Зарядка на ходу

Автор Damirkzn, 14 Июнь 2022 в 06:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

Цитата: Татос от 15 Июнь 2022 в 20:53Был у нас на форуме человек
Таких человеков было много , из последних запомнившихся -
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1132801
Он , насмотревшись роликов ютуба ,  пытался 3 кВт-ным мотором через шкивы и маховики  крутить 15кВт-ный асинхронник в режиме генератора и хотел снимать с него 15 кВт для отопления дома.
И как ни странно тоже 5 лет тому назад.
видимо влетел на крупную сумму , понял что это все туфта и развод , и сюда уже не заходит.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Aquinax

[user]Statik[/user], [user]stels[/user], есть здесь пара дедов на электровеНиках, которые возят с собой бензогенераторы инверторные, и заряжаются через штатные AC-DC зарядники от них с лампочкой Ильича последовательно(!) как балласт. Мне же интересно если к примеру альтернатор после моста будет выдавать стабильное зарядное напряжение батареи, или сам бензогенератор на выходе...
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Капро

Нашёл подходящий раздел по своему вопросу. Обращаюсь за помощью к профи:
Готовлю, как говорится, санки зимой. Купил электровелосипед 48v/1000w, пытаюсь его модернизировать и подготовить к дальним поездкам. Основная проблема конечно же с батареей. Чтобы не застрять в какой-нибудь глухомани, нужно или купить ещё одну батарею (которые дорогие и их вообще нет в продаже), или придумать рабочий способ увеличения дальности пробега. Есть солнечный генератор 450w, я так понимаю, он не подойдёт к мотору 1000w, чтобы подключить напрямую? Есть мысль подключить его через зарядное устройство к штатной батарее, а батарею стандартно к велосипеду. Но не гибельно ли такое подключение для генератора и батареи? В фантазиях можно ещё подключить к генератору солнечные панели, но это уже будет киберпанк какой-то.

Surf_el

И что такое «солнечный генератор»?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Капро

Цитата: Surf_el от 04 Дек. 2023 в 13:58И что такое «солнечный генератор»?
По-сути большой повербанк с выходом на обычную розетку в 220v. Примерно такой:

Surf_el

Надо выяснить, какое напряжение у вашего пауэрбанка, а потом просто купить dc-dc преобразователь с этого напряжения на вольтаж батареи
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Капро

Цитата: Surf_el от 04 Дек. 2023 в 14:39Надо выяснить, какое напряжение у вашего пауэрбанка, а потом просто купить dc-dc преобразователь с этого напряжения на вольтаж батареи
Так у пауэрбанка напряжение стандартное, каким я и заряжаю батарею, 220 вольт. Включаю в него зарядное устройство которое выдаёт 54 вольта, т.е. столько же, сколько и батарея 48в. Но когда я зарядное устройство напрямую подключаю к велосипеду, то даже компьютер не включается, хотя напряжение одинаковое что у батареи, что у зарядного устройства. Почему так, не понимаю.

Surf_el

В пауэрбанке стоит аккумулятор, вот с него и надо брать и преобразрвывать напряжение. В вашем случае идет двойное преобразование, сначала в 220, а потом в 54. И на каждом этапе свои потери.
Почему не запускается зу от вашего пауэрбанка я не знаю. Надо сиотреть, какая мощность у зу и какую мощность может выдавать этот пауэрбанк на 220.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Капро

Цитата: Surf_el от 04 Дек. 2023 в 15:43В пауэрбанке стоит аккумулятор, вот с него и надо брать и преобразрвывать напряжение. В вашем случае идет двойное преобразование, сначала в 220, а потом в 54. И на каждом этапе свои потери.
Почему не запускается зу от вашего пауэрбанка я не знаю. Надо сиотреть, какая мощность у зу и какую мощность может выдавать этот пауэрбанк на 220.
У ЗУ мощность 80+ватт, у пауэрбанка 450ватт. И по-моему до меня теперь дошло...