Зарядка на ходу

Автор Damirkzn, 14 Июнь 2022 в 06:08

« назад - далее »

Damirkzn

Привет. Возможно ляпну какую то тупость, но я не электрик😁.

Пришла в голову такая мысль:
Есть Динамо, которое выдаёт 12 вольт.
Есть инвертор, который преобразует из 12 в 220.

Вопрос: а вообще теоретически можно сделать что то вроде еду и заряжаю одновременно. На электровелосипеде поставить этот Динамо, едешь обычно быстро. Вырабатывает он 12 в, сразу преобразуется в 220 и сразу же заряжает батр.
Но я не знаю можно ли во время использования батареи сразу же её заряжать (но по сути если такая схема будет работать, то можно 2 батра иметь не большой ёмкости и по очереди заряжать).

Кто очень разбирается в электрике можете подсказать такое вообще возможно? Понимаю, что ещё есть сила тока и т.д.

Damirkzn

Или хотя наверное Динамо это сгорит, т.к всё же электро вел едет 30км+

ZTE

Цитата: Damirkzn от 14 Июнь 2022 в 06:08Вопрос: а вообще теоретически можно сделать что то вроде еду и заряжаю одновременно. На электровелосипеде поставить этот Динамо, едешь обычно быстро. Вырабатывает он 12 в, сразу преобразуется в 220 и сразу же заряжает батр.
А все так и делают, только молчат - каждый думает что это только он придумал, самый умный  :kidding:

yurgen

Цитата: Damirkzn от 14 Июнь 2022 в 06:08Пришла в голову такая мысль:
Есть Динамо, кот
А если поставить  2 Динамы , то зарядка вобще не нужна.
Я так постоянно ездю.
( только это секрет) .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

vladk

да, если поставить 2 динамо, то батр уже не нужен: едешь обычно быстро, и динамы сразу на мотр енергию дают. генератор в три блина, средний крутит сам себя(с)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

edw123

Цитата: Damirkzn от 14 Июнь 2022 в 06:08
Привет. Возможно ляпну какую то тупость, но я не электрик😁.

Пришла в голову такая мысль:
Есть Динамо, которое выдаёт 12 вольт.