Зарядка на ходу

Автор Damirkzn, 14 Июнь 2022 в 06:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Damirkzn

Привет. Возможно ляпну какую то тупость, но я не электрик😁.

Пришла в голову такая мысль:
Есть Динамо, которое выдаёт 12 вольт.
Есть инвертор, который преобразует из 12 в 220.

Вопрос: а вообще теоретически можно сделать что то вроде еду и заряжаю одновременно. На электровелосипеде поставить этот Динамо, едешь обычно быстро. Вырабатывает он 12 в, сразу преобразуется в 220 и сразу же заряжает батр.
Но я не знаю можно ли во время использования батареи сразу же её заряжать (но по сути если такая схема будет работать, то можно 2 батра иметь не большой ёмкости и по очереди заряжать).

Кто очень разбирается в электрике можете подсказать такое вообще возможно? Понимаю, что ещё есть сила тока и т.д.

Damirkzn

Или хотя наверное Динамо это сгорит, т.к всё же электро вел едет 30км+

ZTE

Цитата: Damirkzn от 14 Июнь 2022 в 06:08Вопрос: а вообще теоретически можно сделать что то вроде еду и заряжаю одновременно. На электровелосипеде поставить этот Динамо, едешь обычно быстро. Вырабатывает он 12 в, сразу преобразуется в 220 и сразу же заряжает батр.
А все так и делают, только молчат - каждый думает что это только он придумал, самый умный  :kidding:

yurgen

Цитата: Damirkzn от 14 Июнь 2022 в 06:08Пришла в голову такая мысль:
Есть Динамо, кот
А если поставить  2 Динамы , то зарядка вобще не нужна.
Я так постоянно ездю.
( только это секрет) .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

vladk

да, если поставить 2 динамо, то батр уже не нужен: едешь обычно быстро, и динамы сразу на мотр енергию дают. генератор в три блина, средний крутит сам себя(с)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

edw123

Цитата: Damirkzn от 14 Июнь 2022 в 06:08
Привет. Возможно ляпну какую то тупость, но я не электрик😁.

Пришла в голову такая мысль:
Есть Динамо, которое выдаёт 12 вольт.
Есть инвертор, который преобразует из 12 в 220.

Вопрос: а вообще теоретически можно сделать что то вроде еду и заряжаю одновременно. На электровелосипеде поставить этот Динамо, едешь обычно быстро. Вырабатывает он 12 в, сразу преобразуется в 220 и сразу же заряжает батр.
Но я не знаю можно ли во время использования батареи сразу же её заряжать (но по сути если такая схема будет работать, то можно 2 батра иметь не большой ёмкости и по очереди заряжать).

Кто очень разбирается в электрике можете подсказать такое вообще возможно? Понимаю, что ещё есть сила тока и т.д.
Динамо по устройству - это обычный электромотор, и ставят его на двсные аппараты. На электроаппарате и ставить дополнительное динамо не надо - оно уже "в моторе есть", точнее сам электромотор одновременно и динамо. :exactly:

i

Цитата: Damirkzn от 14 Июнь 2022 в 06:08Возможно ляпну какую то тупость, но я не электрик😁.
У меня на пути есть длинная горка. По ней я могу определять степень разряда батареи... правда только когда спускаюсь.
Если в конце спуска с горки спидометра показывает 45 и больше, значит заряда у меня еще достаточно, хватит доехать до места.
Если 40 значит батарея уже сильно разрядилась и возможно придется крутить педали, чтоб выехать из ложбины.
Если еще меньше, то батарейка как бы говорит "слезай и топай пешком".

Для тех кто еще не понял, что и как происходит, объясняю:
При спуске велосипед разгоняется, мотор (у меня он в колесе) с некоторой скорости начинает  генерить ЭДС выше чем напряжение батарей и ток начинает идти из мотора в батку, то есть становится "динамкой". Чем выше скорость, тем больше ток рекуперации (из мотора в батарею), тем сильнее торможение мотором, тем медленнее растет скорость, а потом и вовсе стабилизируется. От уровня заряда батареи, её напряжения, зависит та самая скорость, где мотор превращается в динамку.

Для особо одаренный поясняю, что заряжать на ходу можно, но только в двух случаях:
1. Спуск с горки.
2. Езда на прицепе, со скоростью выше ХХ мотора.
В этих случаях энергия на заряд батареи берется из внешних источников, горки или буксира.

P.S.
Есть и третья возможность - разогнаться на педалях...
Но если Вы это можете, то Вам лучше облегчить велосипед, убрать мотор, динамку и батарею. Тогда Вы поедете еще быстрее, без дополнительного-то веса.

Statik

Цитата: i от 14 Июнь 2022 в 11:01


Для тех кто еще не понял, что и как происходит, объясняю:


Для особо одаренный поясняю, что ...
Дык а шо тут пояснять,мы-особо одарённые, заряжаемся просто усилием воли :laugh:.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yurgen

Цитата: i от 14 Июнь 2022 в 11:012. Езда на прицепе, со скоростью выше ХХ мотора.
не обязательно
Правильный контроллер позволяет делать зарядку аккума даже с пешеходной скоростью. , т.е .,  гораздо ниже его ХХ.
Суть не в этом .
А в том что предположение ТС абсурдно , в силу непонимания им основ физики.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

i

Если над ТС только стебаться, а не объяснять понятным ему языком, то он только обидится и уйдет.... а потом придет другой такой-же и снова по кругу: похахлились, тапками покидали.... и никакого толку

Aquinax

Бл, я открывал тему с уверенностью, что здесь есть концепция заряда на ходу от другого источника без преобразования... А опять кто то думает, что сам себя вытащит за волосы из болота
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Gunner

Цитата: i от 15 Июнь 2022 в 10:49а не объяснять понятным ему языком
Интересно, он хоть что-то понял из вашего объяснения)

i

Об этом можно будет узнать только по его уточняющим вопросам, ну или по "спасибке".
Кто никогда не задавали глупых вопросов, "пусть первым бросит в меня камень".

Иван Сусанин


Statik

Цитата: Aquinax от 15 Июнь 2022 в 12:20
Бл, я открывал тему с уверенностью, что здесь есть концепция заряда на ходу от другого источника без преобразования... А опять кто то думает, что сам себя вытащит за волосы из болота
На данное время существуют лучшие образцы электротранспорта хоть та же Тесла,в ней реализованы такие "концепции"(?),или вы думаете что на просторах бывшего ссср нищеброды с лисапетом на перевес способны создать "концепцию заряда на ходу от другого источника без преобразования" даже если вы открыли такую тему с уверенностью чего то там?
На крайняк попросите друга с большей ёмкостью батареи в его лисапеде,пусть он во время езды сливает вам своей энергии,вот и вся ваша концепция,которая полностью реальна на практике.

Правда есть ещё одна,я не хотел пока об ней говорить,но...так и быть,поделюсь:-прорезаете в сидухе дырку побольше,устанавливаете крыльчатку с динамой и накануне поездки уничтожаете здоровую эмалированную миску горохового супа,на этом пока закончу,пока не оформил полностью патент.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Цитата: Aquinax от 15 Июнь 2022 в 12:20есть концепция заряда на ходу от другого источника без преобразования.
Есть.
Это механическое транспортное средство контактного типа с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания через двухпроводную контактную сеть.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Татос

[user]stels[/user], не, вы забыли уже просто. Был у нас на форуме человек соединивший генератор с электродвигателем и ездившим на этом без батареи. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1131807 Правда лет 5 его уже не слышно. Наверное денежку от нобелевского комитета получил и на Канары уехал. А эти гады изобретение похерили.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

sdenis2017

Цитата: Татос от 15 Июнь 2022 в 20:53ссылка
ток не пойму почему у него везде вопросительные знаки
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А