Покрышки 80/65-6 на Koogo M4, M4 pro

Автор Дедушка Винт, 12 Июль 2022 в 04:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дедушка Винт

Всем привет! Езжу на Koogo M4 pro 17А 4 года, за это время сменил 4 покрышки HOTA 10x3 на моторколесе и десяток камер. Переднее колесо - 2 раза менял подшипники.
Причину износа покрышек вижу в максимальной нагрузке на самокат = 105 кг своего веса + 25 кг вес самоката = 125.
Очередная покрышка "выперла" из обода МК пару недель назад, родственник купил мне 2 покрышки 80/65-6: внедорожную и городскую/дорожную под нагрузку 86 кг.
Стал смотреть, а они шире родных HOTA 10x3, шириною 68 мм в самом широком месте, а новые - 78 - 82 мм, причём внедорожная жёсткая с расстоянием 10мм от края до широкого места, а городская мягкая, с расстоянием от края до широкого места как у HOTA 20 мм.
Посмотрел "под заднее крыло" самоката = самое узкое место между покрышкой и креплением крыла, по приблизительному замеру - 78 мм, то есть впритык с шириной внедорожной покрышки.
Видео на YouTub'е этих покрышек на модернизированном моторколесе 2020 года, предполагаю там и расстояние под покрышку больше.
У кого есть опыт по установке покрышек 80/65-6 на моторколесо первоначального М4?
Что необходимо учесть и как лучше произвести эту операцию?





cephal

[user]Дедушка Винт[/user], ставьте вот эти https://rezina-msk.ru/pokryshki/07051 или эти https://rezina-msk.ru/pokryshki/07098
Это проверенные жесткие, держат любой вес, на них ездят успешно и более тяжелые дяди. Прекрасно встают под обода всех версий М4про и просто М4. Главное, бортировать аккуратно, камеры тоже ставить усиленные (можно НОТА 10*2,5, есть в этом же магазине) с ниппелем под 45градусов. И лучше для камер сразу делать чехлы из старых камер (между камерой и покрышкой прослойка, новая камера одевается в разрезанную вдоль старую). При работе использовать тальк или присыпки на его основе.
Если приходится ездить по мусору и убитым дорогам, то неплохо сразу залить антипрокольную жидкость. Но нужно выбрать качественную, это отдельный вопрос. И обязательно держать давление не ниже 3,5 атмосфер в обоих колесах! Это самое важное при большом весе и вообще. Иначе корд рано или поздно вылезет и протрет камеру на любой покрышке.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Дедушка Винт

Цитата: cephal от 12 Июль 2022 в 18:47ставьте вот эти https://rezina-msk.ru/pokryshki/07051 или эти https://rezina-msk.ru/pokryshki/07098
Это проверенные жесткие, держат любой вес, на них ездят успешно и более тяжелые дяди. Прекрасно встают под обода всех версий М4про и просто М4.
Вопрос не про обод колеса, но про конструкцию крепления крыла, его геометрию и ширину.
Как показали замеры - там всё очень узко.
Пришедшая покрышка городская/дорожная производства TUOVT, как по вашей ссылке, имеет такие же цифры в описании, но она мягкая и имеет размер широкой части 82 мм  (мерил штангельциркулем). На колесо я её одену, а дальше ?
Колесо не встанет на место так, чтобы покрышка не тёрлась о крепление крыла и крыло.
А без крыла ездить в России: вся спина будет грязной после дождя.
Цитата: cephal от 12 Июль 2022 в 18:47лучше для камер сразу делать чехлы из старых камер (между камерой и покрышкой прослойка, новая камера одевается в разрезанную вдоль старую). При работе использовать тальк или присыпки на его основе.
Если приходится ездить по мусору и убитым дорогам, то неплохо сразу залить антипрокольную жидкость.
Тальком я присыпал, давление держал, вот про чехлы - интересная мысль, но не зажуёт ли разрезанную камеру при резком торможении? Сомнительно это.

Иван Сусанин

Цитата: Дедушка Винт от 12 Июль 2022 в 19:24Колесо не встанет на место так, чтобы покрышка не тёрлась о крепление крыла и крыло.
Болгарка, фен и прямые руки.

Дедушка Винт

 :facepalm: :ireful: :bravo:
Цитата: Иван Сусанин от 12 Июль 2022 в 23:21
Болгарка, фен и прямые руки.
:ку: )))
Это не русский подход.
Даю ещё два фото, на первом видны винты крепления крыла к вилковой площадке (она и не даёт поставить внедорожные).
Если её обрезать и оставить только два крайних винта - крыло будет раскачиваться и в результате переломится.
На втором фото видна сама вилка и площадка для установки суппорта тормозов. Крыло можно было бы крепить к этой площадке, но с другой стороны там стоит суппорт заднего тормоза.
Следовательно, нужна новая вилка, которую можно сделать из дюраля без площадки для установки крыла. Крыло же крепить к вилке по центру, и к площадкам для суппорта по краям, при этом саму вилку удлинить на 16 мм, а площадку для суппорта сделать шире на 16 мм, на которых изготовить отверстия для крепления крыла.

Почему? Да причина проста: узенькое место между крылом и покрышкой на грунтоаой дороге в слякоть забивается грязью, травой и листьями (осенью).
С удлинённой вилкой это узкое место исчезнет.

Крыло. Для России неудачный дизайн: даже с ним брызги летят на спину (частично), а рюкзак или короб с пиццей будут все в грязи.
Я наращивал его крылом от детского велика  увы при крутых поворотах оно сломалось (винты крепления остались).
Отсюда вывод, крыло должно быть шире под внедорожную шину и загнутое в конце.
Феном выпрямлять штатное крыло - шутка. Пластик имеет вид только в случае прессовки, иначе это просто позорище.

Вот так. Новпя вилка и новое крыло. Где сделать - не знаю, может у кого есть контакты
Пока езжу на велике/китайце с рамоц из 2" труб.
Так он в два раза легче Koogo, просто приятно общаться, но увы, дыхалка подводит.
Надо бы всю раму под Koogo сделать из дюраля. Странно, что взята сталь, видимо по критериям надёжности не проходило.


Иван Сусанин

#5
Цитата: Дедушка Винт от 13 Июль 2022 в 15:45Феном выпрямлять штатное крыло - шутка. Пластик имеет вид только в случае прессовки, иначе это просто позорище.
Ещё раз:
Цитата: Иван Сусанин от 12 Июль 2022 в 23:21Болгарка, фен и прямые руки.
А впрочем:
Цитата: Дедушка Винт от 13 Июль 2022 в 15:45Новпя вилка и новое крыло. Где сделать - не знаю, может у кого есть контакты
Это проблемы того кто возьмётся переделать. Вам, я так понял, -вникать в это необязательно.
Где-то ездят у нас пара кугов на широкой резине. Владельцы довольны. Это к вопросу о прямых руках. :-)

Дедушка Винт

Цитата: Иван Сусанин от 14 Июль 2022 в 16:49Это проблемы того кто возьмётся переделать.
 Где-то ездят у нас пара кугов на широкой резине. Владельцы довольны.
Так поставить можно, обрезав площадку под крыло на вилке и отказавшись от крыла. И по грунту, песчаной дорожке, траве ездить конечно будет удобно - никто не спорит, но крыло родное уже не поставить. И в дождливую погодку особо не поездишь.
И, кстати, вернувшись в город, появится желание с внедорожной перейти обратно на HOT'у, как у этого пилота:
https://youtu.be/CxlVe_G7aHw

Иван Сусанин

#7
Цитата: Дедушка Винт от 14 Июль 2022 в 20:42крыло родное уже не поставить.
Чегой-то?
Не, ну не в первозданном виде, конечно.
Вообще не парился с переделкой. Один из тех случаев когда прикинул как надо, оценил что имеем. Инструмент в руки и- вперёд. Даже чертёж не делал,- эскиз на листочке, да пара шаблонов из картона. Один вечер и -вуаля.
(но вилка там конечно,- дерьмище ещё то, :facepalm:, что задняя, что передняя, -для себя полностью переделывал)

Дедушка Винт

#8
А вот и родная вилка заднего колеса. Хорошо видна площадка для крепления крыла и трещина в месте сгиба (или сварки).
Некоторые её подваривают для укрепления вилки.
А если её убрать совсем, а "укрепление" подварить с внешней стороны? Там, правда  находится амортизатор, но ведь можно сделать ниже амортизатора.
https://youtu.be/rgzomfwjZVw

Так вот, посмотрел я ещё раз на крепление суппорта к вилке и крыла: конечно подрезать вилку дав номинальную ширину под внедорожную покрышку можно, при этом придётся изготовлять новое крыло (например из жести), и крепить его к двум крайним отверстиям площадки крепления крыла и резьбовым отверстиям на вилке с левой и правой стороны, что над креплением амортизатора (данный суппорт его не использует).
А кстати, кто знает, какие там резьбы? М5 - проваливается, М6 - не закручивается.

2.  Насколько актуальна эта тема? Кому есть надобность ставить внедорожные покрышки на осень, зиму?  На HOTA зимой очень тяжело: МК часто заносит, переднее соскальзывает со встречной льдышки, заворачивая самокат влево или вправо.
Или только я один такой смелый? :-)

Дедушка Винт

Изготовлять новую удлинённую вилку разово - накладно и трудно найти материал и производителя.
Серийно - минимальное кол-во 100 штук.
А еще хотелось бы и крыло не колхозное, а элегантное. Поэтому и спрашиваю, кому ещё есть в том надобность?

Дедушка Винт

#10
Площадка суппорта к вилке крепится болтами М6 - открутил болт, накрутил гайку: всё просто подошло, а в отверстии видимо грязь скопилась )))
===
Снял МК, площадку с супортом, отсоединил от вилки амортизаторы, крыло снять не получилось (кривые руки)))
Прочистил от грязи вилку с крылом, промыл.



Цитата: Иван Сусанин от 14 Июль 2022 в 23:23Вообще не парился с переделкой. Один из тех случаев когда прикинул как надо, оценил что имеем. Инструмент в руки и- вперёд.
И приехал((( упс, никакой мысли от жары )))
Даже предыдущие растаяли ))))
У вас это как получилось?

Дедушка Винт

Цитата: Иван Сусанин от 14 Июль 2022 в 16:49Где-то ездят у нас пара кугов на широкой резине. Владельцы довольны.
Ну вот, наверное на форуме говорилось, но пробовал найти тему через поиск: увы, "Koogo на широкой резине" не даёт результата, просит уточнить таргет, а там...  ха-ха, все ячейки форума )))
Колитесь, кто ездил?
Запостите фотку "от асфальта" )))

Дедушка Винт

#12

Друзья, на форуме ходит реклама магазина 4круга (магазин хороший - сам покупал там запчасти неоднократно), но в каталоге на внедорожную покрышку даны размеры 10х3.0/255х80 и сказано, что это один и тот же размер.
Будьте внимательны, это параметры разные (10×3.0 внешний диаметр на высоту над диаметром обода с двух сторон, 255х80 = внешний диаметр на внешнюю ширину. Так что размеры разные, у родной HOTA RIDE второй размер 255х68 !


Иван Сусанин

Цитата: Дедушка Винт от 29 Июль 2022 в 13:41Запостите фотку "от асфальта"
Да где теперь та куга.  Привёл в порядок,- да избавился.
Впрочем, по передней вилке, в общих чертах, на кугоподобное поделие. Там совсем всё было кисло.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1824747

Дедушка Винт

Интересно, но судя по протектору там стоят узкие покрышки. А передняя вилка без амортизаторов  жёсткая? Честно, меня шум передней вилки куги не смущает, даже наоборот - радует: пешеходы облузерись, идут, мозги в телефоне, ничего не видят и знать ничего не хотят...
...а с шумом хоть отодвигаются либо вправо, либо влево )))

Иван Сусанин

Цитата: Дедушка Винт от 30 Июль 2022 в 01:17судя по протектору там стоят узкие покрышки.
На фото,- да.
Цитата: Дедушка Винт от 30 Июль 2022 в 01:17передняя вилка без амортизаторов  жёсткая?
Полиуретан.
Цитата: Дедушка Винт от 30 Июль 2022 в 01:17меня шум передней вилки куги не смущает,
Причём тут шум,- там сама конструкция ушлёпищная.

Дедушка Винт

Цитата: Иван Сусанин от 30 Июль 2022 в 10:42Цитата: Дедушка Винт писал Вчера в 01:17
меня шум передней вилки куги не смущает,
Причём тут шум,- там сама конструкция ушлёпищная.
Ну, это эмоция, конструктивно - вертикальное направление вилки не даёт амортизировать встречные препятствия как то бордюрный камень, выбоины и т.п., то есть по вертикали она амортизирует  а по горизонтали -нет.
Конструктивно на вашем наоборот (возможно это лучше).
Сейчас идёт рекламная компания гироскутеров, так там вилка с амортизаторами стоит под 45°, и это, наверное, самый оптимальный вариант.
Честно, я ниразу не видел срабатывание амортизаторов передней вилки, и подшипники бьются, потому что нужно амортизировать встречный удар в колесо (по горизонтали), а сделать это нечем.

edw123

Цитата: Дедушка Винт от 31 Июль 2022 в 13:52
Ну, это эмоция, конструктивно - вертикальное направление вилки не даёт амортизировать встречные препятствия как то бордюрный камень, выбоины и т.п., то есть по вертикали она амортизирует  а по горизонтали -нет.
И в автомобилях точно так же. Ничего, ездят.