Mennekes type2 vs Schuko. Вопросы опытным электромобилистам.

Автор tmkt, 13 Июль 2022 в 16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2017

#18
диод нужен согласно схемы для блокировки ШИМ - указано же что там +/- 12 Вольт
можно поставить с экономки 4007

Добавлено 11 Авг 2022 в 21:36

со стабилитронами идея не плохая
хотя по моему проще найти резисторы

Добавлено 11 Авг 2022 в 21:37

[user]tmkt[/user], возьмите с собой мультиметр и контролируйте напряжение на сигнальном пине

надо только сварганить приблуду для замера
диод с кондёром
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Цитата: sdenis2017 от 11 Авг. 2022 в 21:33
диод нужен согласно схемы для блокировки ШИМ - указано же что там +/- 12 Вольт
можно поставить с экономки 4007

Добавлено 11 Авг 2022 в 21:36

со стабилитронами идея не плохая
хотя по моему проще найти резисторы

Добавлено 11 Авг 2022 в 21:37

[user]tmkt[/user], возьмите с собой мультиметр и контролируйте напряжение на сигнальном пине

надо только сварганить приблуду для замера
диод с кондёром
основная проблема сейчас в том что ЭЗС пытается всунуть блокирующие пины в пазы вилки, то есть переходника моего, а на нем пазы отсутствуют изначально :( так что проблема сейчас не в электронике, а в механике.

Техподдержка мне подтвердили что без блокировки напругу ЭЗС не выдаст.



Добавлено 12 Авг. 2022 в 15:18

Цитата: Mike 372 от 11 Авг. 2022 в 20:40
Сопротивление диода мерить бесполезно. Мультиметр показывает падение напряжения на переходе. Оно может быть от 0,4 до 1 В, в зависимости от типа диода.
На схеме вроде есть пояснения. 12 В - нет коннекта, 9 В есть подключение, нет готовности, 6 В подключение и готовность. Рассуждая логически, на неподключенном пине должно висеть 12 В. Чтобы пошел заряд, его надо просадить до 6 В. Или сначала до 9 В, потом до 6 В, если зарядка умная. Почему бы тогда не использовать стабилитроны на 6 и 9 В?
пока проблема не в этом. я слышу жужжание моторчиков внутри зарядной станции, очевидно она пытается просунуть блокирующие штырьки, и не может, снова пытается и так по кругу.

Я попытался по картинкам вырезать три паза в своем пеееходнике, но пока безуспешно... нужен образец, не понятно какой глубины пазы должны быть, один или три... ничего не  понятно

хуже всего если эзс еще и наличие перемычки между пазом и торцом вилки как-то проверяет
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

dsssergei

#20
Цитата: tmkt от 12 Авг. 2022 в 15:14вырезать три паза
Фотку своего переходника покажи, уж любопытно стало.
Спойлер







Для пущей безопасности, если ты кнопки не установил, то я бы пазы вырезал сплошняком до самого края разъёма (удалить стенку 3 мм) чтоб можно было "заблокированный" разъём вытащить.  Бывали такие моменты что станция не отдавала разъём.


Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

sdenis2017

пазики от режима "дурак"
чтобы на "ходу" не вытаскивали и не портили под нагрузкой розетку столбика зарядного - электрической дугой
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

dsssergei

Цитата: sdenis2017 от 12 Авг. 2022 в 19:07пазики от режима "дурак"
для защиты от дураков там есть сигнальная линия, которая размыкается раньше силовой - длина пинов разная...
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

tmkt

Цитата: sdenis2017 от 12 Авг. 2022 в 19:07
пазики от режима "дурак"
чтобы на "ходу" не вытаскивали и не портили под нагрузкой розетку столбика зарядного - электрической дугой
и от воров, и от случайного неполного засовывания вилки и как следствие слабого контакта и перегрева
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

В общем, на днях я еще попробовал несколько раз с разными ЭЗС. На одной встретил челов, которые забронировали 1 из 2 розеток и хотели свой лиф зарядить... что-то у них там тоже не получалось. А во вторую розетку была подключена Тесла, но не заряжалась и брони не было. Я через приложение включил и заряд Теслы пошел ;-D потом выключил.

Но мой переходник ЭЗС упорно не видит. И в последний раз я догадался достать переходник в процессе и заглянуть в розетку,  увидел этот самый штырек, которым блокируется вилка... он там один, а не три, так что с трех сторон я напрасно вилку изуродовал  :pardon:

Ну теперь сосредоточился на верхнем пропиле, авось получится.
Также, не исключаю вариант что надо поменять диод, с ним я мультиметром намеряю совсем не те сопротивления между контактами, которые должны быть по схеме.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sdenis2017

может надо было от машины купить зарядный шнур б/у? и были пазы все готовые

Добавлено 15 Авг. 2022 в 22:09

Цитата: tmkt от 15 Авг. 2022 в 14:35с ним я мультиметром намеряю совсем не те сопротивления между контактами
вам никакие сопротивления мерять не надо
вам выше дали таблицу - надо только спаять
для чего диод я уже обьяснял
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Цитата: sdenis2017 от 15 Авг. 2022 в 22:07
может надо было от машины купить зарядный шнур б/у? и были пазы все готовые

Добавлено 15 Авг. 2022 в 22:09
вам никакие сопротивления мерять не надо
вам выше дали таблицу - надо только спаять
для чего диод я уже обьяснял
я купил набор резисторов, за 600р примерно, там их 600 штук... пришлось набирать последовательно по два, для нужного номинала...

и диод тоже доьавил, причем на коннекторах так что он сьемный. пробовал и с диодом, и без него... и паз под блокировку вытравил огромный... не выходит. Где-то ещё какая-то проверка у этой шибко "умной" ЭЗС, которую мой бич переходник не проходит :~-(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

насчёт от машины, я так и сделал, как раз получил, выглядит круто как от авто, с толстенным проводом 2.5мм2 жилы силовые и розетка 220в на другом конце. Кстати, я его сейчас тоже промерил на сопротивления и он даёт очень похожие результаты как мой колхозный переходник с подключенным диодом :exactly: осталось доехать до ЭЗС и проверить этот новый... но там честный паз под блокировку, и в отзывах на АлиЭкспресс пишут что частенько ЭЗС "не отдает" вилку. Но рискну пока без пропила, чтоб все стоковое... есть маленькая вероятность что ЭЗС настолько умная, что контролирует наличие пропила.  O_O
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

dsssergei

Цитата: tmkt от 16 Авг. 2022 в 17:52контролирует наличие пропила
не пропила, а запрос заряда. и пока запрос не уйдет, станция не отпустит пистолет. Потому и нужна кнопочка размыкающая параллельные резисторы. В особо сложных случаях нужна ещё и вторая кнопка, чтоб полностью рвать линию контроля авто.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

sdenis2017

Цитата: tmkt от 16 Авг. 2022 в 17:45я купил набор резисторов, за 600р примерно, там их 600 штук... пришлось набирать последовательно по два, для нужного номинала...
на счёт номинала не стоило заморачиватся
судя по таблице там +/- 1 Вольт и шаг идентификации режимов в 3 Вольта
а диод обязательно - не игнорируйте

Добавлено 16 Авг. 2022 в 21:37


1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

В общем проверил крутой переходник, и он таки работает. И таки зарядная станция его зажевала  O_O и не отдавала пока сотрудник техподдержки не перезагрузил порт :hello:

в комментариях пишут что может помочь сперва снять нагрузку а потом выдергивать переходник, но я вроде так и делал. Может следовало сперва завершить заряд в приложении, и только потом убирать нагрузку. Но скорее всего не поможет ,  я пожалуй пропил сделаю. Однако стремно, есть вероятность что ЭЗС настолько продвинутая что контролирует наличие пропила  %-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Mike 372

Ну тогда его можно будет восстановить с помощью поксипола.  :-D

sdenis2017

Цитата: tmkt от 17 Авг. 2022 в 17:10Может следовало сперва завершить заряд в приложении, и только потом убирать нагрузку. Но скорее всего не поможет
хотите сказать что приложение синхронизировано с бортовой системой автомобиля? или машинам то же не отдаёт?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

tmkt

Цитата: sdenis2017 от 17 Авг. 2022 в 21:05
хотите сказать что приложение синхронизировано с бортовой системой автомобиля? или машинам то же не отдаёт?
не знаю, в комментариях что-то подобное советовали просто. Приложение вряд ли синхронизировано, а вот переходник может быть как-то выдаст нужный сигнал если нагрузку снять в определенный момент :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

В общем сделал прорезь/пропил, через расплав... РАБОТАЕТ :-O успешно зарядился и потом спокойно забрал свою вилку :exactly:

вот только не понятно, станция сама штырек уберет или каждый раз после меня перезагрузка потребуется ;-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Ariston

Чем кончилось? С интересом прочитал тему, тоже собираюсь переходник с type2 на schuko купить, но есть варианты за 1800 рублей, а есть за 7000. Нужно что-то паять или достаточно какой-то пропил сделать? Что изменилось за 2 года? Как ЭЗС "отдает" переходник назад?
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/