Mennekes type2 vs Schuko. Вопросы опытным электромобилистам.

Автор tmkt, 13 Июль 2022 в 16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ariston

Свой вопрос описанный выше решился у меня сам. Могу поделиться опытом даже, если кому интересно: видео отснял как гоняю по разным зарядкам с китайским переходником type2-schuko (PlugMe, ItCharge, Энергия Москвы, Volt, ElectroCars) в общем много всего с успешным опытом.

Возник второй вопрос! Некоторые зарядные станции type2 оснащены своим кабелем type2. Они не так популярны в Москве, как те, что оснащаются розетками type2, но всё же такие есть. И вот вопрос: нашёл на алиэкспресс адаптер "V2L TYPE 2 «мама» на Schuko". На вид он представляет собой как раз-таки "Розетку" type2 c одной стороны, а с другой - обычная евророзетка. Он предназначен для разрядки электромобиля, чтобы, как я понял, выехав на пикник подключить бытовые приборы типа микроволновки или тостера какого-нибудь к своему электромобилю и получить 220 вольт. Так вот, можно ли через такой адаптер подключить КАБЕЛЬ зарядной станции type2 и заряжать свой байк/велосипед? Нигде ответа не нашёл.
1). Электровелосипед двухподвес с мотором 1 кВт на 48 вольт 20Ач, Макс контроллер mini-E. Максимальная скорость до 60 км/ч
2). Электромотоцикл Simargl V5 с мотором 5 кВт на 72 вольта с двумя батареями (старая с остатком 24Ач+новая 44Ач), контроллер Votol EM150. Максимальная скорость до 100 км/ч
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис

Aquinax

Цитата: Ariston от 03 Фев. 2025 в 18:33Некоторые зарядные станции type2 оснащены своим кабелем type2. Они не так популярны
Я нахожу это странным, потому что на ДВС не ездят на заправку со своим шлангом и пистолетом.
Как то не укладывается, что люди гоняют со своими кабелями к зарядным станциям, вместо того чтобы родной кабель от станции втыкать в зарядный порт.

Или они не популярны среди тех, кто зарядные станции устанавливает?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

f500

Цитата: Aquinax от 06 Фев. 2025 в 05:18Как то не укладывается, что люди гоняют со своими кабелями к зарядным станциям
Однако это так. На маломощных (22 КВт АС) станциях приходится использовать свой кабель (доставать, разматывать, потом вытирать, убирать), на мощных (50-300 DC) кабель родной колоночный, он и размером с бензиновый шланг.
Частные маломощные колонки (дома или на работе) уже со своим, и это прекрасно.
Fiat 500e

7ambrion

Цитата: f500 от 06 Фев. 2025 в 10:34Частные маломощные колонки (дома или на работе) уже со своим, и это прекрасно.
не обязательно ) у меня на паркинге  частные коробки с type 2 разеткой )

А если по теме то вот такой переходник на schuko у меня работает и если включаешь ченить слабенькое то коробка даже заметить его не может )

Screenshot_20250107_182837_AliExpress.jpg

В аппе активируешь зарядку и велики и самокаты бесплотно заряжаешь ))
Все сказанное выше является мнением

Mike 372

Скоро еще и свой счетчик заставят установить.  :-D

7ambrion

Цитата: Mike 372 от 06 Фев. 2025 в 11:16Скоро еще и свой счетчик заставят установить.  :-D
хех нее ) эти зарядки и есть счетчик ) по этому нифига не дешевые ) я например 3к евро платил за установку на мое парковочное место ))
А то что у нее порог какой то есть не мои проблемы ) пусть приходят терь и чинят если она не исправна ))
Все сказанное выше является мнением

Mike 372

Это просто еще не прочухали. В квартире у тебя стоит собственный счетчик? Почему в авто должно быть по другому? Счетчик денег стоит. Его надо периодически поверять. Зачем это компании? Гораздо проще повесить эти проблемы на потребителя. Выгодно всем. Производителям больше объем продаж, метрологам больше заказов на поверку, поставщикам меньше головной боли.

7ambrion

в квартирах и домах у наст тут уже более десятка лет цифровые счетчики ) у каждого свой ID и энергетики обращаясь к нему напрямую все нужные данные считывать могут ) с машинными зарядниками как раз та же самая схема, только там еще можно средства наперед закидывать + включать/выключать "реле" дистанционно или составить расписание ))
Все сказанное выше является мнением

Aquinax

Цитата: Mike 372 от 06 Фев. 2025 в 11:16свой счетчик
Ну а что, в каждой секции электровоза и в моторных вагонах электричек по счетчику стоит. Видел. Хз как в троллейбусах и трамваях... Не видел.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Mike 372


Ariston

Вопрос в том, что некоторые станции с type2 имеют не только розетки, но и кабели. Это редкость в наших краях. Видимо отрезают и воруют их. Но они все же встречаются. По весне устрою рейд по таким станциям, все сам узнаю. Пока только догадки. Мне почему-то кажется странным если придется а такому кабелю подключаться: это ж нужно будет мой зарядный пистолет подсоединять с таким же пистолетом зарядной станции что ли? Поэтому ссылку и кидал выше. Может ещё какой спец переходник нужен именно для станций с кабелем?

Цитата: Aquinax от 06 Фев. 2025 в 05:18Я нахожу это странным, потому что на ДВС не ездят на заправку со своим шлангом и пистолетом.
Как то не укладывается, что люди гоняют со своими кабелями к зарядным станциям, вместо того чтобы родной кабель от станции втыкать в зарядный порт.

Или они не популярны среди тех, кто зарядные станции устанавливает?

У меня вообще по умолчанию обычная вилка бытовая. Переходник на type2 я отдельно покупал чтобы расширить возможности зарядки. Любой электромобилист возит с собой целую пачку всяких переходников и кабелей. Станций много. Зарядить машину, а тем более мотоцикл - это лотерея )))

Цитата: 7ambrion от 06 Фев. 2025 в 11:15бесплотно заряжаешь ))
Прям так бесплатно? В 2024 сезоне станции попадались с стоимостью от 10 до 20 рублей за киловатт. Сейчас иногда уже вижу по 25 за киловатт. Скоро такими темпами 1 квт будет стоить как литр 92 бензина. Это если ещё не платить за въезд на парковку, но мне с байком чаще всего парковки бесплатно обходятся.

Цитата: Mike 372 от 06 Фев. 2025 в 11:16Скоро еще и свой счетчик заставят установить.  :-D

Вы не поверите! Я уже езжу со своим счётчиком! Это, правда, моя прихоть. Проверяю как станции считают из любопытства.
https://rutube.ru/video/99d4abc05aa332f68b8812da940a83ac/
1). Электровелосипед двухподвес с мотором 1 кВт на 48 вольт 20Ач, Макс контроллер mini-E. Максимальная скорость до 60 км/ч
2). Электромотоцикл Simargl V5 с мотором 5 кВт на 72 вольта с двумя батареями (старая с остатком 24Ач+новая 44Ач), контроллер Votol EM150. Максимальная скорость до 100 км/ч
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис

7ambrion

Цитата: Ariston от 12 Фев. 2025 в 02:37Прям так бесплатно?
ну до определенной скорости однозначно) пока максимум 8а зарядник в шуко втыкал и это еще не считало )) теплее будет твизи привезу из схрона и с ней тестану как пойдет, она уже вроде 10а из сети тянуть должна ))
А вообще если норм электрички подключать то 1квт стоит 1.5 норвежской кроны )
Все сказанное выше является мнением

f500

Цитата: Ariston от 12 Фев. 2025 в 02:37Любой электромобилист возит с собой целую пачку всяких переходников и кабелей
Точнее - любой, кого вы знаете.
Fiat 500e