Хочу рвануть в Крым в начале\середине августа

Автор zaz007zaz, 17 Июль 2022 в 22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борян

P.S. выше  я вопрос задал, тему не читал. поглядел - понял. никуда ты еще вообще не ездил ни разу... Друг, начни с того, что бы уехать просто за 300км от города для начала. и возьми с собой вещей килограмм 15 хотя б. Потом будет Крым и все остальное.... Или не будет....

Добавлено 23 Июл 2022 в 01:04

Цитата: zaz007zaz от 22 Июль 2022 в 23:15плюс по деньгам это от 4к,верхнее место у параши, а нормальное около 7к в один конец.
по деньгшам поезд будет дешевле чем 2000км на электровелосипеде, даже если ты поедешь в люксе.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

edw123

Цитата: zaz007zaz от 22 Июль 2022 в 23:15
Поезд, это как повезёт можно влупится на деточек, и вся дорога будет адом, плюс по деньгам это от 4к,верхнее место у параши, а нормальное около 7к в один конец. Плюс к этому не покурить, конские ценники на станциях, в общем туриста на юг рассматривают как доенную корову.  Никаких гостиниц я не размариваю, только палатка, ну может пару-троqre раз за всё путешествие.
Турист в любом случае, при любом транспорте, будет дойной коровой. Гайцы поймают, в гостиницах за ночевки сколько оставите, за еду... Я уж не считаю в деньгах стоимость состояния полной убитости за недельную езду рядом с автомобилями.
Как вело-мото пробег, себя и технику испытать - это годится, но лучше поближе к дому. А вот как "на отдых", то лучше, и дешевле, всё-таки поездом или даже автобусом. Ну детки, ну можно и прежить сутки. Про покурить - ну тут я не помогу. :pardon:
Особенно всё в одиночку будет непросто.

Борян

Ну короче вот сейчас еду в поезде, заняться нечем, решил поподробнее описать. В прошлом году мой друг ездил тамбов-крым на крепкой дорогой мериде,  груженой  48в 28ач в раму и ещё 57-58ач на багажнике в паралель + велоштаны с палаткой и т п ерундой. В результате когда приехал сказал так. Больше 40км/ч еду и понимаю что велосипед разваливается (как ямка так тррррынь - спицы нет и стоишь меняешь, если не менять то вообще сыпется как карточный домик), меньше 40км/ч скучно, уныло и устало. Батарея избыточна т к создаёт лишн й вес. Палатка нафик не пригодилась ни разу т к ночью надо заряжаться, а если спишь в палатке то заряжаться негде, зарядка с собой была 59в 40ач - хорошо что с регулятором мощности, т к больше 25а начинаешь заряжаться- почти везде вышибает автоматы и тебя шлют на х*й, больше половины батареи искатать - довольно сложно, потому что иеем скорость 35-40км/ч и через 4 часа дороги охота поесть и отдохнуть, в итоге полуполный встаёшь на фаст чардж в кафешке и поесть. Как прокол так целая проблема т к вел весит как бетонная плита, перевернуть в одного или все разгружать или спину сорвешь. Далее поскользнулся где то на рельсах, придавило так что нога опухла на месяц. Огромная батарея фастчарджем греется, на ходу ещё сильнее греется... Доехал до Крыма - на него уже не стоит. Обратно не сел на поезд только потому что канал, подписчики, все дела... сдаться морально не смог.

После этого я ездил на моноколесе 300км вокруг тамбова 1 днем. Батарея 100 вольт 33 амперчаса. Если еду 50км/ч - садится за 2 часа (100-110км), зарядить быстрее чем за 4 часа не получается ибо проблемы с сетью в всяких местах с доступными розетками.  Единственное у меня преимущество было что батарея раскидана в колесе на 3 части - слева, справа и сверху, меньше греется быстрой зарядкой и потом на ходу остывает. Один большой кирпич у него в велосипеде 14s12p грелся на зарядке и потом не успевал остыть на ходу. В итоге имеем оптимальную скорость 35км/ч и максимум 300км в день, и минимум поклажи с собой, максимально снижая нагрузку на шасси и себя. Если пробовать катить впритык по батарее то можно встрять  - еду и понимаю до розетки ещё 30км а у меня 10% и на очке тошнить. Как то так.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Борян

Ну да, суммарная стоимость гостиниц и кафешек превышает стоимость билета на поезд класса люкс. Итого имеем что формат "сел в плацкарт с велосипедом и покатался там" дешевле, проще и интереснее. Так чтт если не стоит цель проверить свои яйца на прочность - то хериная затея. В противном случае - надо ехать. Но перед этим, как уже сказали, в полном снаряде стоит катнуть 300-400 поближе к дому
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Gunner

Цитата: Борян от 23 Июль 2022 в 03:55Доехал до Крыма - на него уже не стоит. Обратно не сел на поезд только потому что канал, подписчики, все дела... сдаться морально не смог.
В смысле, он туда и обратно своим ходом? Какой пробег?
Цитата: Борян от 23 Июль 2022 в 08:12Ну да, суммарная стоимость гостиниц и кафешек превышает стоимость билета на поезд класса люкс.
Однозначно, что экономии тут никакой нет, ни по финансам, ни по времени.


Борян

Цитата: Gunner от 25 Июль 2022 в 10:15В смысле, он туда и обратно своим ходом? Какой пробег?
туда и обратно. 3300км. 

https://www.youtube.com/watch?v=Q7liGKv2Ao4

В этом году поедем поездом до Джубги и оттуда по серпантинам до Абхазии на моноколесах. Что делаем понимаем, едем не на пробег до конечной точки, а для покататься по красоте. Разумеется, тут речь не идет про 400км в день или экономию, сколько будет по кайфу проезжаться - столько и будем проезжать.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Борян

Кстати что касается количества народу в таких поездках - двое оптимально, трое уже много. Ребята что поехали на Байкал на колесах, уже столкнулись с той же проблемой, с которой сталкивались мы в своих поездках (правда, не таких дальних). Приходится разделяться и заряжаться в разных местах, т к две зарядки по виловатту еще худо-бедно работают, а когда ТС заряжается три - все вышибает и шлют на фиг. Мы как то тоже разряженные в хлам где то сели заряжаться и не могли зарядить два колеса, спасло то что у нас зарядки 300/600 были с собой, 2х600 вышибало автомат в кафешке, пришлось заряжать сперва 600+300, потом 300+600, ну короче это в тему опять же зарядника на 45 ампер... Эдик ездил с зарядником на 40 ампер, но по факту больше 25 ампер использовать вообще нигде не получилось. Я это все к тому, что в дальнобойном туризме на электровелосипеде не работает принцип максимально возможной емкости АКБ, а наоборот необходимо максимально уменьшить батарею, оптимальная дистанция ~150км при скорости 40км/ч, примерно такой вывод сделан на нашем опыте. Но я знаю (на этом же форуме читал) людей кто ездил на 11квт/ч в путешествие, но там был полноценный круизный мотоцикл, переделанный в электро. Полагаю, это решает вопрос надежности самой рамы и колес по весовой нагрузке, а так же обеспечивает бОльшую дистанцию, которую возможно проехать не отрывая жопы от седла, но я не пробовал
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Gunner

#25
Цитата: Борян от 25 Июль 2022 в 22:41В этом году поедем поездом до Джубги и оттуда по серпантинам до Абхазии на моноколесах.
Пару недель назад вернулся с юга. Доехал на поезде с байком до Абинска, там через горы в Геленджик и по побережью до Адлера. В следующем году думаю в Абхазию прокатиться. Ну вы вообще экстрималы: на моноколесах по серпантинам катать... Мне на велике-то страшновато бывало местами. Может, вы объясните, в чём кайф на моноколесах так катать? Это ж не расслабиться вообще...

Gunner

Цитата: Борян от 25 Июль 2022 в 22:41туда и обратно. 3300км.
Посмотрел видео, познавательно, спасибо! Насчёт спиц- не удивительно, нагрузил задок по самый помидоры... Надо распределять вес. Я доп.батку и палатку на раму закидывал, чтобы такого не было. Насчёт количества человек и зарядок, полностью согласен. Поэтому езду один, чтобы можно было 2 кВт кушать из сети спокойно. Взял с  собой 3 кВт зарядку, но в полную мощность не пригодилась, электросети дерьмовые, соглашусь. Зарядка мощнее 2 кВт не нужна.
Одна из причин, почему не люблю дальнобоить по трассе озвучена в видео- ублюдки на шаландах, которым впадлу в метре объехать велосипедиста. Ну и других дебилов полно.

zaz007zaz

Цитата: Борян от 25 Июль 2022 в 23:15
Кстати что касается количества народу в таких поездках - двое оптимально, трое уже много. Ребята что поехали на Байкал на колесах, уже столкнулись с той же проблемой, с которой сталкивались мы в своих поездках (правда, не таких дальних). Приходится разделяться и заряжаться в разных местах, т к две зарядки по виловатту еще худо-бедно работают, а когда ТС заряжается три - все вышибает и шлют на фиг. Мы как то тоже разряженные в хлам где то сели заряжаться и не могли зарядить два колеса, спасло то что у нас зарядки 300/600 были с собой, 2х600 вышибало автомат в кафешке, пришлось заряжать сперва 600+300, потом 300+600, ну короче это в тему опять же зарядника на 45 ампер... Эдик ездил с зарядником на 40 ампер, но по факту больше 25 ампер использовать вообще нигде не получилось. Я это все к тому, что в дальнобойном туризме на электровелосипеде не работает принцип максимально возможной емкости АКБ, а наоборот необходимо максимально уменьшить батарею, оптимальная дистанция ~150км при скорости 40км/ч, примерно такой вывод сделан на нашем опыте. Но я знаю (на этом же форуме читал) людей кто ездил на 11квт/ч в путешествие, но там был полноценный круизный мотоцикл, переделанный в электро. Полагаю, это решает вопрос надежности самой рамы и колес по весовой нагрузке, а так же обеспечивает бОльшую дистанцию, которую возможно проехать не отрывая жопы от седла, но я не пробовал
Уже попробовал прокатится с дополнительной батареей ( +20кг веса)  оно конечно ощущается, но управление и разгон отличные. У меня спицы от минского, толстенные, за них не переживаю. У меня был опыт поездки в Москву на слёт электротранспорта, около 700 км. в один конец. https://electrotransport.ru/index.php?topic=57877.144#topmsg Сейчас я еду на другом байке, с более ёмким аккумулятором и зарядником хуавей на 45А с регулеровкой Зарядник  в 3кВт вполне нормально выдерживает обычная розетка на 16А, просто надо выбирать места, в основном это СТО, там проводка качественная.

Добавлено 27 Июль 2022 в 23:47

Цитата: Gunner от 26 Июль 2022 в 07:32
Посмотрел видео, познавательно, спасибо! Насчёт спиц- не удивительно, нагрузил задок по самый помидоры... Надо распределять вес. Я доп.батку и палатку на раму закидывал, чтобы такого не было. Насчёт количества человек и зарядок, полностью согласен. Поэтому езду один, чтобы можно было 2 кВт кушать из сети спокойно. Взял с  собой 3 кВт зарядку, но в полную мощность не пригодилась, электросети дерьмовые, соглашусь. Зарядка мощнее 2 кВт не нужна.
Одна из причин, почему не люблю дальнобоить по трассе озвучена в видео- ублюдки на шаландах, которым впадлу в метре объехать велосипедиста. Ну и других дебилов полно.
Согласен, ублюдки что проезжают в притирку должны гореть в аду
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

zaz007zaz

В общем проехал тестовый круг
Конечно всё не так хорошо как я думал, заряда при полной массе хватает на 150-160 км, зарядник на 45 А долговременно работает только на 30А, придётся взять с собой ещё зарядник на 20А. В общем рассчитываю на пробег в 300+ км в день. Плюс удостоверился в наличии мудаков на трассе, проезд впритирку, обгон встречным потоком.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

zaz007zaz

Цитата: ZTE от 01 Авг. 2022 в 21:42
Ублюдки, это те кто на великах ездят по дорогам для транспорта ?
Ублюдки это те, кто принижает других людей, едущих наименее габаритном транспорте. по дорогам на которых ехать разрешено и там и другим.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

Татос

На мопеде и велосипеде только по автомагистрали нельзя. Но их не много.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

718

Может, знак какой на спину или рюкзак сделать наподобие авто, с косой стрелкой и крупным текстом - объедь?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Keksus

Цитата: 718 от 02 Авг. 2022 в 07:33
Может, знак какой на спину или рюкзак сделать наподобие авто, с косой стрелкой и крупным текстом - объедь?
Адекватный человек и так объедет с достаточным запасом, на счёт других - никакие надписи и знаки не помогут.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

zaz007zaz

1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

Борян

Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Gunner