Хочу рвануть в Крым в начале\середине августа

Автор zaz007zaz, 17 Июль 2022 в 22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zaz007zaz

Цитата: Борян от 28 Авг. 2022 в 09:03
не расход никуда не годный, а скорость движения неэффективная. я уже говорил что нужно ехать в диапазоне 30-35км/ч, максимум 40км/ч. Тогда и батарея такая здоровенная не нужна и заряжаться будет можно в кафешках или госишках, совмещая одно с другим и средняя скорость пути вырастет, как и комфорт. У автора 16 дней в пути, наш тамбовский товарищ туда-обратно съездил за 11 дней 3300км. быстро ехать - жрет батарею и много простоев, средняя скорость пути начинает снижаться.
Ну тут на вкус и цвет как говорится, меньше скорость - дольше в седле, больше автомобилей и с большей разницей в скорости тебя обгонит, а обочины есть далеко не везде. Основные причины такого расхода: передний мотор, который нафиг не нужен был, задняя зубастая мото резина, ну и ржавчина в моторе.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

Statik

Цитата: Борян от 28 Авг. 2022 в 09:03
не расход никуда не годный, а скорость движения неэффективная. я уже говорил что нужно ехать в диапазоне 30-35км/ч, максимум 40км/ч. Тогда и батарея такая здоровенная не нужна и заряжаться будет можно в кафешках или госишках, совмещая одно с другим и средняя скорость пути вырастет, как и комфорт. У автора 16 дней в пути, наш тамбовский товарищ туда-обратно съездил за 11 дней 3300км. быстро ехать - жрет батарею и много простоев, средняя скорость пути начинает снижаться.
Это ты говоришь о лайтиках,на которых надо яро вкручивать клешнями,а чел ездил считай на моцике.
Тут полно народу ездило на таких конфигах и давно вычислили скорость с какой надо ездить, это в среднем 50км/ч.

Кароч, ты совершенно не в теме поездок на лёгких мото,но не на лисапетах,то что про что ты говоришь можно проделывать вообще без моторов и батарей,тогда вообще никакого "расхода", с точки зрения электроэнергии, не предвидится.Просто нужно есть побольше каши и...вкручивать,вкручивать... :laugh:
Так что всё у ТС нормально,возможно даже очень экономно.

Добавлено 28 Авг. 2022 в 11:50

Цитата: zaz007zaz от 28 Авг. 2022 в 10:04
Ну тут на вкус и цвет как говорится, меньше скорость - дольше в седле, больше автомобилей и с большей разницей в скорости тебя обгонит, а обочины есть далеко не везде. Основные причины такого расхода: передний мотор, который нафиг не нужен был, задняя зубастая мото резина, ну и ржавчина в моторе.
Безусловно,это наипервейшее требование-резина гладкая и набита НЕ МЕНЬШЕ 3 бар.
Ну и тормозные колодки не должны подтирать и пр. что связано с лёгкостью хода элементарно колёс.

Давай фото побольше,составь альбом большой и сюда.Одним махом.
Далеко не каждый решится да и сможет на электро махнуть такое расстояние.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: zaz007zaz от 28 Авг. 2022 в 09:30
Нашёл причину такого большого расхода: это ржавчина в заднем моторе. Даже рукой довольно туго проворачивалось, у QS моторов очень маленький магнитный зазор и он был заполнен ржавой пылью.
Вообще советовали, да Вы и сделали, - тестовый длинный круговой заезд.  :exactly: Тогда же явно все эти проблемы должны были высветиться? Рассла-а-а-бились перед длинной дорожкой. B-)
Так нет у Вас ваттметра? По нему проблемки хорошо выявляются и прогноз точнее выходит.

Magnitarus

ездил на 2600 км в прошлом году на телепортаторе по маршруту СПб - Мурманск - СПб, видео снимал, заняло все 11 дней, смонтировал пока 4 части, самое интересное еще в процессе монтажа, скоро выложу.
Темки своей на форуме нет, тоже кстати надо бы заняться и сделать, но ссылки на видео оставлю здесь, вдруг кому будет интересно глянуть :)

https://youtu.be/cYpa1h7EIXM

https://youtu.be/5iy6Z6glghU

https://youtu.be/Hs-G5ihKw-k

https://youtu.be/V47tI8ULDVo
ютуб канал electrotravelling

Борян

Цитата: Statik от 28 Авг. 2022 в 11:47
Кароч, ты совершенно не в теме поездок
Может быть, но скорость за поездку почему то у меня выше)

На скоростях 35-40 легко проезжается 400км за день, на скоростях 50+- дай бог если 300 получится. Добавим к этому вес и размер акб, проблемы с зарядкой, которую не каждая сеть выдержит и т д, имеем что скорость неэффективная
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Statik

Цитата: Борян от 28 Авг. 2022 в 14:44
Может быть, но скорость за поездку почему то у меня выше)

На скоростях 35-40 легко проезжается 400км за день
То есть средняя будет 28-30 км/ч.
А теперь вопрос-"легко" ли это будет "за день" :laugh:?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Magnitarus

Не, 30кмч по трассе точно не вариант, все верно было сказано выше, минимум 50кмч
ютуб канал electrotravelling

zaz007zaz

Цитата: edw123 от 28 Авг. 2022 в 12:05
Вообще советовали, да Вы и сделали, - тестовый длинный круговой заезд.  :exactly: Тогда же явно все эти проблемы должны были высветиться? Рассла-а-а-бились перед длинной дорожкой. B-)
Так нет у Вас ваттметра? По нему проблемки хорошо выявляются и прогноз точнее выходит.
Проблемы похоже начались не на старте, со временем, где-то уже на крымском серпантине начал замечать что даже с горы если газ отпустить скорость резко падает. Ваттметр только в BMS через приложение, а bms 2 штуки, отслеживал только на зарядке.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

zaz007zaz

И так что было по поломкам. Первым делом сдох dc-dc преобразователь, ещё в самом начале пути. Задний габарит и передний габарит в фаре слегка светил, но вот сама фара и зарядник телефона на 12в перестали работать. Приключения вечером без фары начинались ещё те. Ну само собой спицы вылетали, 9 шт заменил за весь маршрут, и все на заднем колесе. В Судаке хотел посмотреть крепость и поставил байк на стоянку, отсоединив дополнительный аккумулятор, потом забыл присоединить назад. В итоге заметил только на зарядке и недолго думая соединил заряженный и разряженный аккумулятор, и зарядник :facepalm:. В итоге получил небольшое возгорание проводки. На одной из ночных стоянок байк был прислонён к тонкому дереву и упал, в итоге оказалось что вылез разъём из BMS, опять обнаружил только на зарядке, но соединять уже не стал. Ну и пробил переднее колесо на м4 по пути домой. Там вся трасса усеяна кусками разорванной резины от фур. Словил сразу 3 проволоки, 2 сразу заметил, 3-ю когда спустило новую и единственную запасную камеру. Проблему временно решил скотч, так проехал 40км до ближайшего вело магазина периодически подкачивая колесо.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

zaz007zaz

Ещё седло отлетало, болты срезало, благо был на ночёвке в Новочеркасске  и купил новые болты в местном метизном магазине.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

Mavel

Цитата: zaz007zaz от 28 Авг. 2022 в 19:05спустило новую и единственную запасную камеру. Проблему временно решил скотч
Как показала практика, лучше возить с собой комплект для ремонта камер. Это легче чем даже одна камера, а заменяет несколько десятков камер. Быстрее заклеить камеру не снимая колеса, чем снимать колесо с мотором для чего еще нужен немаленький ключ.

Борян

Цитата: Mavel от 28 Авг. 2022 в 19:35
Как показала практика, лучше возить с собой комплект для ремонта камер. Это легче чем даже одна камера, а заменяет несколько десятков камер. Быстрее заклеить камеру не снимая колеса, чем снимать колесо с мотором для чего еще нужен немаленький ключ.
Камера и ключ тоже нужны, т к бывает что срезает сосок, особенно на моторколесе. Я возил рем4омплект и камеру. Клеил прям не снимая колёс, если сосок на месте. Но запасная камера меня не раз спасала - срезало сосок на моторколесе. Не всегда можно сразу понять что спустили, на низком давлении ароворачивает обод в покрышке мощным мотором только в путь
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Борян

Цитата: Magnitarus от 28 Авг. 2022 в 17:21
Не, 30кмч по трассе точно не вариант, все верно было сказано выше, минимум 50кмч

Спорить с вами я не буду, это бесполезно, я сам гонщик в этом плане и когда еду куда то по области часто луплю на все деньги, но это удобно и хорошо когда едешь в пределах возможностей своего акб. Когда речь идёт за дальние поездки - на первое место становится эффективность крейсерской скорости, нежели домчать побыстрее до следующей розетки. И я говорю именно за эффективность скорости, а не за что то остальное. Кстати на напряжение во время поездки это тоже влияет... А эффективность скорости включает в себя большое количество факторов таких как механическая надёжность байка (в т ч вылетание спиц), расход электроэнергии (после 40км/ч по воздуху просто лютый аодьем расхода, расход растет вжвое а скорость на 20% всего), вес байка (вес/емкость акб), эффективность/простота зарядного процесса (бытовая розетка/совмещение с приемом пиши и отдыхом), безопасность в случае чс (покрышки лопаются на скорости например) ну и можно много чего ещё перечислить и в случае электробайка, базирующегося на велосипедных комплектующих, именно ЭФФЕКТИВНАЯ скорость колеблется в районе 35 км/ч и это факт, к которому люди так или иначе приходят. А езда на 50-100км это вообще смех, а не дальние поездки. Конечно на акб с емкостью 3квтч я лучше 50+ по трассе промчу, ведь 100км он наверняка проедет и вопрос расхода, зарядки и надёжность вообще не стоит, т к даже если что то отхлебнет можно всегда найти варианты как увезти его в точку ремонта
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Mavel

Цитата: Борян от 28 Авг. 2022 в 20:41Камера и ключ тоже нужны, т к бывает что срезает сосок, особенно на моторколесе.
Сосок запасной вожу, вырезанный с другой камеры. Тоже приклеить легко. Но после приклейки, нужно подождать пол дня, перед накачиванием.
Эффективную скорость нужно математикой высчитывать. Завист от расходно скоростной характеристики, емкости аккумулятора и времени заряда.

Statik

По этому я делаю лигерад(мля уже не первый год).
С батареей на весь день езды,а это около 400км.
Тут убивается сразу два зайца-лучшая аэродинамика и отсутствие попрошайничества с зарядом,приехал в гостишку или ещё какой хостел,поставил на ночь на заряд и пошёл спать,утром сел и спокойно поехал.
В гробу я видел несколько раз в день заряжаться,переживать дотянешь ли до ближайшего столба с зарядкой и пр.
Но не знаю удастся ли выехать с острова вообще,буду по кругу наяривать "дальняки" B-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Magnitarus

Цитата: Statik от 28 Авг. 2022 в 21:37В гробу я видел несколько раз в день заряжаться,переживать дотянешь ли до ближайшего столба с зарядкой и пр.
полностью согласен. Для себя счас сделал конфиг с баткой на 800км медленной езды (35кмч), либо на 650 км езды в городском режиме (уже проверено многократно). Смысл примерно в том же - в дальней поездке лупить на все деньги, в моем случае это порядка 60кмч и проезжать допустим 300-400км, заряжаться ночь, причем заряжаться на 20А тока, чтоб не погорела слабая проводка нигде, а засчет запаса не так насиловать батарейку, не заряжаться до 100% и не разряжаться до 0% и иметь банально запас на случай чего
ютуб канал electrotravelling

Борян

Цитата: Magnitarus от 29 Авг. 2022 в 01:08
полностью согласен. Для себя счас сделал конфиг с баткой на 800км медленной езды (35кмч), либо на 650 км езды в городском режиме (уже проверено многократно). Смысл примерно в том же - в дальней поездке лупить на все деньги, в моем случае это порядка 60кмч и проезжать допустим 300-400км, заряжаться ночь, причем заряжаться на 20А тока, чтоб не погорела слабая проводка нигде, а засчет запаса не так насиловать батарейку, не заряжаться до 100% и не разряжаться до 0% и иметь банально запас на случай чего
Сколько все это весит и от чего базовые комплектующие?
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Statik

Цитата: Magnitarus от 29 Авг. 2022 в 01:08
полностью согласен. Для себя счас сделал конфиг с баткой на 800км медленной езды (35кмч), либо на 650 км езды в городском режиме (уже проверено многократно). Смысл примерно в том же - в дальней поездке лупить на все деньги, в моем случае это порядка 60кмч и проезжать допустим 300-400км, заряжаться ночь, причем заряжаться на 20А тока, чтоб не погорела слабая проводка нигде, а засчет запаса не так насиловать батарейку, не заряжаться до 100% и не разряжаться до 0% и иметь банально запас на случай чего
А что за конфиг и какой ёмкости батарея?
Фото можете сюда?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.