avatar_Пёс электрика

Поменял контроллер и начались проблемы(

Автор Пёс электрика, 04 Авг. 2022 в 21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Пёс электрика от 05 Авг. 2022 в 17:02
Вы серьезно?Довольно дрыщавый?И как это 750 вт?В него сколько зальешь,столько и будет вт выдавать.Я в свой 1600-1700 лью
Дык можно и 3кВт туда лить, весь вопрос...как долго.  :-)
Я в свой мотор 350Вт лью примерно 1,2кВт, но недолго и под строгим темп. контролем.

Мотор дрищавый..да, т.к. редукторник, нет там места для нормальной меди и ...магнитов.  :kidding:
А будете форсировать, фривил сдохнет, я через это уже проходил...

Пёс электрика

Цитата: илс от 05 Авг. 2022 в 23:23
Дык можно и 3кВт туда лить, весь вопрос...как долго.  :-)
Я в свой мотор 350Вт лью примерно 1,2кВт, но недолго и под строгим темп. контролем.

Мотор дрищавый..да, т.к. редукторник, нет там места для нормальной меди и ...магнитов.  :kidding:
А будете форсировать, фривил сдохнет, я через это уже проходил...
В том то и дело что вливаться большая мощность будет секунды.И то когда притопить надо.У друга уже 3 год мотор живет под большими токами(ну с датчиком температуры,переклееными магнитами).Так что мотор не дрыщавый,наоборот удивляюсь китайцам.А вот фривил да....Недавно уже сменил.Пробег 1000.Я уже приготовился каждую 1000 менять :~-(Кстати с фривилом заказал и шестерни.Думал поменять.Когда вскрыл,то был приятно удивлен.Шестерни как с завода.Вообще износа нет.Это при том что почти всегда стартую без педалей-тапка в пол.
🚴🚴🚴💪💪💪🐢🐢🐢
Mxus GDR-19 1кВт,27Ам\ч.52в.

edw123

Цитата: Пёс электрика от 06 Авг. 2022 в 17:35
В том то и дело что вливаться большая мощность будет секунды.И то когда притопить надо.У друга уже 3 год мотор живет под большими токами(ну с датчиком температуры,переклееными магнитами).Так что мотор не дрыщавый,наоборот удивляюсь китайцам.А вот фривил да....Недавно уже сменил.Пробег 1000.Я уже приготовился каждую 1000 менять :Вообще износа нет.Это при том что почти всегда стартую без педалей-тапка в пол.
Когда большую мощность путают с бльшим током, мотор живет совсем недолго, особенно редукторный. Для редукторного лучше долго шпарить на "большой" мощности под высокой батареей, чем на пару секунд ее током набирать. И дело не в износе, а в пределе прочности.

Пёс электрика

Цитата: edw123 от 06 Авг. 2022 в 17:48
Когда большую мощность путают с бльшим током, мотор живет совсем недолго, особенно редукторный. Для редукторного лучше долго шпарить на "большой" мощности под высокой батареей, чем на пару секунд ее током набирать. И дело не в износе, а в пределе прочности.
Это я конечно понимаю.Но пересобирать батарею не пустяковое дело.Вот когда эта батарея кончится,тогда конечно соберу вольт на 70.А пока уже заказал 45 Ам контроллер на али за 4300.В мастерской такой же,но б\у за 9000 втюхивали.....
🚴🚴🚴💪💪💪🐢🐢🐢
Mxus GDR-19 1кВт,27Ам\ч.52в.

offroad1

Цитата: илс от 05 Авг. 2022 в 23:23
Цитата: Пёс электрика от 05 Авг. 2022 в 17:02Вы серьезно?Довольно дрыщавый?И как это 750 вт?В него сколько зальешь,столько и будет вт выдавать.Я в свой 1600-1700 лью
Дык можно и 3кВт туда лить, весь вопрос...как долго.  :-)
Я в свой мотор 350Вт лью примерно 1,2кВт, но недолго и под строгим темп. контролем.

Мотор дрищавый..да, т.к. редукторник, нет там места для нормальной меди и ...магнитов.  :kidding:
А будете форсировать, фривил сдохнет, я через это уже проходил...
Какой контроллер у вас? Мне хочется какой-то синусный, программируемый. У меня редукторное мотор-колесо 500Вт на фэтбайке спереди.

offroad1

Цитата: denon480 от 05 Авг. 2022 в 17:39
Цитата: Пёс электрика от 05 Авг. 2022 в 17:37и опять все как было.
Значит всё таки не дружат некоторые редукторники с синусниками
Наверное, из-за бóльших оборотов электродвигателя редукторого колеса. Да, многие продавцы презентуют свои контполлеры как контполлеры для прямоприводных мотор-колëс, и единственное объяснение их возможной "не работы" С редукторными - это повышенныеиобороты маленьких моторов в рредукторных мотор-колëсах.