avatar_marqus76

Просьба о помощи в подборе электромотора

Автор marqus76, 24 Фев. 2011 в 18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

marqus76

Добрый день.Обращаюсь к народу за советом.Есть мысля-идея на автомобильный двигатель установить стартер-генератор(постоянного тока)требуема я мощность в режиме стартера 1квт.Где отыскать такой электромотор.?Если есть какие нюансы по данной тематике подскажите пожалуйста.

alexxx

Цитата: marqus76 от 24 Фев. 2011 в 18:07
Добрый день.Обращаюсь к народу за советом.Есть мысля-идея на автомобильный двигатель установить стартер-генератор(постоянного тока)требуема я мощность в режиме стартера 1квт.Где отыскать такой электромотор.?Если есть какие нюансы по данной тематике подскажите пожалуйста.
пожайлуста :ст-12т. данные-   12квт\28вольт\2000.......6000 об\мин......30кг. имею в наличии :bp: :bp: :bp: :bp: :bp: :bp:

kol

Алех ответте мне в личку и цену двигателя тудаже пожалуйсто

marqus76

Цитата: alexxx от 24 Фев. 2011 в 18:15
Цитата: marqus76 от 24 Фев. 2011 в 18:07
Добрый день.Обращаюсь к народу за советом.Есть мысля-идея на автомобильный двигатель установить стартер-генератор(постоянного тока)требуема я мощность в режиме стартера 1квт.Где отыскать такой электромотор.?Если есть какие нюансы по данной тематике подскажите пожалуйста.
пожайлуста :ст-12т. данные-   12квт\28вольт\2000.......6000 об\мин......30кг. имею в наличии :bp: :bp: :bp: :bp: :bp: :bp:
Спасибо но сильно мощно и тяжело.Хочется 1квт, 12вольт и главное вес.

kol

Алекс ответте опять в личку вам написал

Нивовод

Цитата: marqus76 от 24 Фев. 2011 в 19:39
Цитата: alexxx от 24 Фев. 2011 в 18:15
Цитата: marqus76 от 24 Фев. 2011 в 18:07
Добрый день.Обращаюсь к народу за советом.Есть мысля-идея на автомобильный двигатель установить стартер-генератор(постоянного тока)требуема я мощность в режиме стартера 1квт.Где отыскать такой электромотор.?Если есть какие нюансы по данной тематике подскажите пожалуйста.
пожайлуста :ст-12т. данные-   12квт\28вольт\2000.......6000 об\мин......30кг. имею в наличии :bp: :bp: :bp: :bp: :bp: :bp:
Спасибо но сильно мощно и тяжело.Хочется 1квт, 12вольт и главное вес.
Есть такие моторы ,но что то мне не верится что у них заявленая мощность соответствует действительности.

METAL

Здравствуйте, мощность действительно соответствует заявленной. но при условии интенсивного охлаждения, на самолете например или кратковременно.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Нивовод

Цитата: METAL от 08 Март 2011 в 21:53
Здравствуйте, мощность действительно соответствует заявленной. но при условии интенсивного охлаждения, на самолете например или кратковременно.
[/quote
Значит если сделать хорошее охлаждение этот маленький  моторчик выдаст 8 Кв ? и его можно ставить на электромобиль.

METAL

Цитата: Нивовод от 08 Март 2011 в 21:57

Значит если сделать хорошее охлаждение этот маленький  моторчик выдаст 8 Кв ? и его можно ставить на электромобиль.

Только с собой еще кучку возить нужно... :D Они немного не для тех целей и пусковой момент у них маловат, а обороты высоки. для велика, как киловаттник с максималом под 8 киловатт вполне годится. но не для мобиля...(хотя смотря какого) :(  Лучше не заморачиваться такими моторами- работ с ними много, а  эффект вряд ли порадует. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

marqus76

Всем спасибо за участие, хочу пояснить насчет искомого двигателя есть мысль установить на автомобильный мотор(субару)с целью заменить генератор и стартер на один агрегат.Привод осуществить посредством цепной передачи(отказавшись от маховика).То есть нужен электромотор мощностью 1-1.2 квт 12вольт в режиме стартера(кратковременный режим) и при обратимом режиме как генератор(долговременный режим)....вот такая загвоздка.Весовые характеристики являются очень важными в связи с установкой на легкий самолет.Очень надеюсь на подсказку так как всю голову сломал ничего так и не подобрав. :D

МВГ

Цитата: marqus76 от 10 Март 2011 в 14:30
Всем спасибо за участие, хочу пояснить насчет искомого двигателя есть мысль установить на автомобильный мотор(субару)с целью заменить генератор и стартер на один агрегат.Привод осуществить посредством цепной передачи(отказавшись от маховика).То есть нужен электромотор мощностью 1-1.2 квт 12вольт в режиме стартера(кратковременный режим) и при обратимом режиме как генератор(долговременный режим)....вот такая загвоздка.Весовые характеристики являются очень важными в связи с установкой на легкий самолет.Очень надеюсь на подсказку так как всю голову сломал ничего так и не подобрав. :D
Маховик имеет функцию сглаживания неравномерности крутящего момента на валу, так что от него отказываться не стоит.

Ну и для стартера требуется высокий пусковой момент, а его, как раз и не.

marqus76

Про маховик мне известно :D место маховика у меня винт и редуктор массу имеет.

METAL

Вам я так думаю нужно из авиационных двигатекей-генераторов выбирать.И ИМХО не очень хорошая идея совмещать генератор и стартер-слишком тяжелая и неэфективная система получается. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

marqus76

мне неизвестны авиационные двигатели-генераторы,генераторы тяжеленные и на 27 вольт а стартеры как правило пневматические.Вот и хочется систему поэффективней сделать совместить два агрегата в одном.Как пример у волги 21 был генератор постоянного тока его можно было использовать как стартер... вот только мощность вырабатаемого тока слишком низкая(20 ампер)

METAL

Коллекторные генератор-стартеры сами по себе будут очень тяжелыми,прикиньте нужный пусковой момент на коленвалу и выйдет что ПЧ понадобится большим,но при таком раскладе на ном.оборотах ДВС Ваш генератор будет вращаться очень быстро.Навеяло-а если на валу приделать МК от вела?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

marqus76

хорошо,а если взять обычный редукторный стартер(заменить скажем втулки якоря на подшипники качения)можно ли его приспособить в работу как генератор?Икак посчитать мощность вырабатаемого тока оным?

МВГ

Цитата: marqus76 от 10 Март 2011 в 16:29
Про маховик мне известно :D место маховика у меня винт и редуктор массу имеет.
Там не масса важна, а момент инерции и то, что на редуктор момент приходит уже сглаженный.

marqus76

Цитата: МВГ от 10 Март 2011 в 19:13
Цитата: marqus76 от 10 Март 2011 в 16:29
Про маховик мне известно :D место маховика у меня винт и редуктор массу имеет.
Там не масса важна, а момент инерции и то, что на редуктор момент приходит уже сглаженный.
разве нет связи между массой и моментом инерции в данном случае?