Электро катамаран

Автор Georg, 03 Сен. 2022 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Georg

Запускаю в производство новый проект , катамаран на солнечных батареях , использование в прибрежной зоне .Части проекта представлены ниже , опытная платформа уже ходит и весьма неплохо , три типа движителя : подвесной мотор как на фото ниже , водометная движительная установка ( собственная конструкция , видео испытаний есть на канале ) , RIMB drive ( некий симбиоз винта , прямоточного движителя и щелевого сопла корта с эффектом Вентури , меньше потерь , выше скорость , больший упор на плоскости движителя и общий кпд движительной установки  ) длина 7 метров , ширина 3,2 метра , скорость под RMBD при использовании только солнечных батарей 9,2 узла , во время движения могут заряжяться аккумуляторы от этих же солнечных батарей , при использовании водометного движителя и аккумуляторных и солнечных батарей максимальная скорость 27,5 узлов ( скоростной режим ) аккумуляторы 20S  , солнечные батареи 72 вольта 2s/4p , возможно оперативная перекоммутация с панели приборов в режим раздельного электропитания ( от 2 до 6 батарей на движительный комплекс остальное на зарядку батарей и наоборот ) двигатели и электроника своей разработки за исключением навигационного комплекса (автопилот и прочее ) используеется стандартный картплоттер Garmin с модулем сопряжения для своей электроники ,  радиолокатор кругового обзора и гидролокатор идут как опции , два векторных подруливающих модуля что позволяет двигаться в любую сторону и практически разворачиваться на месте что дает преимущества при лавировке в ограниченном пространстве не прибегая у использованию основного движителя , управляется прямо с приборной панели



Surf_el

Что то не верится в такую скорость, почти 50 кмч. Какое потребление и мощность у двигателя?
Мощность солнечных батарей вы так же не указали
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Georg

однако это факт , и не в мощности двигателя дело , два достаточно эффективных водомета это первое , второе - на картинке не показаны комбинации продольных и поперечных реданов с vortex generator , и третье это уже не гидродинамика а аэродинамика так как платформа выступает уже как аэрокрыло и вытаскивает корпуса из воды тем самым снижая их сопротивление до минимума так что корпуса шли на кончиках реданов да и испытания проводились на абсолютно ровной и спокойной воде в безветренный день , так что это скорее просто была попытка узнать что может эта конструкция корпусов по максимуму , получен отределенный результат , в рекламный проспект его можно включить но это не значит что все могут разогнаться до этой скорости , да и не предназначен этот катамаран для гонок , это прогулочное судно , не более , и как уже писал выше испытывалась конструктивная платформа а не конечное изделие

Surf_el

[user]Georg[/user], вы так и не  ответили на вопрос о мощности двигателей и панелей. это коммерческвя тайна?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Georg

Вы знаете , позвольте я пока умолчу об этом , работа еше продолжается , когда закончим тогда дополню информацию о изделии а пока рано , скажу одно , двигатель свой , аксиальный , тип synrmhpm ,  солнечные батареи не стандартные и не китайские , сделаны по технологии обьемного кристалла поэтому эффективность выше на 35-40% по сравнению с обычними .

Татос

Цитата: Georg от 03 Сен. 2022 в 20:18по технологии обьемного кристалла
Это вы имеете ввиду монокристаллические?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

yurgen

Цитата: Татос от 03 Сен. 2022 в 21:38вы имеете ввиду монокристаллические?
не-е , там именно объемный ,  позволяющий принимать как видимое излучение , так и невидимое .
Так называемое излучение темной материи. Это секретные технологии , но патент  мне обещали уже быть.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Georg

Татос )) Почти , просто что моно что поликлисталические в своей основе имеют полупроводниковый переход при облучении которого фотонами возникает разность потенциала и соответственно электрический ток и при обычной технологии этот переход имеет определенную площадь , технология обьемного кристалла имеет то же переход но распределенный на так называемую свернутую площадь и соответственно большую разность потенциалов на электродах , ну а далее больший ток и большее напряжения на выходе панели что дает существенное повышение эффективности при тех же габаритах

Татос

[user]Georg[/user],  киньте ссылочку пожалуйста на описание этой разработки. Сам найти не смог.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Surf_el

А еще лучше ссылочку на какой-нибудь магазин продающий такие панели. Или это космические технологии не для продажи?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Georg

Татос Видите ли ,  в связи с нынешней ситуацией я не смогу этого сделать , это нарушение закона о экспорте технологий , и как гражданин этой страны я обязан им следовать . так что прошу извинить ... спасибо за понимание

Surf_el Вряд ли я  смогу вам помочь , они в широкую продажу не поступают  , это конечно не aero/space но в military разделе продукция этого направления присутствуют , производит ( и разрабатывает данную технологию ) только одна компания ( во всяком случае поиск других не дал результатов )  мне чтобы купить пришлось заполнять формуляр под роспись о том что данные изделия будут использоваться только на территории страны без возможности вывоза , передачи и экпорта и под конкретный проект ,  по реестру ( он здесь доступен с небольшими ограничениями ) эта технология в китай не продавалась , так что китай их не выпускает ( может и делает но мне это неизвестно ) . вот такая вот ситуация

Blik86

Цитата: Georg от 04 Сен. 2022 в 00:33это нарушение закона о экспорте технологий
:facepalm: И давно ссылки стали "экспортом технологий"?

yurgen

Похоже , очередной мечтатель , начитался рекламных роликов . :-D
И секретный нанокатамаран он делает , и супер мотоцикл почти заканчивает ,  и БМС котрых свет не видел у него в разработке ,  иеще много чего засекреченного о  ктором даже ссылки  низзя . :laugh:
ЗЫ
А еще забыл ,  есть же еще двигатель , тоже самодельный , 40 - 160 кВт .
Да вы не просто конструктор , вы академик .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Татос

#13
Да нет. Сурьёзный человек, сразу видно. Только этого мало. Надо бы ещё гироскоп товарища alexIsakov поставить. Он энергию из вакуума тянет. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2041692   alexIsakov как раз тоже оттуда, хоть и писал что с Украины. Скрывается наверное. Личность в определённых кругах известная. Злобная прокуратура лапу свою на денежки переводимые ему людьми на изобретение наложить хотела. Надеюсь он свой гироскоп на принтере уже напечатал. У нас тут вообще паноптикум собрался. Владимир Викторович вот вечный двигатель разработал. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2197857 Затихарился правда, смущается наверное, скромный очень человек.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Лодочник_А

#14
Цитата: Georg от 03 Сен. 2022 в 18:48на картинке не показаны комбинации продольных и поперечных реданов с vortex generator
Из скромности? Альберта Назарова уже ставить в известность? "Серебряная  стрела" 2.0? :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Вы Жора точно знаете для чего корпусу нужны реданы? Подъёмную силу крыла я так понял посчитали? живой,готовый проект чего либо покажете?
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Лодочник_А

#15
Цитата: Georg от 03 Сен. 2022 в 17:06
Части проекта представлены ниже , опытная платформа уже ходит и весьма неплохо , три типа движителя : подвесной мотор как на фото ниже , водометная движительная установка ( собственная конструкция , видео испытаний есть на канале ) , RIMB drive ( некий симбиоз винта , прямоточного движителя и щелевого сопла корта с эффектом Вентури , меньше потерь , выше скорость , больший упор на плоскости движителя и общий кпд движительной установки  ) длина 7 метров , ширина 3,2 метра ,
ссылка будет на канал?
секретная уже есь разработка...
https://www.youtube.com/watch?v=sLOYfdJ0DGU
----------------------
По материалам Marine Log, февраль 2006 г.   :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
http://mec.novomor.com/propulsion2.htm
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Лодочник_А

Цитата: Georg от 04 Сен. 2022 в 00:33
Татос Видите ли ,  в связи с нынешней ситуацией я не смогу этого сделать , это нарушение закона о экспорте технологий , и как гражданин этой страны я обязан им следовать . так что прошу извинить ... спасибо за понимание

Surf_el Вряд ли я  смогу вам помочь , они в широкую продажу не поступают  , это конечно не aero/space но в military разделе продукция этого направления присутствуют , производит ( и разрабатывает данную технологию ) только одна компания ( во всяком случае поиск других не дал результатов ) мне чтобы купить пришлось заполнять формуляр под роспись о том что данные изделия будут использоваться только на территории страны без возможности вывоза , передачи и экпорта и под конкретный проект ,  по реестру ( он здесь доступен с небольшими ограничениями ) эта технология в китай не продавалась , так что китай их не выпускает ( может и делает но мне это неизвестно ) . вот такая вот ситуация
название компании засекречено?
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Georg

Говорите господа , говорите ... форум это некий срез здоровья общества , крайне интересно наблюдать за стадией деградации последнего