BMS для 96S2P

Автор Maestro_sm, 04 Окт. 2022 в 15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maestro_sm

Приветствую всех

Делаю батарею для электромобиля (порш бокстер 986 с мотором от Leaf EM57), 96 элементов NMC парами по 30Ah (довольно высокотоковые, до 480А номинально в пиках).

Собственно вопрос как правильно организовать управление/контроль/балансировку. 
Варианты такие:
1. Родная BMS от Leaf. Большое НО в том, что, насколько я понимаю, заставить её работать вне Лифа довольно проблематично, так как управляется по CAN. Поправьте, если ошибаюсь
2. BMS c Али в варианте Основной контроллер + 4 штуки по 24S.  Например https://aliexpress.ru/item/1005001506865944.html?spm=a2g2w.cart.0.0.3d864aa6klQzNH&_ga=2.20189432.193932847.1664884854-2114210994.1661933769&sku_id=12000016389830657   Выглядит логично ,насколько хорошо работают - неизвестно. Кроме того непонятно будет ли балансировка нормальная, подозреваю что чисто символически.
3. Отдельные активные балансиры ставить, а BMS только для мониторинга и защиты использовать.

Буду признателен за другие идеи и подсказки 

И ещё вопрос: Лифовская зарядная голова (PDM) сможет работать отдельно от Лифа? Или там тоже по кану всё управление и не будет ни заряжать ни 12 вольт в бортовую сеть давать?  Насколько сложно заставить её работать?
Мотор с инвертором и головой пока едет ко мне ещё, собираю информацию

Blik86

У лифа считай что нет балансировки((
Если делаете акб 96S, то в чем проблема свапнуть лифа целиком, зачем на пустом месте городить огороды?
Для понимания минимума необходимого для свапа https://www.youtube.com/watch?v=LljlGetP0aY

Maestro_sm

Цитата: Blik86 от 04 Окт. 2022 в 23:20
У лифа считай что нет балансировки((
Если делаете акб 96S, то в чем проблема свапнуть лифа целиком, зачем на пустом месте городить огороды?
В этом случае остаёшься и привязанным к компонентам Лифа, шаг вправо/влево и никуда не едешь, а разбираешься с гирляндами ошибок.

"У лифа считай что нет балансировки((" - значит совсем грустьпечаль, отпадает

dsssergei

Цитата: Maestro_sm от 05 Окт. 2022 в 10:39значит совсем грустьпечаль, отпадает
Зачем брать говноэлементы на батарейку, которые требуют "мощной" и постоянной балансировки???  Те же  лифоконсервы, хоть и тяжёлые, но вполне себе хорошие и с ними спокойно справляется "робная БМСка"...
Вопрос только как правильно запустить ЛифоБМС так, чтоб она работала не просто как монитор, но и ывыполняла свою прямую задачу...  Там несколько проводов питания и массы, вот их нужно как-то правильно скоммутировать...
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Blik86

Цитата: Maestro_sm от 05 Окт. 2022 в 10:39шаг вправо/влево и никуда не едешь, а разбираешься с гирляндами ошибок.
А мотор вы как пускать собрались? can мост + навыки программирования и все решается... Акб у вас выходит как у первых лифов 24кВтч.
А что  вы хотите ставить не от лифа?


Maestro_sm

Цитата: Blik86 от 05 Окт. 2022 в 18:28
А мотор вы как пускать собрались?
OpenInverter.

Цитата: Blik86 от 05 Окт. 2022 в 18:28
can мост + навыки программирования и все решается... Акб у вас выходит как у первых лифов 24кВтч.
А что  вы хотите ставить не от лифа?
Насколько знаю люди с навыками особо не хотят за это браться. А у меня и навыков нет)

От лифа только мотор/редуктор/инвертор и часть проводов.