avatar_Engen

Идея изящного и красивого редуктора, водовода и защитного кольца в одном. 3 in 1

Автор Engen, 12 Дек. 2022 в 17:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

[user]Engen[/user], вполне для лёгкой байдарки или лодочки. Но шестерни пластиковые не покатят.  Даже если печатать с полным заполнением, всё равно пористая структура выйдет. Сверху напечатанного винта с кольцом, лучше металлическую шестерню закрепить.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

[user]Engen[/user], это хорошо что программируемый. Сначала лучше не на максимальном токе пробовать. В общем вы определяйтесь сначала в концепции. Где будет движок. Но нравится вид или нет, это вообще не разговор.  Вам ездить а не любоваться. С нормальным обтекателем всё будет отлично и плюсов действительно больше при таком варианте. Но если по каким-то причинам будете движок в доске располагать, для них продаются водяные рубашки. Охлаждение и там можно сделать.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

На большинстве лодочных моторов помпа охлаждения стоит на валу сверху редуктора, направить оттуда воду в рубашку охлаждения движка проблемы не представит.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Engen


_Os

Из минусов что я вижу.. Кольцо будет увлекать за собой воду, снижая эффективность работы винта. Внешний край винта просто перестанет работать. На вязкое трение кольца в воде потребуется доп мощность. А так идея интересная..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Татос

[user]_Os[/user], насадка кольцевая нужна здесь в первую голову для защиты. Это доска, конечно при падении будет движок отключаться, но бережённого бог бережёт. Ну и при правильном профиле насадки и подобранном винте с минимальными зазорами должен повышаться упор винта и кпд. Но это вилами по воде писано, так как требует серьёзных расчётов и что выйдет при изготовлении просто "на удачу" не известно.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Engen

Всем спасибо за конструктивные предложения,  и вправду возможно буду располагать двиг внизу, я еще и подумал что так устойчивость выше будет (своего рода шверт). Хотя у меня нет проблем с балансом, катаю на виндсерфинге и вингфойле. Предлагаю закрыть тему, ибо обсуждение ушло в контекст основной темы, которая уже существует. Буду продолжать задавать вопросы там.

SMILE1

Цитата: Engen от 12 Дек. 2022 в 17:31У меня возникла следующая идея, предлагаю к обсуждению.
В теории выглядит просто, но на практике будет очень сложно обеспечить соосность и постоянный зазор в такой паре. 
Значительно проще применить для передачи момента ремень, в вашем варианте ленту.   
Non credo quia absurdum

TOLSPB

Намотает травы или заклинит от песка, мелких камешков.  В первую очередь про это надо думать. Удобно будет траву разматывать или сети, веревки?