Максимальный ток для FET

Автор Ленар0, 01 Янв. 2023 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

[user]Ленар0[/user], фото батареи есть? Можно через плёнку понять, сколько элементов в параллели?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Ленар0

Цитата: Татос от 07 Янв. 2023 в 00:22
[user]Ленар0[/user], фото батареи есть? Можно через плёнку понять, сколько элементов в параллели?


Татос

[user]Ленар0[/user], 16 ампер часов это уже нормально, значит в параллели штук 5 элементов. Так что 20-22 ампера долговременно должна отдавать. Конечно неизвестно что за элементы китайцы поставили, так что теоретически.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

yurgen

Цитата: Татос от 06 Янв. 2023 в 23:27На предприятиях, даже китайских, так не делают.
подтверждаю, тоже видел внутренности с десяток контроллеров,
таких соплей ниазу не встречал.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

usavich

Цитата: Ленар0 от 06 Янв. 2023 в 15:12
Вот я не очень понимаю что изолирует данная слюда.
Разве феты не должны напрямую прикручиваться к радиатору для передачи тепла?

Ух ты, нанокаптоний! Не удивительно, что на шунте так насрано наляпано припоем. Вероятно оно не паялось и монтажник-китаец поддал жару. Начни с пропайки шунта, только кислотные флюсы/аспирин не используй. Да, проверь внимательно отсутствие соплей припоя на всей плате.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Ленар0

Китайцы норм наляпали дорожки, или еще где добавить?

Кстати шунт норм вроде припаян, справа в середине.

aviator79

Вообще то усиливают дорожки не припоем, а медным проводом.

edw123

Цитата: Татос от 07 Янв. 2023 в 00:50
[user]Ленар0[/user], 16 ампер часов это уже нормально, значит в параллели штук 5 элементов.
Это написано 16. Лучше бы взвесить и точные габариты.

Ленар0

Цитата: aviator79 от 07 Янв. 2023 в 13:38
Вообще то усиливают дорожки не припоем, а медным проводом.
Если мне только процентов на 20-30 % увеличить ток, пойдет? Или припой вообще ничего не решает?

aviator79

Цитата: Ленар0 от 07 Янв. 2023 в 22:46
Если мне только процентов на 20-30 % увеличить ток, пойдет?
А какой был первоначальный заводской ток, и какой он стал после  вмешательства криворучек? Может уже эти 30% запаса прочности использованы? 
Цитата: Ленар0 от 07 Янв. 2023 в 22:46
Или припой вообще ничего не решает?
В принципе, по отдельности эти мелочи ничего конкретного не решают, но когда из данной конструкции начинаешь выжимать все имеющие ресурсы, то становятся важны каждые нюансы. В том числе и этот припой и совсем отстойный изолятор.
Цитата: Ленар0 от 06 Янв. 2023 в 23:33
Блин, а как узнать то теперь, какой реально ток идет?
Нужно сначала измерить имеющийся ток сейчас, а потом выпаять шунт, снять с него весь припой сеткой от экранированного провода и соскоблить остатки припоя мелкой наждачкой. После этого измерить получившийся заводской ток. От этого значения и можно будет плясать, выжимая из контроллера все соки.    Обратно увеличивать ток нужно будет укорачиванием длины шунта. Или можно поискать на плате делитель.

Ленар0

Цитата: Ленар0 от 07 Янв. 2023 в 12:57
Китайцы норм наляпали дорожки, или еще где добавить?

Кстати шунт норм вроде припаян, справа в середине.
Кстати, если присмотреться, здесь уже проложены какие-то шины.

Добавлено 11 Янв. 2023 в 22:17

Цитата: yurgen от 06 Янв. 2023 в 20:31
[user]Ленар0[/user], где вы там слюду увидели?
Шунт залукжен гдето на половину ,  а ток будет почти в 2 раза больше , как бы не бахнуло у вас там все.
лудить надо понемногу и под контролем амперметра. или термометра .
Это как, амперметром или термометром?

yurgen

лучше естественно амперметром .
но если его у вас нет то тогда нужно контролировать нагрев полевиков .
а чем он контролируется ? - правильно , термометром.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

usavich

#48
[user]Ленар0[/user], сейчас тебе насоветуют. Со стороны деталей как шунт пропаян? С какой стороны уходят дорожки от шунта на ОУ? Белесые пятна на плате это следы влаги или несмытый флюс? Фото с стороны деталей будет?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

yurgen

Цитата: usavich от 12 Янв. 2023 в 06:39сейчас тебе насоветуют.
а что я не так сказал?
Может у китайца небыло нужного шунта.
Вот он и впаял шунт с бОльшим сопротивлением. А подгонку тока делал соплей из припоя.
Они и не на такое способны.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

aviator79

Откусить лишнюю длину у шунта было бы гораздо проще, быстрее и точнее.

Ленар0

Цитата: aviator79 от 08 Янв. 2023 в 03:40
Нужно сначала измерить имеющийся ток сейчас, а потом выпаять шунт, снять с него весь припой сеткой от экранированного провода и соскоблить остатки припоя мелкой наждачкой. После этого измерить получившийся заводской ток. От этого значения и можно будет плясать, выжимая из контроллера все соки.    Обратно увеличивать ток нужно будет укорачиванием длины шунта. Или можно поискать на плате делитель.
А как измерить сейчас ток, куда ткнуться мультиметром? И можно проверять на холостом ходу, приподняв мотор-колесо?

edw123

Цитата: Ленар0 от 16 Янв. 2023 в 19:16
А как измерить сейчас ток, куда ткнуться мультиметром? И можно проверять на холостом ходу, приподняв мотор-колесо?
Проверять надо в режиме ограничения тока. Например во время разгона в небольшую горку.

aviator79

Цитата: Ленар0 от 16 Янв. 2023 в 19:16
А как измерить сейчас ток, куда ткнуться мультиметром?
Мультиметром ни куда не сунешься, нужен амперметр, наверное, ампер до 30. Для этого можно купить китайскую цифровую головку или купить шунт для амперметра с известным сопротивлением и мерить на нём падение напряжение имеющимся мультиметром.  Измерять мак. ток можно уперев велик в стену, а можно и на ходу в горку.  Можно, конечно, замерить косвенным методом сопротивление имеющегося на плате шунта и после этого измерить на нём падение напряжения своим мультиметром.