avatar_Санек84

Подогрев автомобильной свинцовой АКБ

Автор Санек84, 08 Янв. 2023 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krufel

Цитата: Санек84 от 09 Янв. 2023 в 12:33Есть ли смысл греть отдельной батареей
Второй батарей проще завести , накинув клеммы на штатную.

Добавлено 09 Янв. 2023 в 12:49

Цитата: Санек84 от 09 Янв. 2023 в 12:330.2А
Многовато. дБ 0,05А и меньше. Спутниковая сигналка стоит?
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Санек84

#19
Цитата: krufel от 09 Янв. 2023 в 12:43Уважаемый, речь о заряде на морозе, а не о запуске.
Спасибо, что помогли раскрыть мысль! Как заставить холодный АКБ брать заряд в те 15-20 минут, что работает двигатель или например заряжать его отдельным зарядным прям в машине, пока АКБ тёплый.
Более того, есть возможность например подключить подогрев АКБ и его заряд от внешнего зарядного, после поездки например, то есть АКБ нагрелась от двигателя и от генератора восполнила сильный разряд. Стоять с работающим двигателем не хочется, хотя эффект даёт, вчера машина стояла час заведённая и сегодня при -35, брелок показывает 12.4В.
Если время позволяет, пожалуйста ознакомьтесь с проектом "Термокейс" хотелось бы реализовать что то подобное, но на китайских нагревательных элементах и самостоятельно, думаю в 800-1000 рублей уложусь легко
LiFePo4 это вам не свинец.

aviator79

Цитата: Санек84 от 09 Янв. 2023 в 12:07
Максимум 15 минут работы в сутки.
Про отсутствие приема заряда холодной АКБ указывает такой факт, что ток заряда не превышает 4А, хотя генератор на 100А.
А какой ёмкости АКБ?  )) Я же написал в первом своём посте, что нужен термокомпенсирующее реле-регулятор. Тогда появится возможность вкачивать зарядный ток, равный 1/5 или выше, ёмкости имеющегося АКБ.
Цитата: Санек84 от 09 Янв. 2023 в 12:07
У меня имеется мобильное зарядное устройство, которое работает от внешней АКБ и через повышайку подаёт 14.5В. приношу в машину, ставлю, почти сразу показывает 14.5В,
Зарядное устройство тоже необходимо скорректировать под температуру АКБ.  Я сейчас на память не помню, но кажется при -30 необходимо подавать напряжение в районе 17-18В при плотности 1,28 - 1,30.   Для северных районов плотность рекомендуется ещё выше. ))
   

Санек84

Цитата: krufel от 09 Янв. 2023 в 12:48Спутниковая сигналка стоит?
С обратной связью, метки, накопитель под сабвуфер, усилитель. Конденсатор на 1Ф потихоньку тянет, он не отключаем от АКБ, всегда на клеммах, усилитель при выключении магнитолы, отключается через ремоут. А так и после пуска, обогревы сидений, зеркал, лобового, ходовые огни, печка, при включении всего, пока греется, не выше 13.7В
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Цитата: aviator79 от 09 Янв. 2023 в 12:54при -30 необходимо подавать напряжение в районе 17-18В
Понимаю о чём вы, была такая мысль, но это напряжение идёт не только на АКБ, но и во всю цепь автомобиля. Буквально на днях заряжал рацию через прикуриватель, в цепи было 13.8В, подключил зарядное и в цепи стало 14.5В. Зарядное рации также работало, но там внутри только резистор и напрямую идёт в рацию. Рация больше не включается , видимо оказалось критичным
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

https://youtu.be/pPiBhIA7tfI
Такая вещь работоспособна или это шарлатаны? А если при работающем двигателе греть 20-30-40А, ну чтобы хотя бы 0 градусов набрала за короткий промежуток времени. Температуру можно контролировать выносным датчиком и заряжать пока батарея теплая, ещё некоторое время после остановки двигателя уже от внешней акб
LiFePo4 это вам не свинец.

ZTE

Это ж кто такое придумал что при минусовых температурах кислотный аккумулятор не заряжается?  ;-D Может зарядку нормальную купить

aviator79

Цитата: Санек84 от 09 Янв. 2023 в 13:03
Понимаю о чём вы, была такая мысль, но это напряжение идёт не только на АКБ, но и во всю цепь автомобиля.
Всё, что производится для автомобилей, рассчитывается под это напряжение.  Если, конечно, в инструкции не написано, что данный девайс нельзя использовать на машинах в холодное время. 
Цитата: Санек84 от 09 Янв. 2023 в 13:03
Такая вещь работоспособна или это шарлатаны?
Если сильно лень читать техническую литературу, тогда забей в гугл -"Термокомпенсированный реле-регулятор" и почитай форумы, где люди, почитавшие техническую литературу на данную тему, обсуждают её с теми, кому лень её читать.

Санек84

#26
Цитата: ZTE от 09 Янв. 2023 в 14:05Может зарядку нормальную купить
Я только что с базы, на Уазике работаю, ночью выезжать, на улице -27. Попробовал, стартер не крутит, протянул кабель 220в, включил печку 2квт в кабине, где АКБ и зарядное поставил, 14.5В 0.6А показывает. О чём смех то. АКБ не крутит вообще и ток берёт 0.6А. Ещё в куртке сижу, ток домой зашёл, не отогреюсь никак. Не заряжается он и на моей такая же фигня. Просто вы ездите на машинах, под капотом тепло и он начинает заряд брать. А когда до работы 500 метров, о таком даже и не слышали.
Сходил со своей акб снял, занес домой. Машина только что работала около часа на базе, пока с уазиком разбирался. На клеммах 12.32В, температуру померить нечем, но на улице -27. Поставил заряжаться, 14.1В 0.9А
LiFePo4 это вам не свинец.

Vova_n

[user]Санек84[/user], Не подскажите, зачем брать фото о подогреве акб при помощи антифриза и писать о подогреве электроэнергией?
Есть же готовые решения в виде термокейсов, там по моему даже мощность пластин подогрева известна в описании.

Равиль

Цитата: aviator79 от 09 Янв. 2023 в 10:04
  Жуть какая-то! Нет никаких в этом проблем!   И откуда только берётся этот бред?!!! )) 
очень много +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
не комплексуй ,товарищ !

Vova_n

[user]ZTE[/user], Вы прежде чем писать сами бы сравнили как берёт ток акб замороженный хотя бы до -24. И как тот же акб прогретый до +15ти, это две больших разницы.
Это давно известный факт, что наиболее эффективно СА заряжаются в диапазоне температур от +10 до +30 градусов. За одно сравните разницу тока заряда при 14,4 и 15в на замороженном, а далее на отогретом до +15. Да и это надо делать на акб из под капота в том самом недозаряженном состоянии 65-70%.


Санек84

Цитата: Vova_n от 09 Янв. 2023 в 15:46при помощи антифриза
Фотографию брал из сети с телефона, просто загуглил обогрев АКБ, даже и не видел, что там трубки.
Да, мощность пластин 30Вт, работает пока заведённая, 15 минут, нагревает за час на 4 градуса
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Выше в 15:05 написал, что снял свой АКБ, не уверен, что часовой пояс правильный, сейчас у меня 19:25. На улице было -27, в квартире 24.7 градуса, в средней банке температура электролита 1.1 градус, замерял штырьковым термометром
LiFePo4 это вам не свинец.

Pau62

Цитата: Санек84 от 09 Янв. 2023 в 12:33и машина засыпает, при этом ток около 0.2А
Это примерно 5 ампер-часов в сутки. Слишком много.
ЦитироватьБуквально на днях заряжал рацию через прикуриватель, в цепи было 13.8В, подключил зарядное и в цепи стало 14.5В. Зарядное рации также работало, но там внутри только резистор и напрямую идёт в рацию. Рация больше не включается , видимо оказалось критичным
Походу тебе просто не везет хронически. Годами питал рацию от прикуривателя.

Санек84

Да там LPD диапазона с подставкой зарядкой от прикуривателя. Заряжать то может и можно, а она включенная была стоя на зарядном, напряжение превысилось похоже из за того, что на прикуривателе напруга 14.5
LiFePo4 это вам не свинец.

Pau62

Цитата: Санек84 от 09 Янв. 2023 в 20:42
Да там LPD диапазона с подставкой зарядкой от прикуривателя. Заряжать то может и можно, а она включенная была стоя на зарядном, напряжение превысилось похоже из за того, что на прикуривателе напруга 14.5
не факт что сдохла она. Баофенг поди? У них бывает BMS срабатывает и не восстанавливается.

Санек84

Цитата: Pau62 от 10 Янв. 2023 в 10:45Баофенг поди?
Именно она, с ручным вводом частоты, фонариком, радио, не большая. Вроде оклемалась, похоже высокое напряжение было
LiFePo4 это вам не свинец.