Гибрид для инвалида.

Автор Darwanar, 21 Янв. 2023 в 12:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Darwanar

Мне инвалиду запас энергии позарез нужен. Простите друзья, но у кого со здоровьем все нормально при разряде батареи, оставил своего коня и пошел своим ходом. Нам же калекам только на Бога надежда. Не всякому проезжающему мимо под силу помочь инвалиду. Поэтому гибрид это выход из транспортной проблемы. Прочитал я здесь все форумы и понял, что ДВС мне не годится. Мне колясочнику нужно быть и в магазине, аптеке, библиотеке, дома возле своей кровати...

Солнечная батарея. Хороша для Израиле. Солнце здесь жарит не милосердно, то есть с неба падает лавина энергии, а взять нужное количество энергии проблематично. Во всяком случае я не знаю есть ли нужные панели нужных размеров (что бы не превышали размеры электроколяски).
Энергия пара. Обратно же солнечная энергия превращает воду в пар, пар крутит турбину, а турбина через редуктор крутит генератор необходимой мощности. Да придется возить с собой канистру воды. Есть идея превращать пар выходящий после работы на турбине обратно в воду. Температура кипения воды 100 градусов, а температура окружающей среды в худшем случае 50 градусов. Правда лучше бы камеру сбора воды как-то охлаждать. Например элементами Платье. Нужное напряжения тока для элементов будет давать солнечная панель.

Какие еще будут предложения?

Dmitri9

Почему бензогенератор не подходит?
Можно сделать зонт из солнечных батарей но это долгая история и дорогая .
Можно сделать газогенератор на бензогенератор это лучше парового генератора если есть желание получать электричество из дров.
Можно поставить ручной генератор.

Vladzeit

Цитата: Darwanar от 21 Янв. 2023 в 12:33Прочитал я здесь все форумы и понял, что ДВС мне не годится
А ДВС то Вам чем не нравится? Не в качестве основного источника, а в качестве дополнительного...
Тот же бензогенератор, как указал выше Dmitri9, Вам вполне должен подойти.
Здесь есть тема и несколько любителей гибридов, и я в том числе успешно используем бензогенератор, на электровелосипедах.
Портативный инверторный бензогенератор на 0,7-0,9 кВт. весит всего 8,5 кг. (сухой вес).
Вот мой велик, со встроенным бензогенератором. Когда он мне не нужен, я его снимаю за пару минут.

По мимо этого, я использую и солнечные панели, когда ухожу на долго, на дальняки, в тайгу, горы... 
200W солнечных складных, панелей в условиях среднего и северного Урала, дают мне 30-50% восполнения энергии батареи 60V, 23АЧ.
В среднем в солнечный день удаётся снимать с панелей 2,5-3А. 130-140W
Вот фото, где с лева складные солнечные панели.

Но это точно не аварийный вариант... Панели здорово меня выручали в тайге, когда я с лагеря уезжаю на рыбалку, охоту и т.д... и пока я занят, батареи заряжаются. 
Вот в таком смысле солнечные панели себя оправдывают.
Другой альтернативы всё равно нет ;-)
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Piramidon

[user]Darwanar[/user], давно работаю с людьми с ограниченными возможностями, делал разнообразные устройства для облегчения их существования, в том числе и прицепчик с бензогенератором. Удобство такой конструкции в том, что если ехать на небольшое расстояние, то прицепчик остается дома, если на дальняк, то можно ехать, пока бензин не кончится, при въезде в магазин, прицепчик отстыковывается от коляски и пристёгивается к ближайшему столбу. Запуск генератора производится электростартером не вставая из коляски от аккумулятора коляски.

smolyckov

может все таки дополнительная батарейка?

Darwanar

Цитата: Piramidon от 22 Янв. 2023 в 12:01прицепчик с бензогенератором
Я ж по моему разборчиво написал, о магазине, библиотеке, о своей кровати. А с прицепами так вообще сложно ездить. Вам как мастеру по бензогенераторам подскажу идею применять калильные (дизельные авиамоторы). А генераторы наверное (не уверен) теже электромоторы для авиамоделей.

Piramidon

Цитата: Darwanar от 24 Янв. 2023 в 23:16
Я ж по моему разборчиво написал, о магазине, библиотеке, о своей кровати. А с прицепами так вообще сложно ездить. Вам как мастеру по бензогенераторам подскажу идею применять калильные (дизельные авиамоторы). А генераторы наверное (не уверен) теже электромоторы для авиамоделей.
Да, очень хорошие, долговечные, малошумящие калильные моторы, я их эксплуатирую еще с детства, всем рекомендую для установки, очень полезная вещь. Спасибо за подсказку.

Андрей_72

Цитата: Darwanar от 21 Янв. 2023 в 12:33Какие еще будут предложения?
Не понимаю, зачем сложности с бензоагрегатами, дополнительными тележками, солнечными панелями. Последние вообще без толку, не поставишь же над головой щит 5 х 5 м, чтоб хоть какой-то толк был.
Зачем это всё? Ставится дополнительная литиевая батарея (или вообще взамен штатной, не знаю, какого типа она там). "Кирпич" 20 х 15 х 7 см - это уже запас хода 30...50 км, а ведь можно ещё увеличить (неужто места не найдётся в коляске? что-то слабо верится). А заряжаться - дома конечно.