avatar_Весёлый Велосипедист

Помогите опознать раму

Автор Весёлый Велосипедист, 24 Янв. 2023 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

[user]PaYAlnik[/user], дело ведь не в резинках. На али можно подобрать по отдельности полный набор уплотнителей даже для Cannondale Fatty Ultra, включая Х-образную на воздушный поршень. А если штоку хана. Нужно заполировывать, оксидировать или переваривать раму под другой мортёр. Вы это сможете сделать, я смогу, а он не знаю.   :-)

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

PaYAlnik

Цитата: Татос от 25 Янв. 2023 в 09:58PaYAlnik, то есть вы рекомендуете ему эту раму, не смотря на амморт, взять?
O_O
Вообще-то, я совершенно противоположный смысл вкладывал.
Или Вы считаете, что задранный высоко центр масс - это хорошо и удобно? :bw:

Татос

[user]PaYAlnik[/user], я не считаю. Я с высоким центром масс борюсь как умею. Вы видели маленькие велики и куда отсек подвешен. Но здесь человек спросил про конкретную раму,  на что обратить внимание. С невозможностью замены мортёра, всё остальное уходит на задний план. Перечитайте свои посты. У меня например сложилось впечатление, что вы одобряете покупку. А если нет, пишите конкретно и почему и как. Человеку выбор надо сделать.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

PaYAlnik

Цитата: Татос от 25 Янв. 2023 в 10:45PaYAlnik, я не считаю.
Это был риторический вопрос.
Цитата: Татос от 25 Янв. 2023 в 10:45Перечитайте свои посты.
Три раза уже. Всё равно не вижу, каким образом "запчасти фиг достанешь", "фиг пойми как обслуживалось прежним владельцем", "батарея будет стоять выше, чем на Каньоне" складываются в "надабрать!!11". И да, я помню про бревно, но с ним проблема в том, что самому его реально не видно.

Татос

[user]PaYAlnik[/user], ясно, мы просто не понимаем друг друга. Не надо брать этот каньон. Рам море на любой вкус. Человек спросил о конкретной раме. Она хорошая, и аккумулятор в неё хорошо встанет, но мортёр всё сводит на нет. Я так и написал. Какая-то дурацкая у нас переписка выходит.   :-) Вы всё пишете правильно, и о мортёре не стандартном сразу написали, но вывод для человека, брать или нет, не делаете. А он именно совета просил. Но в общем то, как я понял, уже не надо.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

PaYAlnik

Цитата: Татос от 25 Янв. 2023 в 11:30А он именно совета просил.
Давать советы, не имея полной картины - это пальцем в небо. Может, у ТСа есть готовая батарея в хорошем корпусе и он хочет её использовать на новой сборке, но она длинная и только под верхнюю трубу горизонтально встать может. Тогда помянутый каньон мимо кассы будет сразу.
Поэтому я могу только информацию к размышлению дать.

Весёлый Велосипедист

Цитата: PaYAlnik от 25 Янв. 2023 в 11:59Давать советы, не имея полной картины - это пальцем в небо. Может, у ТСа есть готовая батарея в хорошем корпусе и он хочет её использовать на новой сборке, но она длинная и только под верхнюю трубу горизонтально встать может. Тогда помянутый каньон мимо кассы будет сразу.
Поэтому я могу только информацию к размышлению дать.
есть полностью рабочий вел. хочу переехать на двухподвес с тем что есть. батарея 390*320*240 если не ошибаюсь.
потом планирую по месту собрать новую более мощную батарею.
то есть раму присматриваю себе надолго.

Татос

[user]Весёлый Велосипедист[/user], из каких элементов собрана батарея? 240 это ширина, много больно.  Сколько а\ч и какой вольтаж планируете в более мощной? И фотку вашего сегодняшнего велика скиньте.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Весёлый Велосипедист

Цитата: Татос от 25 Янв. 2023 в 12:12из каких элементов собрана батарея? 240 это ширина, много больно.  Сколько а\ч и какой вольтаж планируете в более мощной? И фотку вашего сегодняшнего велика скиньте.
это размеры треугольника )
акб из 112 элементов 18650. 58,8в 21ач

PaYAlnik

Цитата: Весёлый Велосипедист от 25 Янв. 2023 в 12:17это размеры треугольника )
Просто если размеры указывают через знак умножения, подразумевается, что эти размеры - это длина, ширина и высота. Поэтому сразу представился такой дофига здоровый гроб.

Мотор-колесо или кареточник? Мощность?

Татос

[user]Весёлый Велосипедист[/user], рамы где мортёр прижат к верхней трубе и треугольник нормальный, есть. Но на вторичке попадаются не часто или за цену большую. Подобные как на фото. Там и батарею максимально опустите. Много рам за не дорого, где треугольник достаточно большой, но мортёр стоит вертикально вдоль трубы для подседельного штыря. Центр тяжести будет не много выше, но купить такую просто. Советую собирать батарею на элементах 21700. Есть и с мортёром за трубой для подседела, со стороны колеса. Но амортизаторы там тоже специализированные и смотреть в эту сторону не стоит.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

И конечно если у вас здоровое и тяжёлое мотор колесо, двухподвес лучше не надо.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Весёлый Велосипедист

Цитата: PaYAlnik от 25 Янв. 2023 в 12:23Мотор-колесо или кареточник? Мощность?
редукторник 1000 ватт mxus. даю ему 2 квт. приехал контроллер на 2.5 квт. еще не ставил.
Цитата: Татос от 25 Янв. 2023 в 13:18Советую собирать батарею на элементах 21700
да. потом когда новый под купленную раму буду собирать.

Добавлено 25 Янв. 2023 в 13:43

Цитата: Татос от 25 Янв. 2023 в 13:18Центр тяжести будет не много выше
на что это влияет ?

Татос

[user]Весёлый Велосипедист[/user], чем ниже центр тяжести, тем устойчивей велосипед. В общем и на вхождение в повороты и на управляемость в целом.  Тут надо смотреть на сколько центр тяжести будет выше или ниже. Если не много, не так и страшно. А вот если батарею на багажник поставить, чёрти что. Хотя многие ездят и нахваливают. Я не смог. Эксперементировал с lifepo4 пакетами. Кроме как на багажник такую некуда. Сделал велик. Покатался малость и другу в деревню отдал, в магазин ездить. Ему нравится, он другого не пробовал. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1111110
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Весёлый Велосипедист

Цитата: Татос от 25 Янв. 2023 в 13:52чем ниже центр тяжести, тем устойчивей велосипед. В общем и на вхождение в повороты и на управляемость в целом.  Тут надо смотреть на сколько центр тяжести будет выше или ниже. Если не много, не так и страшно. А вот если батарею на багажник поставить, чёрти что. Хотя многие ездят и нахваливают. Я не смог. Эксперементировал с lifepo4 пакетами. Кроме как на багажник такую некуда. Сделал велик. Покатался малость и другу в деревню отдал, в магазин ездить. Ему нравится, он другого не пробовал.
цивильно сделано )
но батарея на багажнике вроде так себе идея для активного катания. хотя лично у меня только город. немного леса и пересечёнки. ну и зимой езжу разумеется.
старое фото моего конфига есть. видно раму и батарею. мотор уже другой, контроллер и проводка тоже в другом месте на багажнике сделано.


Татос

[user]Весёлый Велосипедист[/user], хороший велик. Тут ещё такой нюанс есть. 1000 ватт mxus весит 6 кило. Насколько это отрицательно будет сказываться на амортизаторе, сказать не могу. Могу только посоветовать поставить не воздушку а пружинно-масляный.  Пружины отдельно продаются, потом под себя подберёте.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Весёлый Велосипедист

Цитата: Татос от 25 Янв. 2023 в 14:101000 ватт mxus весит 6 кило. Насколько это отрицательно будет сказываться на амортизаторе, сказать не могу.
амортизатору не важно сколько весит колесо. подрессоренная масса мотора тут приходится на спицы, обод и резину. маятник просто катится на колесе. за счёт более тяжелого колеса по идее должно быть меньше мелких вибраций на маятник. их резина отработает.
это имхо )

PaYAlnik

Цитата: Татос от 25 Янв. 2023 в 14:10Могу только посоветовать поставить не воздушку а пружинно-масляный.
В принципе да, с 6 кг гирей можно вместо аморта поставить китайскую пружинку-на-палочке, даже без масла. Разница заметна будет только в кармане.