Сертификация и Регистрация Электромобиля в России 2023

Автор Илья28, 26 Янв. 2023 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илья28

Доброго времени суток.

Я пытаюсь собрать информацию о том, как можно оформить самодельный электромобиль в России.
Буду рад любой информации и любому совету.

Задача:
Переделать бензиновый а/м и получить на него ПТС с возможностью передвигаться по ДОП (дорогам общего пользования)

Дано:
База авто - Mersedes SL450 1983 года выпуска. Куплен и находится в Германии.
Комплект для преобразования 144V 88kW EV с модулями Tesla. Заказан. Доставка до Германии.

Вариант 1:
Привезти авто в Россию, растаможить как бензин (дорого), получить ПТС, переделать в бензин и как-то пройти сертификацию...

Вариант 2:
Разобрать авто в Германии, продать двигатель, завести в Россию как зап.части. Собрать здесь из всего этого электромобиль. Попытаться пройти сертификацию......

Вариант 3:
Собрать электромобиль в Германии. Попытаться получить ПТС там (другие законы, другие правила) Получить там паспорт на электромобиль. Ввезти в России СРАЗУ как электромобиль с паспортом... и все равно надо будет получить сертификат в России...

Итого, все 3 варианта упираются в получение сертификата.

Вопрос на тему знающим людям:
1) Есть ли уже случае получения сертификации на переделанные в электрички машины в России? Если да, можно ли получить контакты/ссылки на тех, кто это уже сделал? Для консультации.
2) Какие Реальные способы получения сертификата на такое авто в России? Буду рад любому совету.
3) Буду рад любым КОНСТРУКТИВНЫМ комментариям.

Сразу прошу исключить вопросы - "Зачем?" . Скажем так, мне Очень Хочется. Этим все объясняется.

Если есть реальные предложения - можно сразу на почту
urta22@gmail.com



f500

Цитата: Илья28 от 26 Янв. 2023 в 13:27Собрать электромобиль в Германии. Попытаться получить ПТС там
сразу вычеркнуть. вы название марки не можете правильно написать, какое нафиг одобрение самоделки в германии. просто минус один пункт
Fiat 500e

Илья28

[user]f500[/user], будьте любезны, поясните вашу мысль подробнее.
От того, что я "не могу" (с) правильно указать название автомобиля что-то с юридической точки зрения изменится? Этот пункт надо вычеркнуть из-за орфографической ошибки? Или есть все-же какие-то юридические причины?

Объясню, почему этот пункт вообще рассматриваю. Видел информацию, что "если в странах европы" авто признан электромобилем официально, это может "как-то" помочь при сертификации... Но это лишь слухи, бесспорно.

f500

еще раз
человек не осиливший даже элементарное написание одного слова
и при всей мощности поисковых систем и онлайн переводчиков до сих пор получающий информацию из слышал-видел
НЕ СПОСОБЕН сделать довольно сложное и дорогое дело как легализация самоделки в одной из самых зарегламентированных стран где даже одобрение стандартного авто из третьего мира стоит несколько тысяч
если бы был способен - не спрашивал бы на форуме самоделкиных собирающих грязные запорожцы в кривых сараях
это не юридический анализ - за таковым придется обратиться в дорогую юридическую фирму
но вы зашли на форум - сборник частных мнений и получили частное мнение
просто вычеркните этот пункт тогда остальные будут ближе к выполнению
Fiat 500e

Илья28

Цитата: f500 от 26 Янв. 2023 в 13:52
еще раз
человек не осиливший даже элементарное написание одного слова
и при всей мощности поисковых систем и онлайн переводчиков до сих пор получающий информацию из слышал-видел
НЕ СПОСОБЕН сделать довольно сложное и дорогое дело как легализация самоделки в одной из самых зарегламентированных стран где даже одобрение стандартного авто из третьего мира стоит несколько тысяч
если бы был способен - не спрашивал бы на форуме самоделкиных собирающих грязные запорожцы в кривых сараях

Мне вначале показалось, что вы шутите, но отнудь).
Тогда, пожалуй, отвечу.

В ваших словах так много глупости, печали и несчастья, что даже грустно вас в чем-то переубеждать. Да и невозможно, пожалуй.
Я допускаю, что в нашей стране есть масса сложностей,  преодоление которых сравнимо с подвигом, однако ваши суждения о людях по орфографии настолько нелепо, что даже смешно. Я искренне подумал, что вы шутите... но, увы, вы действительно выстроили свою гипотезу на этой детале... моя ошибка может говорить о чем угодно, но уж ни как ни о моих способностях достигать поставленные цели. Пожалуйста,  будьте и вы умнее, мудрее и добрее).

В ваших словах я вижу печаль, что действительно нельзя легализовать интересный проект. И да, меня это тоже печалит. Но все же хочу попробовать.
Именно поэтому, я решил написать на форум, где энтузиасты тратят лучшие годы своей жизни на поиск ответов на сложные вопросы. Думаете, кто-то в этом мире лучше понимает мат.часть чем русский человек, у которого в одном месте свербит от желания что-то исправить и улучшить?

Здесь просто кладезь тех, кто сутками мониторит мнтернет на темы новых постов о новых проектах, и среди них запросто могут быть удачные и свершившиеся.
По крайней мере, это один из вариантов стать на шаг ближе к ркшению задачи для меня.

Так что, уважаемый, оставьте свою обиду на жизнь уже. И попробуйте быть немного позитивнее.
Мне бы хотелось, чтобы у вас получилось. И не судите о людях по их постах в интернете, вы вряд ли будете выглядеть умно в большинстве случаев.

edw123

#5
Сначала купили, после выясняете возможности? :bw:
Относительно реальный вариант - №1. Остальные сильно сомнительные.

SMILE1

Цитата: Илья28 от 26 Янв. 2023 в 13:27
Вариант 1:
Вариант 2: 
Вариант 3:
1) Есть ли уже случае получения сертификации на переделанные в электрички машины в России? Если да, можно ли получить контакты/ссылки на тех, кто это уже сделал? Для консультации.
2) Какие Реальные способы получения сертификата на такое авто в России? Буду рад любому совету.
3) Буду рад любым КОНСТРУКТИВНЫМ комментариям.
Вар.1 - через процедуру "Внесение изменений в конструкцию ТС"
Вар.2 - без шансов. Никто бы не стал платить растаможку, если бы мог не платить.
Вар.3 - в России вопросов не возникнет. Получается СБКТС+растаможка+эра-глонасс=российскийПТС.
Но сначала нужно умудриться узаконить переделку в Германии. Скорее всего это не получится. Просто потому что там там требования к автотранспорту строже.

1) На любые переделки в НАМИ-ПТИА Фонд.
2) Такие что переоформленных электромобилей 3-4шт. на всю страну.
Тут есть тема про электроКалину в ней была история переделки и инструкция получения ПТС.
3) Добро пожаловать ))) :hello: :hello:
Non credo quia absurdum

Илья28

#7
Цитата: edw123 от 26 Янв. 2023 в 14:26
Сначала купили, после выясняете возможности? :bw:
Онтосительно реальный вариант - №1. Остальные сильно сомнительные.
Не совсем такая последовательность. Машина была приобретена для других задач, но это другая история. Сейчас появилась возможность ее пригнать в Россию. И желание.

[user]SMILE1[/user],  спасибо вам за конструктивный ответ!

Начну с варианта 2. Дело в том, что запчасти ввозить точно можно. И из них можно вполне собирать самоделкины. И чтобы народ не злоупотреблял - нужно подавать, как единичный экземпляр при регистрации, при таком раскладе вопросов, что я использовал ввезенные запчасти быть не должно. Тем более, что за них уплачены все пошлины при растаможке. Но сертифицировать этот вариант, в теории,  сложнее всего.

Вариант 1. Тут очевидный минус, это растаможка по полной стоимости авто, даже при условии подачи как ретро автомобиль. Ну ок, это пол дела. Далее, как вы написали, через "внесение изменний в конструктив". Я тоже так подумал,  однако, мне сказали, обязательными пунктами будет являться:
1. Эра-глонасс,
2. Абс,
3. Подушка безопастности,
Возможно, что-то еще.

Катастельно "немецкого" вариант 3.
Тот же список, что и выше, плюс СБКТС и растаможка.
Растаможка 15% + 20% ндс, что явно дешевле чем таможить по обьему двигателя

Касательно СБКТС - вопрос вроде как решается тупо за деньги, но есть разные мнения.

И вроде как вопрос только в том, чтобы получить немецкий паспорт.

Я нашел контору в Германии, которая ОФИЦИАЛЬНО переделывают авто в электрички (именно старые машины), и судя по отзывам народ на них рассекает по ДОП.
Тут есть нюансы:
1) срок ожидания в очереди на переделку сейчас у них 15 месяцев
2) официально они мне не ответили, делают ли они паспорт на электричку или это народ гоняет на них без регистрации просто.
3) немцы последнее время о слова "русский" впадают в панику. Из-за санкций отказываются сотрудничать со всеми кто хоть как-то связан с Россией ((. Тут придётся скрывать конечное назначение авто.. это возможно, но это еще дополнительные хлопоты.

[user]SMILE1[/user],  Что скажете? Вы действительно считаете, что если у ввозимой машины есть паспорт германии о том, что это электро, то оно будет проще всего переоформить?
Как по мне, это хороший вариант, потому что:

1. Растаможка по цене электрокара.
2. Работы по свапу делают немцы, что уже хорошо.
3. Возможно, меньше проблем с сертификацией..

Минусы описал выше.

SMILE1

#8
Цитата: Илья28 от 26 Янв. 2023 в 15:08Начну с варианта 2. Дело в том, что запчасти ввозить точно можно.
Конечно можно. Просто потом на набор запчастей получить ПТС нельзя.
Если найдете способ, очень быстро заработаете и на Теслу и на самолет и на собственный остров.
Цитата: Илья28 от 26 Янв. 2023 в 15:08Тут есть нюансы:
1) срок ожидания в очереди на переделку сейчас у них 15 месяцев
2) официально они мне не ответили, делают ли они паспорт на электричку или это народ гоняет на них без регистрации просто.
Конечно есть )))). Дождитесь от них ответа и увидите.

Цитата: Илья28 от 26 Янв. 2023 в 15:083) немцы последнее время о слова "русский" вподают в панику
говори что китаец )))
Цитата: Илья28 от 26 Янв. 2023 в 15:08Что скажите? Вы действительно считаете, что если у старой машины есть паспорт германии о том, что это электро, то оно будет проще всего переоформить?
Наоборот я очень сильно сомневаюсь что в Германии переделку можно узаконить.
Но если это получится, то на Российской таможне сложных квестов не будет.
Цитата: Илья28 от 26 Янв. 2023 в 15:08хороший вариант, потому что:
1. Растаможка по цене электрокара.
Нет в ней ничего хорошего. Хорошо пока только белорусам.
Non credo quia absurdum

f500

Цитата: SMILE1 от 26 Янв. 2023 в 14:45Но сначала нужно умудриться узаконить переделку в Германии. Скорее всего это не получится
я очень сильно сомневаюсь что в Германии переделку можно узаконить
вы наверное слишком обижены чтобы так говорить
ведь не вина автора в том что он не услышал тот ответ который ожидал а просто отвечающий обиду на мир затаил

Добавлено 26 Янв. 2023 в 16:10

Цитата: Илья28 от 26 Янв. 2023 в 15:08немцы последнее время о слова "русский" впадают в панику
то есть все еще запушеннее чем показалось сначала. мнда

ну что ж. удачи вам независимо от варианта
Fiat 500e

Илья28

Цитата: f500 от 26 Янв. 2023 в 16:07
вы наверное слишком обижены чтобы так говорить
ведь не вина автора в том что он не услышал тот ответ который ожидал а просто отвечающий обиду на мир затаил

Добавлено 26 Янв. 2023 в 16:10
то есть все еще запушеннее чем показалось сначала. мнда

ну что ж. удачи вам независимо от варианта

Так а что сказать-то хотели своим очередным сообщением)? Что вы прозорливо были правы с самого начала? Продолжаете себя убеждать в своей значимости?

Было бы интересно послушать вас о немцах, которые адекватно реагируют на запросы русских о сотрудничестве. И может хоть какую-то конкретику услышать от вас, кроме неуместных замечаний).

Илья28

Цитата: SMILE1 от 26 Янв. 2023 в 15:45
Наоборот я очень сильно сомневаюсь что в Германии переделку можно узаконить.

https://www.voltimer.de/
Вот, к примеру, ребята гарантируют все документы, если делать переделку у них. Завтра попробую с ними связаться - узнать подробнее.

SMILE1

Цитата: Илья28 от 26 Янв. 2023 в 18:08попробую с ними связаться - узнать подробнее.
это верное решение.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: Илья28 от 26 Янв. 2023 в 15:08
Вариант 1. Тут очевидный минус, это растаможка по полной стоимости авто, даже при условии подачи как ретро автомобиль.
Если как ретро, то могут и не дать сбктс/птс. По деньгам на фоне германской переделки может и не самый дорогой вариант получится.
А не жалко/страшно будет на такой по дорогам в РФ ездить? B-)

Blik86

Цитата: Илья28 от 26 Янв. 2023 в 18:08Вот, к примеру, ребята гарантируют все документы, если делать переделку у них. Завтра попробую с ними связаться - узнать подробнее.
Начните с поиска сговорчивой СБКТС. Видится загвоздка в том, что они проверяют на соответствие "стоку". То есть нештатная резина, багажник на крыше, обвес и любой нештатный тюнинг являются отличным поводом вас послать. Скорее всего они возьмут документацию производителя и скажут вертай все в зад. Скорее всего  на переделки нужно одобрение Mercedes или доки что это не Mercedes.

7ambrion

Цитата: Blik86 от 26 Янв. 2023 в 22:18Скорее всего  на переделки нужно одобрение Mercedes или доки что это не Mercedes.
если доки что это не мерседес то придется полную процедуру проходить с краш-тестами и все такое )) ну а если одобрение мэрса пытаться получать то это наврядли получится, из немецких концернов его только бмв дает и то при условии что ты мотор меняешь на тот который был в этом кузове )) например из обычной бэхи эмку делаешь )
Все сказанное выше является мнением

stels

[user]Илья28[/user],
Единственный гарантированный результат можно получить если автомобиль будет зарегистрирован где-то там как полностью самодельный!
То есть как изготовленный в единственном экземпляре.
На ввоз таких автомобилей не требуется всяческие краш-тесты и заключение производителей. Автомобиль самодельный год выпуска соответственно свежий экологический класс соответствующий и ввоз будет как электромобиль.
Все остальные варианты практически нереально сейчас провести.
Ну ещё есть маленький маленький шанс первый вариант.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

f500

точнее только первый вариант. если это автору дорого то как он собрался оплачивать третий который кратно дороже да еще делать все дистанционно?
хотя начало положено волшебный пендель позволил таки сделать от что надо было сделать до написания поста - сначала узнать
Fiat 500e