Потребление редукторного мотора

Автор HimoC26, 17 Март 2023 в 20:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

Цитата: HimoC26 от 21 Март 2023 в 06:28отдал батарею мастеру на тестирование, чуть позже напишу результ
тест должен быть развернутым и детализированным.
иначе это не тест а очковтирательство.
Результат обязательно должен содержать
Емкость в АЧ
Емкость в ВтЧ
Общее вн. сопротивление
Практические параметры БМС  ( отсечка по низкой и высокой напруге, отсечка по дельте, исправность термоконтроля батареи, ...) \

Если емкость будет значительно отличаться от заявленой на шильдике , то еще нужно  замерить вн. сопр.  каждой ячейки ( паралели) , и ее емкость.
Это даст полную картину состояния ячеек и позволит правильно принять решение о дальнейших действиях.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: HimoC26 от 19 Март 2023 в 06:27
У нас летом в среднем +40 градусов температура воздуха в тени))
Это плохо  :pardon: увы, но надо тогда понижать мощность.

Ваттметр - классная вещь, но вполне, для разовых измерений, достаточно и амперметра. Их как правило легче найти и даже можно мультиметр на 10-20А, не сильно газуя, посмотреть на типичный ток потребления.

Dimas_Tazov

Цитата: edw123 от 21 Март 2023 в 12:01
Это плохо  :pardon: увы, но надо тогда понижать мощность.
Или поставить что нибудь помощнее, что сможет переваривать подаваемую мощность с ментшим нагревом.
А для начала поставить термодатчик, хотя бы временно и узнать точно перегревается МК или нет

HimoC26

Цитата: Dimas_Tazov от 21 Март 2023 в 11:26Чую я что у тебя разбаланс просто. По этому и запас хода меньше. Заряжается хоть до полного?
Ну мастер сказал, что с батареей всё замечательно, разбаланса нет, ковыряй велосипед))

Вот он прислал мне видео тестирования, там батарея отдаёт свою номинальную мощность 10Ач, при этом просаживается до 40В, а у меня то она изначально отрубалась на 43В, а теперь и подавно на 45,5В, поэтому и пробег меньше, вся батарея не выбирается. И бмс говорит тут нипричём, бмс не отрубает батарею при таком напряжении.

HimoC26

Цитата: edw123 от 21 Март 2023 в 12:01Ваттметр - классная вещь, но вполне, для разовых измерений, достаточно и амперметра. Их как правило легче найти и даже можно мультиметр на 10-20А, не сильно газуя, посмотреть на типичный ток потребления.
Ну это мне ничего не даст, так как условия езды меняются, ваттметр с накоплением потребления нужен, я его и заказал. Истрачу всю батарею и посмотрю и узнаю, какую ёмкость отдала батарея.

Интересно, в контроллере нельзя опустить нижний порог отключения батареи?


Вот он картинку прислал, проверял балансировку.


При 44В батарея отдала 7,7Ач, сама батарея заявлена, как 10Ач

edw123

Цитата: HimoC26 от 21 Март 2023 в 12:36
Ну это мне ничего не даст, так как условия езды меняются, ваттметр с накоплением потребления нужен, я его и заказал. Истрачу всю батарею и посмотрю и узнаю, какую ёмкость отдала батарея.
Даст. Я написал - надо измерить на ровной дороге на максимальной скорости. Нужно не столько ёмкость батареи высчитать, сколько определить нормальность потребления мотором.
Порог можно перепайкой резисторов.

HimoC26

Цитата: edw123 от 21 Март 2023 в 14:34Нужно не столько ёмкость батареи высчитать, сколько определить нормальность потребления мотором.
Хмм, а как я узнаю нормально или нет?

Цитата: edw123 от 21 Март 2023 в 14:34Порог можно перепайкой резисторов.
А как узнать, какой резистор перепаивать?

Dimas_Tazov

Цитата: HimoC26 от 21 Март 2023 в 16:42
Хмм, а как я узнаю нормально или нет?
А как узнать, какой резистор перепаивать?
Так а выше скриншот из твоей бмс? Она же должна ёмкость показывать. И потребление

HimoC26

Цитата: Dimas_Tazov от 21 Март 2023 в 16:52Так а выше скриншот из твоей бмс? Она же должна ёмкость показывать. И потребление
Честно говоря не в курсе, как он замерял балансировку.

edw123

#27
Цитата: HimoC26 от 21 Март 2023 в 16:42
Хмм, а как я узнаю нормально или нет?
А как узнать, какой резистор перепаивать?
По симулятору или по опыту. Моему и других электровельщиков. :wow:
Если соберётесь паять, не испугаетесь, то нужно будет фото контроллера.

Dimas_Tazov

Цитата: HimoC26 от 21 Март 2023 в 18:38
Честно говоря не в курсе, как он замерял балансировку.
А ты зайди в блютуз устройства на телефоне. И поищи. Может тебе смарт бмс поставили а ты об этом даже не знаешь)

Элин Кэп

Цитата: HimoC26 от 18 Март 2023 в 06:36Перешёл на безкамерки зубастые, но не думаю, что это так сильно могло повлиять на пробег.
...
Через какой зазор? Магниты же вроде в статоре находятся, около обмоток.
1)Зубастость уменьшает пробег. Не в разы, но на величину, которую можно заметить пори езде примерно одинаковым маршрутом.
2)Магниты на роторе в наших моторах. Воздушный зазор между магнитами и статором. Они же не трутся о статор, когда  вращаются :) Зазор не большой, но он есть и из-за него несколько десятков градусов разницы в температуре статора и магнитов.

HimoC26

Цитата: edw123 от 21 Март 2023 в 19:39Если соберётесь паять, не испугаетесь, то нужно будет фото контроллера.
У меня запасной контроллер точно такой же есть, могу прислать фото платы с него))

Цитата: Dimas_Tazov от 21 Март 2023 в 21:37А ты зайди в блютуз устройства на телефоне. И поищи. Может тебе смарт бмс поставили а ты об этом даже не знаешь)
Нет, там простая бмс, не смарт. Смарт дорогущая, сюда не завозят.

Цитата: Элин Кэп от 22 Март 2023 в 02:43Магниты на роторе в наших моторах.
В смысле на роторе? Ротор же в редукторном моторе, это внешний корпус к которому крепятся спицы, разве не так?

Dimas_Tazov

Цитата: HimoC26 от 22 Март 2023 в 06:21
У меня запасной контроллер точно такой же есть, могу прислать фото платы с него))
Нет, там простая бмс, не смарт. Смарт дорогущая, сюда не завозят.
В смысле на роторе? Ротор же в редукторном моторе, это внешний корпус к которому крепятся спицы, разве не так?
40$, не сказал бы что дорого. Зато сэкономить на ремонте АКБ когда из-за разбаланса умрут некоторые ячейки, а возможно даже и на ремонте после пожара 🙃
Ротор это то что внутри корпуса, и оно крутится в 5-6 раз быстрее чем корпус. Вот там внутри магниты

HimoC26

Цитата: Dimas_Tazov от 22 Март 2023 в 08:1340$, не сказал бы что дорого
Я честно говоря пока не вентилировал вопрос, пару лет назад разговаривал с мастером, он говорил не имеет смысла 80 баксов платить, поэтому ставят обычные. Может сейчас они и дешевле, честно говоря не в курсе. Если есть ссылка, скиньте пожалуйста, гляну, что за смарт бмс за 40 гринов))

Цитата: Dimas_Tazov от 22 Март 2023 в 08:13Ротор это то что внутри корпуса, и оно крутится в 5-6 раз быстрее чем корпус. Вот там внутри магниты
Ну по классике жанра, ротор это вращающаяся часть, а статор неподвижная)) А у нас в роторных моторах всё наоборот же, внутренняя часть неподвижна, а вращается внешняя часть.

AVGR

[user]HimoC26[/user], В вашем случае БМС

HimoC26


Dimas_Tazov

Цитата: HimoC26 от 22 Март 2023 в 08:25
Я честно говоря пока не вентилировал вопрос, пару лет назад разговаривал с мастером, он говорил не имеет смысла 80 баксов платить, поэтому ставят обычные. Может сейчас они и дешевле, честно говоря не в курсе. Если есть ссылка, скиньте пожалуйста, гляну, что за смарт бмс за 40 гринов))
Ну по классике жанра, ротор это вращающаяся часть, а статор неподвижная)) А у нас в роторных моторах всё наоборот же, внутренняя часть неподвижна, а вращается внешняя часть.
Ну во ту что  заказывал. Видел были и чутка дешевле.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=gHkLwGy
Где там ротор можно в инете посмотреть, мне лень фотки своего мотора искать