avatar_x256

машины с зарядкой от ВИЭ // гонка Казахстан

Автор x256, 02 Апр. 2023 в 05:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

x256

Цитата: удельный от 22 Май 2025 в 00:56Как там, намечается в этом году гонка солнцемобилей?

  Один из вероятных участников "пиранью" улучшает колесо добавил
https://t.me/s/piranhasolarcar

SMILE1

#91
Цитата: stels от 29 Май 2025 в 13:37ПДД в отношении самобеглого металлолома не изменились.
Его поделки к велосипедам отношения не имели изначально.

Ну дык епть... поэтому гонки и были в Казахстане, а не в Питере (это на тот случай если есть те кто-то до сих пор сам об этом не догадался). Просто там и тогда они подходили под их определение мопеда.
А теперь все  :pardon:  :pardon: больше не подходят.
Поэтому Казахстан жок.
Кош каберзен в Лимпопо.

Ну или попробовать наконец головой начать думать, а не тем чем они до сих пор это делают. Есть же вполне рабочие и законные схемы веломобилей, а не вот эти их сумашедшие кроказябры из КинДзаДзы.
Non credo quia absurdum

stels

Да можно делать Хоть и кракозябры хоть чумоходы хоть что только на дороге их пускать нельзя.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

Цитата: stels от 30 Май 2025 в 09:27Да можно делать Хоть и кракозябры хоть чумоходы хоть что только на дороге их пускать нельзя.
Очень скоро примерно тоже самое будут писать про машины с водителем.  ;-D  ;-D
Но если кому-то очень хочицо солнцемобиль, то пока еще есть варианты которые хотя бы не запрещены.
Другой вопрос что за все 3года коллективная фантазия цыганского табора так и не родила ничего жизнеспособного, но это ведь этого конкретного табора проблемы.
Non credo quia absurdum

stels

Причём здесь это? Вы почитайте правила допуска солнцемобилей к гонке в Австралии например. Там каждая самоделка прежде чем будет допущено мероприятие проходит ряд испытаний на полигоне. Основные - это испытания на устойчивость и торможение. А сам пробег проходит Так что каждый солнцемобиль сопровождают.
Есть чёткие регламенты критерии допуска и параметры безопасности которые должны исполняться.
Я честно говоря удивлён что цыгана вообще не посадили или хотя бы услов у них впаяли за его художества. Чего стоит только разбор отбойника автомагистрали.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

#95
Ну у вас на мотосоревнованиях кто оплачивает содержание всего этого зоопарка с допусками и безопасностью??
Я вот плохо себе представляю как можно самоварную раму мота просчитать на безопасность.

Это я к тому что в спорте критерии опасности или безопасности по своей сути просто игра слов. Сегодня опасным может считаться то что вчера было безопасным и наоборот. Все решает вопрос зрелищности, а не безопасности.  :bravo:
А на потом сверху на это спортивные ассоциации накладывают ограничения которые нужны просто для того чтоб отсечь новые технические решения, которые дают преимущества. И такой подход привел к тому электромотоциклы не могут соревноваться с ДВС.  :ah: 
Разве это правильно??
Non credo quia absurdum

stels

Не правильные выводы. Это от не знания и не понимания сути процесса.
Хотя может так и кажется со стороны.
Как организатор я никогда не допущу на свои соревнования конструкцию которая покажется потенциально опасной. Будь она хоть архизрелищьной.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

#97
В смысле "покажется"... а если не угадаете тогда кто будет виноват??

Они ведь все - источники повышенной опасности по определению.
С моей точки зрения тут не нужно ничего угадывать. Они точно опасны, все до одной. И заводские и самодельные. И те что кажутся вам опасными и те что не кажутся.

Вы говорите совсем о другом, о том что визуально конструкция должна выглядеть в ваших глазах не опаснее других. А это уж очень субъективно. И такой подход сам по себе небезопасен.
Non credo quia absurdum

stels

Любое человеческое мнение субъективно.
Я в свое время имел лицензию спортивного технического комиссара высшей категории. И Судьи высшей категории. Для этого нужно достаточно много знать и понимать. Так как выполняющие эти обязанности люди несут ответственность вплоть до уголовной.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

Цитата: stels от 01 Июнь 2025 в 09:52Любое человеческое мнение субъективно.
поэтому должно исключаться. Иначе это всегда приводит к одной из двух крайностей: либо все льзя, либо ничего нельзя. Что собственно и вычеркнуло электромотоциклы из мотоспорта.

Для примера, как комиссар высшей категории, попробуйте объяснить запрет на участие в гонках вот этого чуда:
ЦитироватьBrabham BT46C стал единственным автомобилем в Формуле-1 со стопроцентным результатом в гонках: один старт — одна победа[2].
ребята применили другой принцип создания прижимной силы, порвали всех соперников на первом же старте и тут же были запрещены, наверняка очень квалифицированными судьями.
Ссылка на пепелац: https://ru.wikipedia.org/wiki/Brabham_BT46
Non credo quia absurdum

stels

Цитата: SMILE1 от 01 Июнь 2025 в 11:15. Что собственно и вычеркнуло электромотоциклы из мотоспорта.

Ерунда.
В мотокроссе нет запрета, в Эндуро и триале тоже.
В ШКМГ они выделены в отдельную дисциплину.

Что до Brabham BT46C, так тут минимум две причины. И основная, это  жалобы других пилотов на невозможномть ехать за этим авто. Да и нарушение (правда элегантно замаскированное) Тех регламента.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

Цитата: stels от 01 Июнь 2025 в 15:04Что до Brabham BT46C, так тут минимум две причины. И основная, это  жалобы других пилотов на невозможномть ехать за этим авто.
Вот это как раз ерунда.
Ничего, вообще ничего не мешало поставить вентилятор горизонтально. Тогда бы он отбрасывал все вверх и еще больше увеличивал бы прижимную силу. Думаю так не стали делать только для того чтобы сойти за вентилятор радиатора.

Ну а сам запрет (тот, который и пытались обойти) на создание прижимной силы вентиляторами, что это вообще такое, если не самодурство?? Какая забота о безопасности разрешила антикрылья, а вентиляторы запретила???
Non credo quia absurdum

stels

#102
1. В правилах было запрещено применять дополнительные средства создания прижимной силы кроме аэродинамических работающих от набегаемого потока воздуха.
2. Вентиляторы Brabham BT46C периодически оказывали делая машину неуправляемой (повезло что этого не произошло на гонке)
3. "Адский пылесос" Засасывал с трассы и обочин весь мусор и песок выкидывая это на сзади идущие машины.

Да и ТТ КИТТ  пишется не только в рамках безопасности, но и для уравнивания шансов.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

дотошный_крендель

скатилась дискуссия не туда... я думаю, что каждый адекватно мыслящий человек, скажет, что на ДОП этому барахлу не место, для большего понимания можно посмотреть фильм "Смертельная гонка" где все изобретения ездили на острове :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: stels от 11 Янв. 2024 в 08:00Соревновательного процесса и рядом не наблюдалось. Показуха и хайп.
по моему эта самая правильная оценка и критерий по которому этих изобретателей не стоит пускать на ДОП!
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

x256

#105
Цитата: sdenis2023 от 01 Июнь 2025 в 22:48скатилась дискуссия не туда... я думаю, что каждый адекватно мыслящий человек, скажет, что на ДОП этому барахлу не место, для большего понимания можно посмотреть фильм "Смертельная гонка" где все изобретения ездили на острове :-)

 а при чем здесь каждый, каждый на диване не доволен, а проезжающие водители рады и оказывали помощь.

Цитата: sdenis2023 от 01 Июнь 2025 в 22:48все изобретения ездили на острове :-)
Не надо сравнивать не сравниваемые по скорости тс. Хотя есть и такое
[quote ]
 ралли «Дакар» прокладывается по дорогам общего пользования (не всегда автомобильным) без применения специальных мер по ограничению передвижения автотранспорта. [/quote]

x256

Цитата: sdenis2023 от 01 Июнь 2025 в 22:58
Цитата: stels от 11 Янв. 2024 в 08:00Соревновательного процесса и рядом не наблюдалось. Показуха и хайп.
по моему эта самая правильная оценка и критерий по которому этих изобретателей не стоит пускать на ДОП!

 этапы именно гонки сделали намного меньше по 300-700км,  чем общий пробег ~2500км. В видео не могут это
 показать, поэтому и кажется что просто пробег.


SMILE1

#107
Цитата: sdenis2023 от 01 Июнь 2025 в 22:48скатилась дискуссия не туда... я думаю, что каждый адекватно мыслящий человек, скажет, что на ДОП этому барахлу не место,
Дискуссия даже не о ДОП. На ДОП им нельзя по ПДД, поэтому что об этом спорить, тут хоть заговорись ничего не изменить.
И повторюсь, именно это поставило крест на гонках, а не появление адекватных мыслей у этих человеков )))

Дискуссия была  о том можно ли вообще человеку доверять в решении таких вопросов или нет.
Non credo quia absurdum