Электротележка для буксировки самолета.

Автор Жесть, 11 Май 2023 в 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Piramidon от 16 Май 2023 в 13:27
По ступенькам колесо малого диаметра не поедит.
Это как накачать и какие ступеньки, а то и большого не поедет. B-)

Жесть

Ну ступеньки это я так громко сказал, скорее пологие порожки.)

Вот снял видео как я сейчас таскаю самолет тележкой:


В принципе эта конструкция меня устраивает. Надо ее только переделать на электро тягу.

В качестве моторчика хочу вот такой движек: https://moto.fm/messages/55263-elektrodvigatel-dlya-kvadrocikla-beskolektornyi.html

Или такой: http://electrohod.com/933-1/

По идеи движек на 1кВт должен шустро таскать самолетик.

Если Вы знаете где купить такой движек с компонентами по дешевле, в Москве или по России, предлагайте.)))
Я пока плаваю в где что можно купить в Москве. А заказывать на али - пока нет времени, надо максимально быстро собрать рабочий вариант.

Спасибо.

dsssergei

Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Splice

Цитата: Piramidon от 13 Май 2023 в 07:05
Делал для этих целей вот такую


Приветствую. Да, для меня делали 4е года назад. Сделали не плохо. Но, наверное, ошиблись в расчетах. Тягач не потянул даже 700кг самолет на ровной бетонированной поверхности, а задача была тянуть по траве. Не хватает мощности. У нас с вами, по договоренности, две батареи 12V 880А. Контроллер вы предусмотрели - 24V 800W, однако двигатель с редуктором 48V 650W. Не тянет такая схема. 
Я принял решение удлинить и поставить цепной редуктор. Потом забросил этот проект и в этом году только доделали. Но самолет уже более 1,5 т массой.
Как сейчас выглядит, есть на фото. Попытался остановить тягач вручную - легко. Думаю не справится. Можно, конечно, поставить сборку 48V, но тогда и контроллер надо менять, и мы выходим за рамки ТЗ. Где главное было - использовать 12 вольтовые стандартные авто батареи. Проведу испытания в реальных условиях - отпишу.  Да. еще добавили  площадку-лифт для переднего колеса самолета, пока временный, будем делать правильный с автозащелкой и электроподъемом.


edw123

Цитата: Splice от 06 Июнь 2023 в 16:49
Можно, конечно, поставить сборку 48V, но тогда и контроллер надо менять, и мы выходим за рамки ТЗ. Где главное было - использовать 12 вольтовые стандартные авто батареи.
По идее 48В тягу не улучшит. Либо механический редуктор и 48В, либо тока добавить в пару раз, т.е. контроллер помощнее и батарею в параллель добавить.

Splice

Цитата: edw123 от 06 Июнь 2023 в 20:04
По идее 48В тягу не улучшит. Либо механический редуктор и 48В, либо тока добавить в пару раз, т.е. контроллер помощнее и батарею в параллель добавить.

Малой кровью, еще увеличить передаточное число, путем увеличения звездочки ведомой. Возможно колеса поменьше. Если увеличивать напряжение, то тогда и контроллер менять.

Александр397

 По ссылке, немного похожий проект. но по асфальту. 12 вольт
При съёмке, микроавтобус нагружен под завязку колёсами .

https://yandex.ru/video/preview/14760518138591116206







Splice

Цитата: Александр397 от 06 Июнь 2023 в 22:44
По ссылке, немного похожий проект. но по асфальту. 12 вольт
При съёмке, микроавтобус нагружен под завязку колёсами .

Привет. Что за двигатель?

Александр397

#26
Электроусилитель руля Тойота Королла 120.
у него щёточный, коллекторный  двигатель
Выкинута вся электроника .
Из двигателя выходит всего 2 провода.  длинный конец вала(на фото задний) обрезан под корень. на короткий конец, там шлицы --  посажена мотоциклетная звёздочка.
на видео редукция звёздочками 1:2..
колёса 160 мм , оказались очень мягкие. на видео видно ободом скребут по асфальту Сейчас поставил другие, более дорогие  на  200 мм . более грузоподъёмные .
переднюю и заднюю  крышку выкинул, поставил просто из аллюминия 3 мм  пластины . Они  нагрузку не несут .
Внимание.--  на всех машинах эти агрегаты крепятся  к самой машине только через редуктор.
т.е. нагрузку несёт редуктор. там технологических  дырок хватает  . Двигатель, висит в воздухе. сделал так-же, --  на фото видно . проволочка на фото, просто провода держит.


Меня всё устраивает, кроме размера самого  электроусилителя .
Спрашивай, с удовольствием всё расскажу




slav

Цитата: Splice от 06 Июнь 2023 в 16:49а задача была тянуть по траве.

Тогда кроме правильного расчёта ходовой , нужно ,,тягачиста,, на тягач посадить , иначе никак , не будет тащить .  :exactly:

Александр397


edw123

Цитата: slav от 07 Июнь 2023 в 07:06
Тогда кроме правильного расчёта ходовой , нужно ,,тягачиста,, на тягач посадить , иначе никак , не будет тащить .  :exactly:
Или частью веса груза загружать.

Splice


Splice

Ну что ж, придется ставить еще два аккума, чтобы получить 48V.
Сейчас стоит вот такой контроллер и двигатель:



Помогите, пожалуйста,  подобрать контроллер 48V 600W, чтобы все разъемы подошли. Не хочется ничего переделывать, а просто воткнуть новый и все.

edw123

Цитата: Splice от 07 Июнь 2023 в 18:56
Ну что ж, придется ставить еще два аккума, чтобы получить 48V.
Сейчас стоит вот такой контроллер и двигатель:
...
Помогите, пожалуйста,  подобрать контроллер 48V 600W, чтобы все разъемы подошли. Не хочется ничего переделывать, а просто воткнуть новый и все.
48В - это обороты. Если редуктор делать понижающий.
Если хватает заявленного на двигатель момента, то 12В на малых оборотах будет вполне полноценно, с такой же тягой. На каких оборотах мотор работает сейчас / на видео?

Splice

Явно не хватает момента. Обороты при нагрузке вообще не развивает.

edw123

Цитата: Splice от 07 Июнь 2023 в 20:27
Явно не хватает момента. Обороты при нагрузке вообще не развивает.
Греется? Может просто тока мало или он напрямую к батарее подключен?

Splice