avatar_barbosa

Электрогазулька

Автор barbosa, 27 Май 2023 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Rock_n_Roliki

Привет. Тоже ностальгия нахлынула :-)  У нас они назывались "Дырчик" или "Драчок", последнее наверное без сцепления только с толкача заводились. В школе, класс 7-8, знакомый сделал мопед на "Бабочке" Д6, колеса не выдерживали и он вместо спиц приварил к ободу арматурины:) Поставил мопедную длинную сидушку на него, вдвоем сели по 50-57кг, разогнались, но тут покрышка задняя не выдержала и лопнула:) Потом слизал у него конструкцию на багажник для Камы, на фото мой мопед.
Ну и в 20г начал с мелких эл великов из-за ностальгии по тем временам, первый на базе БМХ был, легкий 14кг вроде, мотор 980гр 45км/ч максималка, удобный, в багажник машины можно закинуть, низкая посадка, а это удобно когда ногами достаешь и при заваливании всегда можно подставить ноги и не упасть, низкий ЦТ, места дома мало занимает, во все лифты входит. Из минусов все прохожие улыбаются, думают на детском велике дядя едет:) Ну и кину фото просто примерки 20" колес на разные велики, интересно было как внешний вид, высота изменится, на 26" колесный МТБ, и на мой эл стрит 24" колесный, но конечно в таком виде не делал, может потом что то подобное на двухподвесе сделаю.
По теме, что то колесики маловаты даже для Бабочки, всё же проходимость и ямки для таких колес не очень. Самокаты опасная вещь, мелкие колеса и высокий ЦТ ближе к передку, кувырки через руль случаются чаще, на раме мелкого велика, получаем тот же самокат но намного удобней и безопасней.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Rock_n_Roliki

На двухподвесе обратил внимание на угол наклона вилки, слишком он маленький, почти прямой. Как с управляемостью, там "трейл" хоть есть или нулевой или даже отрицательный? Не будет ли слишком маневренный что при неаккуратном повороте сам потянет в сторону поворота?
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

barbosa

Да, да. это именно та Бабочка!

Согласен, что прохожие улыбаются. не злятся, что по тротуару старый дед на детском велике едет. Приятно, когда ни кого не раздражаешь.

Придется мне избавляться от этой тяги и линков. Решил вернуться к классическому заднему амортизатору, да заодно укоротить заднюю часть на 40 мм. Сын меня спрашивает, а что же ты на бумаге не начертил? Не знаю. Мне легче сварить - отрезать - опять сварить. Нужно делать, потому, что этот монстр оказался длиннее моей лапочки на 60мм, плюс амортизаторы велосипеда в стандарте более 190 мм не видел. Как не придумывал крепление аморта, ни чего не получается. Мотор мешает сделать короткий аморт, а более длинных нет. Если взять от мото, то они толстые и опять упираются в мотор. В результате взял старый от скутера Хонды Такт. Пришлось ему приделать удлинитель.

barbosa

Цитата: Rock_n_Roliki от 10 Дек. 2024 в 18:02На двухподвесе обратил внимание на угол наклона вилки, слишком он маленький, почти прямой. Как с управляемостью, там "трейл" хоть есть или нулевой или даже отрицательный? Не будет ли слишком маневренный что при неаккуратном повороте сам потянет в сторону поворота?
Согласен с вами. Это китайский велосипед варили с сильным уклоном вперед. Даже вилка при повороте задевает раму, причем не мягким поролоном на перьях. А железом по железу в нижней части. Вот так, купил фэт по дешевке. От него видимо останется передняя вилка, да и та скрипит и гнется.

barbosa

#22
Скажу, что этот велосипед мне не понравился. Сначала я его собрал, что бы насладится, новым фетом. Прокатился до дома 10 км.
Мня не устроило как едет, радости от поездки я не испытывал. Да и устал я быстро. Понял.что не мое. И уже потом разобрал и порезал.

barbosa

Вот окончательный вариант. Амортизатор длинноходный, правда прожимается более половины, потому, что старый. именно по этой причине его и заменили. Зато с гидравликой (вытекшей ). Когда я сажусь на этот вел рейк вилки становится приемлемым. И расстояние до земли достаточное. Вот он сжат под моим весом.

barbosa

Цитата: Rock_n_Roliki от 10 Дек. 2024 в 17:51Привет. Тоже ностальгия нахлынула :-)  У нас они назывались "Дырчик" или "Драчок", последнее наверное без сцепления только с толкача заводились. В школе, класс 7-8, знакомый сделал мопед на "Бабочке" Д6, колеса не выдерживали и он вместо спиц приварил к ободу арматурины:) Поставил мопедную длинную сидушку на него, вдвоем сели по 50-57кг, разогнались, но тут покрышка задняя не выдержала и лопнула:) Потом слизал у него конструкцию на багажник для Камы, на фото мой мопед.

Добрый день. А эта рама от BMX на третьем фото? Хотел спросить, вилка передняя с каким штоком 1,1/8? Как выбрать раму по размеру райдера? Главное для меня, она железная? Хочу попробовать купить на авито, но не знаю параметры какие для себя выбрать.

Rock_n_Roliki

Цитата: barbosa от 15 Дек. 2024 в 13:50Добрый день. А эта рама от BMX на третьем фото? Хотел спросить, вилка передняя с каким штоком 1,1/8? Как выбрать раму по размеру райдера? Главное для меня, она железная? Хочу попробовать купить на авито, но не знаю параметры какие для себя выбрать.
Да, бмх Оксело, на авито за 5т купил, он немного нестандартный, кареточная труба больше диаметра под чашки, оси 10мм а не 12мм как в других брендах, спиц 48 а не 36, заднии дропы 110мм, но рама большой ростовки. Рулевая 1, 1/8. Вилка заменена на двухкоронку за 2,5т.р от детского стелс 250, вилка пробивается на бардюрах, слабая. По размеру как выбрать, искать как можно больше по росту, они редкие, вроде 21 размер и выше, но часто рамные треугольники узкие, верхняя и нижние трубы почти параллельно, мало места для аккума. Ну и в целом не советую с БМХ связываться, у них все нестандартное относительно других велозапчастей, нет крепежей дисковых тормозов на раме и втулках колес, мало места под МК в дропаутах, мало места в раме. Да, рамы крепкие, хромоль в основном. Как альтернатива поискать раму "стрит", стрит дерт для 24" колес, почти бмх увеличенный, сразу с ростовкой проблема отпадет, бывает такая же хромоль или алюм но чуть длиннее колесная база, 135мм дропауты стандартные, ухи под дисковые на раме и вилке, то есть более совместимая рама для системы "буратино" из разных комплектующих. Колеса можно любые мелкие поставить для уменьшения габаритов.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

barbosa

Ого, сколько нового. Спасибо Rock_n_Roliki .
Конечно для меня, что оси разные новость. Втулка конечно это не очень важно, педалей не будет.
Про раму с колесами 24, тоже спасибо, скорее всего попробую ее.

Rock_n_Roliki

Цитата: barbosa от 15 Дек. 2024 в 17:56педалей не будет.
Можно и на БМХ раме если мини размер нужен, в идеале задний маятник сварить под любую ширину колеса и на него мид драйв мотор, можно даже с ремнем. В кареточную трубу подшипники и туда шарнир маятника. Хотел так, но сварки нет. Хотел немного удлинить за счет маятника колесную базу и чтоб место под мотор там появилось, ну как у тебя в двухподвесе. Тогда и с тормозами дисковыми проблем не будет. А ещё бы и мопедное седло-диван приделать.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

barbosa

#28
Добрый день. Можно использовать родные кареточные подшипники.
Более того и шатуны под квадрат. Пока думаю как их приварить, что бы потом снять можно было. Скорее всего, можно их как то крепить к подвижной задней вилке. По бокам на винтиках. Тогда и в сварке надобность отпадет. Да еще подножки можно будет прикрутить к винтикам крепления шатунов к валу каретки.
Вариант: отрезаем от ,,сухой,, рамы заднюю вилку. Обтачиваем шатуны напильником или на станке, что бы помещались внутрь перьев подвижной задней вилки. Проделываем с каждой стороны пару отверстий под длинные болты. Нарезаем резьбу в проделанных отверстиях шатунов. Вставляем закручиваем болты. Возможно напротив выхода болтов сделать крепления мид.драйв мотора.

barbosa

 А ещё бы и мопедное седло-диван приделать.

С мопедным седлом интересная история. Я его даже купил. Но вот приделать пока не получилось. По грубому возможно к нему каркас сварить, но получается тяжеловато по весу. Не велосипедная тема.
По вилке с интегрированными шатунами, подумал, что сразу получается ее расширить до размера под мотор.

barbosa

Весна приближается. Притащил мягкую газульку домой, что бы подсоединить электрику и АКБ. Сначала хотел подвесить аккумулятор снизу, но понял, что противоречу своим принципам. Не будет он там держаться. Думал про закрепление в сумке или на планке, все варианты отмел. Решил снизу крепить блок и распределительную коробку. Вот примерочное фото.

barbosa

Сегодня подключил электрику. Наспех закрепил аккумулятор, для проверки. Контролер поставил на 350 Ватт, остался от самоката. Хотел просто проверить его работоспособность. Пока погода позволяла, решил сделать пробный выезд.

barbosa

Было некоторое время тепло. Удалось выехать не на долго. Сначала установил по очереди блоки 350 ватт. Один показал расход на весь газ - 15 ампер. Второй меньше: 13 ампер, но у него есть рекуперация и эл.тормоз. Разгоняется плавно. В горки заезжает, но с трудом. Бабушко-воз, а нет Дедушко-воз!
Затем поставил синусный блок на 1000 ватт. Когда я его покупал, в описании было 36/48/60/72/84 вольт. Почему-то на корпусе, когда я его получил, было написано : 48/60/72/84 вольт. Вот и решил его проверить на 36 вольтовом АКБ.
С проводами разобрался, блок универсальный, можно подключать к мотор-колесу и отдельному мотору. Для этого есть пара проводов, которые нужно соединить, что бы мотор не работал рывками.
Ток потребления максимальный, который я увидел на своем стрелочном амперметре 25 ампер. Разгон плавный, в горки заезжает. Пробовал на затяжной горке, вдоль Мытищинского водовода. Мои сто килограмм, он поднял спокойно.

barbosa

Добрый день. Нашел 2 фотографии в интернете, по моей теме. Вдохновился.
Хочу поделится с вами.

barbosa

#34
Добрый день. На батарее 36 вольт, не долго он ездил с этим блоком контроллера. Ровно до разрядки 38 вольт. Пришлось поставить батарею на 48 вольт. Звезда задняя большая по мощности перебор. Но других вариантов. звезд, с таким задним подрамником не получится. Батареи в 15 А/часов хватает на 20 км. без подзарядки, при этом на аккумуляторе напряжение 48 вольт. Возможно на 10 км хватит. В один холодный день, я доехал до гаража 10 км. Не подзаряжал, поехал обратно и на разгоне, АКБ отключилась. Я залез со своим агрегатом в трамвай, заплатил за проезд. И поехал в обнимку. Пассажиры не возмущались, считали. что детский велик везу. Контролеры пришли, проверили карту тройку и дальше пошли. Вопросов не было. Дома проверил батарею на разбаланс. точно при полностью заряженной АКБ, одна параллель 3.8 вольт. Отбалансировал iMAX.  Теперь, все хорошо.

Получил из китая контроллер этой же фирмы, заказанный на том же сайте. На корпусе написано от 36 вольт и до 84 вольт. Будем пробовать его с батареей 36 вольт.
Перекрасил задний подрамник в красный цвет, налепил наклейки, думаю сделал красиво. Борьба у меня идет в основном с задним крылом, сделанным из подкрылка автомобиля. Нагрею дома над газовой плитой, сгибаю ,что бы красиво было. Нихрена не красиво. Или похоже, что поджал хвост, или наоборот - эрекция. Не получается эстетики.

rx3avs

Цитата: barbosa от 15 Май 2025 в 14:35. Но других вариантов. звезд, с таким задним подрамником не получится.
Это прочему? Судя по фото, увеличить спереди, или уменьшить сзади проблем не видно.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист