Самокат не разгоняется выше 8 км/ч. РЕШЕНО!

Автор Спец, 31 Май 2023 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Спец

Исходные:
б/у самокат, батарея живая, износ 30%.
Колесо 8", прозвонил, кз на корпус нету, обмотки без обрывов, живые.
Подшипники целые, без люфтов.
Никакой коррозии нет абсолютно.
Холлы рабочие.

Купил комплект контроллер+дисплей-курок(TF-100).
При подключении пришлось перебрать разные варианты подключения фазных проводов от колеса к контроллеру, чтоб крутилось правильно.
Выведенных проводов обучения нет, поэтому пришлось перебирать варианты.

Ситуация щас такая:

При вывешенном колесе: стартует вяло, иногда не стартует, рукой помогаю.
Раскручивается плавно, можно сказать вяло.
После старта раскручивается до 51-53 км/ч, по показаниям на дисплее.
Но странно, показания амперметра никогда не превышает 1,5 А. Опять же по показаниям на дисплее.

При нагрузке ездой:
Не хватает силы стартануть с места(пытается), приходится подталкивать.
После старта разгоняется ОЧЕНЬ вяло, до 7-8 км/ч, максимум было 10 км/ч.
Ногой расталкиваю до 15 км/ч, на прямой без подъёма дорожке, ощущение, что обороты принудительно сбрасываются до значений 7-8 км/ч.
Показания амперметра тоже не превышает 1,5 А, по показаниям на дисплее.

Дисплей ошибок не выдает, установлена самая высокая, 3 скорость.
В настройках ограничений нет, 100 % мощность. Нет параметра ограничения тока.

Голову сломал, что может быть не так.
Если б был пробой мосфета (допустим, при переборе вариантов подключения) колесо ни в каком варианте не крутилось бы, а дергалось.
Или нет, может вхолостую крутиться как бы нормально, при пробитом мосфете, и каком-то варианте подключения фаз?
Или кроме мосфетов, какие другие детали могут влиять?
Или поменять местами Rx и Tx ? (разъёмы не совпадали, подключил раздельно).

Спец

#1
Настройки оказались не при чём.
Тем более, что некоторых нет вовсе. Например, ограничение по току. О чем я писал в первом посте.

Решение было найдено через "покуривание" разных тем на форумах по электросамокатам.

1. Провода от холлов колеса к разъёму контроллера подключены по цветам, каждый в свой цвет.
2, Повторным перебором фазных проводов было найдено вращение колеса в обратную сторону(назад).
И вот это заднее вращение оказалось гораздо скоростнее, чем вперёд. Оставил так.
3. Перебором вариантов подключения холлов от колеса в разъёме контроллера найдено вращение (вместо дерганий), вращение конечно вперёд.

Итог: при вывешенном колесе раскручивается бодро. Курок надо нажимать осторожно.
Я от предыдущих расстройств  и нетерпения, нажал по привычке на полную, и только успел заметить на дисплее цифру 99 км/ч.
Кажется, резина попыталась отделиться от обода (монолитка). Но я вовремя среагировал.

Испытания ездой показали 25 км/ч.
Тут есть над чем поработать, учитывая мой вес 100+ кг, сорванную резьбу в оси колеса, запланированный ремонт акб, тюнинг контроллера, замену резины на пневматику, замену тормозных колодок на медные.

P. S. Специально пишу "в разъёме контроллера", чтобы последователям было понятно.
Я от разъёмов избавился, не подходили, абсолютно разные.

edw123

Цитата: Спец от 05 Июнь 2023 в 07:47
Я от предыдущих расстройств  и нетерпения, нажал по привычке на полную, и только успел заметить на дисплее цифру 99 км/ч.
Есть и варианты с удвоенными оборотами. И с уполовиненной тягой.

Спец

[user]edw123[/user], вопросик, чем может грозить загрубление шунта в контроллере? (припоем или установкой толстой медной жилы вместо шунта)

edw123

Цитата: Спец от 05 Июнь 2023 в 12:48
[user]edw123[/user], вопросик, чем может грозить загрубление шунта в контроллере? (припоем или установкой толстой медной жилы вместо шунта)
Ну как... чем грозит увеличение тока? Перегреть мотор, перегреть контроллер, подсадить батарею... Но всё в пределах разумного можно.