avatar_diver52

Багажник для эл. вела на 50 кг.

Автор diver52, 05 Март 2011 в 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diver52

Народ, порекомендуйте, плз, хороший багажник на эл. вел, который бы выдержал 50-60 кг на скорости до 50 км/час. Или из чего его можно сделать? А нужен он для того, чтобы в будущем кататься на эл. велосипеде вместе с девушкой, а весит она 50 кг и я где-то 55-60 кг. Ну и плюс если одному съездить за покупками в магаз, и нагрузить багажник всяким грузом, когда это нужно. Вот только из того, что есть в продаже, обычно выдерживает всего то 20-30 кг максимум. Поэтому тут либо самому все делать с нуля, либо купить багажник, и усилить его. Какие будут советы по этому поводу?
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

fin32

Собрать девушке отдельный элевел, а так сидя сзади будет всю грязь от колеса собирать.

Vetal

На раме приделать седло, такое чтобы боком садится можно было. В детстве возили друг друга так, было гораздо удобнее чем на багажнике, хотябы потому что не кидает в стороны и равновесие держать легко. Единственный минус на раме, так это то что сидящий на ней непроизвольно может для поддержения своего равновесия(это автоматически происходит) воздействовать на управление рулем. На багажнике при скорости 50км Вы с ней нефиг делать упадете, т.к. шевеление на багажнике приравнивается к его вилянию и дает о себе знать.
А вообще купите для двоих скутер или действительно второй велик.

diver52

Ну собирать второй эл. велосипед нет смысла по двум причинам: 1.) После сборки эл. вела я буду по "нулям" в плане финансов. И накопить на второй я смогу далеко не скоро. 2.) Девушка абсолютно не умеет кататься даже на обычном велосипеде. А скутер не хочу только по одной причине - его вес более 50 кг. Да и если аккамул вдруг неожиданно сядет, то придется его тащить на себе. У велика всегда можно крутить педали в случае чего. Но главное, это таскать эти 50 кг + 15 кг аккамул + 5 кг МК - итого 70 кг на 5-ый этаж в своем доме - лифта нет. В случае велика это будет 20 кг + 15 кг + 5 кг - 40 кг - что намного реальнее.
А возить на раме думаю самое то. Как раз донор для создания будет горный велик, скорее всего, выберу Stels на 26 дюймов - как раз бюджетный вариант, и рама треугольная. Багажник прицеплю для LiFePo4 аккамула, а к раме приделаю седло. Только как это лучше сделать? Можно более подробно о конструкции? Еще бы сделать так, чтобы катание вдвоем было относительно безопасным в плане того, чтобы не разбиться.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

Vetal

Цитата: diver52 от 05 Март 2011 в 22:05
Еще бы сделать так, чтобы катание вдвоем было относительно безопасным в плане того, чтобы не разбиться.
Не разгонятся до максимально возможной скорости вдвоем, а ограничится скоростью по ощущениям безопасной управляемости (мне кажется кто имеет опыт езды на велике эту планку ощущать должен без цифр). И планка эта однозначно зависит от самого велика, нагруженого на него веса, от дорожной обстановки, состояния дороги и пр., так что врядли Вам кто назовет определенную цифру.

fin32

Цитата: diver52 от 05 Март 2011 в 22:05
В случае велика это будет 20 кг + 15 кг + 5 кг - 40 кг - что намного реальнее.
жуткие цифры. У меня вел с мк 19кг. Аккум 5кг, пробег 25км.

yokneamcity

Цитата: diver52 от 05 Март 2011 в 22:05
Ну собирать второй эл. велосипед нет смысла по двум причинам: 1.) После сборки эл. вела я буду по "нулям" в плане финансов. И накопить на второй я смогу далеко не скоро. 2.) Девушка абсолютно не умеет кататься даже на обычном велосипеде. А скутер не хочу только по одной причине - его вес более 50 кг. Да и если аккамул вдруг неожиданно сядет, то придется его тащить на себе. У велика всегда можно крутить педали в случае чего. Но главное, это таскать эти 50 кг + 15 кг аккамул + 5 кг МК - итого 70 кг на 5-ый этаж в своем доме - лифта нет. В случае велика это будет 20 кг + 15 кг + 5 кг - 40 кг - что намного реальнее.
А возить на раме думаю самое то. Как раз донор для создания будет горный велик, скорее всего, выберу Stels на 26 дюймов - как раз бюджетный вариант, и рама треугольная. Багажник прицеплю для LiFePo4 аккамула, а к раме приделаю седло. Только как это лучше сделать? Можно более подробно о конструкции? Еще бы сделать так, чтобы катание вдвоем было относительно безопасным в плане того, чтобы не разбиться.
Купить Тандем и переделать в электровел  :)

илс

Идея с задним багажником на 50 кг не оч. хорошая, усиленный стальной багажник выдержит - а обод/спицы задннего колеса - скорее всего нет.
Разделяю Ваш этузиазм в стремлении совместного катания, но безопасность гораздо важнее, а при езде вдвоем на обычном или электровеле ее невозможно обеспечить, принимая во внимание культуру вождения на наших дорогах.

Если принципиально не ездить по дорогам общего пользования - то смонтировать 2-е седло на раму+подставку для ног.

diver52

Спасибо за советы, глянул велосипед Тандем, но он очень редкий и мало где продается. Еще у него есть минус - он слишком длинный, в машину не уберется, если везти его для катания в деревне (там более 100 км от города, на эл. веле зарядки не хватит + еще шмота много грузить). Так что думаю остановлюсь на идее со вторым седлом. Это самый оптимальный вариант. А есть ли у кого опыт такой модернизации? Т.е. конкретно чем крепить седло, как делать подставки для ног и как крепить и т.п. Желательно с фото и описаниями. Был бы очень благодарен.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

botas

Погуглите картинки по слову xtracycle.  Это "приставка-багажник" для велосипеда, которую можно снять, если надо велосипед грузить в авто.
Например, здесь.
Заявляют максимальную нагрузку (райдер + груз) в 350 lbs, т.е. около 160 кг.
Как и всё забугорное, продают не дёшево, но можно самостоятельно сделать из стали аналогичную конструкцию.


zap

Я жену (60кг) возил на стальном багажнике (и вел стальной), ощущения не очень приятные - на кочках иногда "пробивало" заднее колесо до обода. Спицы у меня 3мм, так что с восьмёркой проблем не возникало, но всё равно - по дороге я бы не рискнул ни в коем случае, да и вообще - забава одноразовая. Плюс к тому, после езды по грязи у жены вся спина в крапинку, тоже не ахти как приятно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

diver52

Я уже понял, что идея с багажником отпадает. Теперь думаю о варианте только седло на раме и подставка для ног. Думаю, что рама и колеса однозначно выдержат общий вес в 100 кг, ведь девушка у меня и я довольно худые и легкие, так что все ОК должно быть. :) И ищу какие-то конструктивные решения, чтобы прикинуть на будущее, что и как лучше сделать. Пока не к спеху, но лучше знать заранее, какого донора эл. верика выбрать и как все расположить.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

ZeVic

 Завидую я вам. У меня задача более жесткая. Я- 115кг. Супруга - гдето 90.
Хочу сделать соответствующий тандем. Раздельные ТС не устраивают. Уже пробовал. Супруга и электровел понятия несовместимые. Ее (супругу) надо прятать за спиной. Это моя задача на этот сезон.

lurik

ZAP прав. У меня обычный, стальной багажник, я-100,+ супруга-90, спицы-3мм, усиленный двухуровневый (незнаю как называется), обод, резина- швальба с 5 атм. и никаких проблем до сих пор не возникало. (Где тут дерево по плизости постучать). :)

lu4

Зборка евела ещё не закончена но установлен стальной и довольно тяжёлый багажник(по документам выдержывает 25 кг) на который для проверки прочности я усаживался (мой вес на сегодня 95 кг) и ничего выдержал, но не ёрзал - побоялся за крепления в легкосплавной раме (винты М5) сам багажник скручен М6 или двойными М5. Для груза до 50 кг его хватит с головой, но усаживать человека такого веса, на постояно, я бы наверное не стал, хотя в  ранней юности в середине 90 ых  ездил на обычном не раскладном салюте с багажником от "Украины" в двоём (сумарный вес пасажира и водителя приблизительно равен сегоднешнему моему)  + до 50кг груза, но не быстро, по всяким дорогам, и спицы летели в большом количестве :bk:.

Peoner

говоря о весе, который выдерживает багажник, нужно не забывать, что ускорение (скажем на скорости 30-40 км\час) вызванное попаданием колеса на кочку или ямку в легкую превратит заявленные 25-50 кг в удвоенное значение со всеми вытекающими, точнее ломающими багажник и срезающими винты.

но раз вы, дайвер52, определились и багажник исключили, то касательно второго седла с подножками могу сказать разве что... Не знаю как другие велы а в паспорте стелса навигатора 890D указан перевозимый вес в 100 кг. Мой элевел на основе этой модели щяс возит 140 кг. последнее время начали лопаться спицы (выдержали 1 год) под багажником (сзади) на котором аккум. (на М-К (спереди) спицы мотоциклетные)

ну и напоследок,
опять же скажу за свою модель: посадить на раму пассажира невозможно по двум причинам: главная - моя посадка (положение туловища и рук) просто не позволят разместиться нахлебнику на раме.
вторая - сверху на раме проходят ТРИ тросика без рубашки, которые, пережмутся попой пассажира и сделают управление велом ооочень неудобным... :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: lurik от 06 Март 2011 в 09:38
...спицы-3мм,...
вынужден написать тут потому как ящик ваш переполнен :bk:
Что за спицы такие? в отверстия обычной веловтулки они пролезут? если да, где такие достать???
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Цитата: Peoner от 06 Март 2011 в 15:18
Что за спицы такие? в отверстия обычной веловтулки они пролезут? если да, где такие достать???
Странно слышать такое от человека, который с мотор-колесом знаком не понаслышке :) Моторы "от скутеров", типа Yamasaki, имеют расширенные отверстия под спицы, обычные 2мм там не держатся - пролезают вместе с головой. А 3мм спицы используются, например, в мотоциклах. Продаются мало, но найти можно - у тех же веломастеров, например.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички