avatar_7ambrion

нужна помощь с Bafang'ом

Автор 7ambrion, 21 Июнь 2023 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ambrion

#18
пока в продаже видел все кроме принимающей шестерни, в смысле той которая в корпус впрессована ) если она подходит то дешевле комплектом всю внутрянку заказать чем мотор целиком )
так же, возможно, можно и постепенно повышая мощность контроллера, смотреть что именно будет не выдерживать и апгрейдить именно эти части ) это уже при условии что все по отдельности подходит и нужна достаточная мощность а не максимальная ))

edw123

Цитата: 7ambrion от 28 Июнь 2023 в 08:54
Пока расклад такой:
G060 250/350/500 Вт - весят 4.1 кг
G060 750 Вт - 4.6 кг
Внешне они идентичны, внутрянка разная
Лично взвешивали?

7ambrion


edw123

Цитата: 7ambrion от 28 Июнь 2023 в 11:59
нет, инфа с официального сайта )
250/350/500 - https://bafang-e.cn/oem-area/components/component/motor/rm-g060250350500dc/
750 - https://bafang-e.cn/en/oem-area/components/component/motor/rm-g060750dc/
Тогда не обращайте на это внимания. Могут быть, к примеру, провода разной длины.
Смотрите на паспортный Max Torque - он одинаков. Т.е. это просто один мотор.

7ambrion

нее, 750 другой )) у него усиленные шестерни, шире статор и магниты, провода толще сечением )))

edw123

Цитата: 7ambrion от 28 Июнь 2023 в 12:25
нее, 750 другой )) у него усиленные шестерни, шире статор и магниты, провода толще сечением )))
И момент не изменился. Это победа инженеров... усиливали... утолщали... и наконец впихнули 250вт в 4кг. Точно победа.

7ambrion

хех ну почти )) скорее всего было так: сначала разработали 750 и потом начали его удешевлять )) в промышленном масштабе получилось то что получилось в виде 250/350/500 который производить дешевле, а конечный потребитель приобретает его по той же цене что и 750 ))) 80 момента, скорее всего, в итоге, и тот и тот может выдать, вопрос только как долго это может происходить на одном и на втором ))

edw123

Цитата: 7ambrion от 28 Июнь 2023 в 14:22
хех ну почти )) скорее всего было так: сначала разработали 750 и потом начали его удешевлять )) в промышленном масштабе получилось то что получилось в виде 250/350/500 который производить дешевле, а конечный потребитель приобретает его по той же цене что и 750
Не, с корпусом ещё можно понять...  B-) под 175 дропы 250 нет другого, а столько людей хочет на фете помучиться с маленькой мощность. А с массой не понять - свинца залили? Это надо под 1кг веса где-то набрать в баласт к легкому 250-ваттному ядру, чтобы на 4кг выйти.

7ambrion

хех ну если ты хочешь ездить легально на электро-фэте в европе то увы выбора у тебя не так уж и много ))) 250 ватт в большинстве случаев будет потолком )) однако бафанг вместо того чтоб в действительности производить 250 ватт мотор посчитал более целесообразным сделать 250 "гравировку" на 500 моторе )) да и такой вес можно сказать что относительно приемлемый, учитывая что разговор всетаки о фэте с его массивными колесами ))

newsky526

Коротко,по пунктам:
1. 60 модель Бафанга, имеет 2 варианта мощности, 500 и 750Вт. Если на нём написано 250,это просто потребность дилера,для легальной установки на велос. Китайцам пофиг,что писать на корпусе.
2. Мощность мотора, зависит только от ширины магнитов и статора, обороты,от количества витков. У 750ки ширина - 30мм,у 500 , возможно 25,это точно не знаю.
3. Физические размеры редуктора,одинаковы. То есть, диаметры шестерён и количество зубьев. Разница только в исполнении шестерён,у 750Вт они усилены металлом.
4. А ещё, существуют клоны этого Бафанга,вот там могут быть, какие угодно параметры...  :kidding:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

edw123

Цитата: newsky526 от 28 Июнь 2023 в 16:31
Мощность мотора, зависит только от ширины магнитов и статора, обороты,от количества витков. У 750ки ширина - 30мм,у 500 , возможно 25,это точно не знаю.
Если точно не знаете, то откуда информация?
Т.е. я не возражаю, но хотелось бы точности. :exactly:
И вот какой смысл делать меньше? Понизит это на сколько стоимость и вес? На 100г? Цель какая? Если просто мощность снизить - так продавть с лейбаком 500 (250) и всё. При этом жуткая экономия на логистике, количестве комплектующих... ровно в два раза. А это совсем даже не мелочи при производстве.
КОгда корпус другой или ширина, под другие дропы или тормоз - тут цель понятна.

7ambrion

#29
Норм экономия ) они статор с магнитами пополам разделили оставив тот же конструктив и полелись юани рекой ))) на 500 статор 17мм против 30мм у 750 )

7ambrion

Цитата: 7ambrion от 28 Июнь 2023 в 21:11на 500 статор 17мм против 31мм у 750 )
извиняюсь, эт на не фатовском моторе статор 17мм ) а на этом 500 досихпор не известен )

newsky526

Цитата: edw123 от 28 Июнь 2023 в 20:47Если точно не знаете, то откуда информация?
Вот,нашел наконец, ознакомьтесь. ;-D
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

7ambrion

Отличный видос, приятно видеть что все сходится не только в теории но и на практике )
Появился вопрос только насчет фривила теперь ) чел в видосе сказал что его можно менять, можно не менять, и сам менять не стал ) его сложно извлечь? ) или достается легко и чел просто сначала не усиленный перемолоть захотел и только потом усиленный поставить?! ))

newsky526

Фривил снимается легко,у Бафанга там ось сделана без натяга,иногда даже он сам снимается и остаётся в корпусе.
Шестерни , можно отдельно усиленные купить и поставить.
Интересно,как китайцы всех надули с версией на ,якобы 1000Вт. Я надеялся что они сделают статор шире на 5мм и магниты так же увеличат. Но эти нехорошие люди, всё оставили как есть и ещё уменьшили ширину ротора, теперь там ровно под 30мм магниты место есть. Единственное что улучшили,это вывод кабеля ,мимо оси сделали. Короче обман,редиски,мать их!
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

edw123

Цитата: newsky526 от 07 Июль 2023 в 22:35Вот,нашел наконец, ознакомьтесь.
А можете итог показа текстом?  :ah:  Не везде тянет у меня ролики... Да и пересматривать каждый раз...
А так будет "твердая" инфа и для поиска в том числе.

7ambrion

там из 500 мотора достают начинку и вставляют в него начинку которую вытащили из 750 ) видно что роторы в них разные, шестерни тоже, а корпуса одинаковые )