avatar_7ambrion

нужна помощь с Bafang'ом

Автор 7ambrion, 21 Июнь 2023 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ambrion

1. кто шарит, помогите расшифровать маркировку полностью RM G060.250.D 10
Спойлер

Насколько я понял мельком изучив вопрос + помогли добрые люди:
RM - Rear Motor - Задний Мотор

G060 - серия, но в чем особенность?! в чем отличие от других серий?!
250 - 250 ватт, так же бывают 350, 500 и 750
D - крепление для дискового тормоза
С - кассета

10 - количество витков обмотки
2. 250, 350 и 500 ватт это один и тот же мотор или есть разница? Один и тот же, разница только в "гравировке", а 750вт другой )
3. 750 ватт предположительно чем то отличается, возможно ли его внутрянку запихнуть в корпус от 250 ?
Все сказанное выше является мнением

edw123

Цитата: 7ambrion от 21 Июнь 2023 в 19:19
1. кто шарит, помогите расшифровать маркировку полностью RM G060.250.D 10
Спойлер

Насколько я понял мельком изучив вопрос:
RM - Rear Motor - Задний Мотор
G0 - серия, но в чем особенность?! в чем отличие от других серий?!
60 - ?
250 - 250 ватт, так же бывают 350, 500 и 750
D - трещетка (DC - кассета)
10 - ?
2. 250, 350 и 500 ватт это один и тот же мотор или есть разница?
3. 750 ватт предположительно чем то отличается, возможно ли его внутрянку запихнуть в корпус от 250 ?
G060 - конструктив, серия. Мощность, скорее всего, одна единственная. Видимо 750. Все остальные цифры, скорее всего, никакого полезного смысла не несут.
Это если просмотреть все модели на сайте Бафанга.

7ambrion

Цитата: edw123 от 22 Июнь 2023 в 00:01
G060 - конструктив, серия. Мощность, скорее всего, одна единственная. Видимо 750. Все остальные цифры, скорее всего, никакого полезного смысла не несут.
Это если просмотреть все модели на сайте Бафанга.
вероятность такая есть ) по крайней мере там у всех максимальный момент одинаковый - 80нм ) но это немного странновато ))
допустим по логике бафанга чем больше вольт вливаешь тем больше ватт выдерживает мотор при той же силе тока )) хорошо, терь для разных максималок у нас есть разные моторы (250/350/500/750) но разве момент сможет быть одинаковым на 36в и 48в при одних и тех же амперах?! ))
Все сказанное выше является мнением

edw123

Цитата: 7ambrion от 22 Июнь 2023 в 00:14
вероятность такая есть ) по крайней мере там у всех максимальный момент одинаковый - 80нм ) но это немного странновато ))
допустим по логике бафанга чем больше вольт вливаешь тем больше ватт выдерживает мотор при той же силе тока )) хорошо, терь для разных максималок у нас есть разные моторы (250/350/500/750) но разве момент сможет быть одинаковым на 36в и 48в при одних и тех же амперах?! ))
А с чего бы "при одних"? При разных. 80 - это предельная конструкционная величина.

newsky526

Если я не ошибаюсь,то это мотор под Фэт, мощность либо 750,либо 500Вт. Узнать можно по ширине статора/магнитам (30мм - 750Вт) и по шестерням (усиленные/неусиленные).
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

7ambrion

Да, мотор стоит на фэте с двадцатыми колесами. На нем написано 250ватт и на моторе соответствующая маркировка ) магазин который его продает поручается за его легальность )
По этому покупать его в магазине имеет смысл только полностью сохраная внешку единтичной ) внутрянку можно апгрэйдить, отсюда, собственно, и вопрос к мотору ))
Следующий будет уже к контроллеру но там, скорее всего, просто нужно будет заменить ключи на более мощные )
Все сказанное выше является мнением

newsky526

Цитата: 7ambrion от 22 Июнь 2023 в 09:57На нем написано 250ватт и на моторе соответствующая маркировка ) магазин который его продает поручается за его легальность )
Таких моторов на 250Вт ,не бывает! И эти цифры,не мощность! Самый простой способ узнать,это его разобрать и замерить магниты,статор. На свой мотор я тоже наклеил шильдик - 250Вт,но это мне не мешает кочегарить его на 4КВт ! 😆
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

Dimas_Tazov

Последнее 10 это насколько я знаю количество витков

7ambrion

Цитата: Dimas_Tazov от 22 Июнь 2023 в 10:29
Последнее 10 это насколько я знаю количество витков
спс, дополняю этой инфой шапку )
Все сказанное выше является мнением

PaYAlnik


edw123

Цитата: 7ambrion от 22 Июнь 2023 в 10:37
спс, дополняю этой инфой шапку )
Или вариант разъёма. B-)

7ambrion

Цитата: PaYAlnik от 22 Июнь 2023 в 15:37
D - дисковый тормоз
спс, проверил и так и есть )) исправил шапку )

Добавлено 22 Июнь 2023 в 16:56

Цитата: edw123 от 22 Июнь 2023 в 16:06
Или вариант разъёма. B-)
а он разный у бафанга бывает?! ))
Все сказанное выше является мнением

Mike 372

Самый простой способ оценить конструктивную мощность, это его взвесить.
Ярый поклонник мощных дизелей начал интересоваться мелким электротранспортом.  ;-)

7ambrion

Цитата: Mike 372 от 22 Июнь 2023 в 17:00Ярый поклонник мощных дизелей начал интересоваться мелким электротранспортом. 
хех ) давненько начал )) велик на аве с нуля собирал и у меня еще есть самокат )) видимо скоро двадцатый фэт их заменит ))
а насчет дизеля я не то чтоб поклонник, прост пока не вижу преимуществ у электричек ) по крайней мере у тех что брал покататься )
Все сказанное выше является мнением

7ambrion

Пока расклад такой:
G060 250/350/500 Вт - весят 4.1 кг
G060 750 Вт - 4.6 кг
Внешне они идентичны, внутрянка разная )

Насколько внутрянка является взаимозаменяемой пока остается вопросом ) шестерни точно разные по этому вопрос по большей части связан с принимающей шестерней которая на корпусе ) если она одинаковая то моторы апгрейдить можно, если нет то отдельно она вроде как не продается и ваще хз впрессована она в корпус или является его частью )
Все сказанное выше является мнением

newsky526

Зачем выдумывать новую тему, когда есть огромный топик,про этот мотор?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=905968
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

7ambrion

Цитата: newsky526 от 28 Июнь 2023 в 09:14
Зачем выдумывать новую тему, когда есть огромный топик,про этот мотор?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=905968
спс, почитаю и возможно вынесу сюда необходимую инфу )
Спойлер
на данный момент тема нужна тк этого мотора два разных ) у меня младший из них и нужно сполна понять разницу вместе с возможностями по взаимозаменяемости, прокачки )
как говорил ранее - корпус мотора нужно сохранить любой ценой )) на нем гравировка ))
зы родной контроллер был 15а, поднял примерно в 1,5 раза ) пока мотор вытягивает без нареканий, но дальше будут другие ключи и больше ампер )
Все сказанное выше является мнением

Mike 372

А детали от старшего отдельно в продаже есть? Или рассматриваешь вариант купить целиком мотор и перенести внутренности?