Трайк инвалидный нужна помощь

Автор Sargas, 27 Июнь 2023 в 17:27

« назад - далее »

Sargas

Добрый день, к сожалению из за проблемы с форумом удалилась тема и самое главное ответы(
Прошу продублировать ребята

В общих чертах напомню имеется трайк с мертвыми мотор-колесами, поставленными от гирика
по характеристикам АКБ и Контроллер на 48 вольт, во вложении фото онных

Вопрос в следующем почему перегорают колеса? сначало родное потом два от гирика, во всех случаях кз обмотка

Сам не специалист( нужны советы, спасибо

fondrosel

Тут главная задача перед тем как поставить мотор-колеса, пройти обмотку электро изоляционным лаком типа пластик71 прямо из болончика можно. Где то на форуме об этом писалось в старину.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mike 372

Хорошо, мой пост сохранился в кэше браузера. Дублирую.
У этого трайка два мотор-колеса?
Цитата: fondrosel от 27 Июнь 2023 в 20:28
АКБ и контроллеры на трайке 48в а колеса гирика на 36в, из за этого могут быть проблемы при долгой работе на повышенной нагрузке
Вообще-то моторы легко выдерживают превышение рабочего напряжения. Практически любой мотор можно смело питать Вольт до 100. Так что дело не в этом. Тут надо разбираться. Для начала надо выяснить параметры контроллера, параметры родного мотора, понять, чем отличаются моторы от гироскутера. Моя гипотеза. Моторы не любят работы на малых оборотах. У них падает КПД, они греются. Скорее всего бабушка опасалась ездить быстро, чухала со скоростью пешехода в какую-нибудь горку. Моторы и перегревались. Для таких устройств нужны низкооборотистые моторы. Обычно они с большой редукцией. В идеале в моторе должен быть датчик температуры. Контроллер должен контролировать температуру и снижать мощность, если температура достигла критического значения.

Николай Алексеевич

Цитата: Mike 372 от 27 Июнь 2023 в 21:01Моторы не любят работы на малых оборотах