бензогенератор 220 вольт из АКПП toyota prius

Автор Said, 24 Июль 2023 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YTW200

Вариант инвертора с 360 вольтовой буферной батки (давали ссылку выше) делающего синусоиду 220 самый правильный.
Если мощности готовых устройств с али мало, могу собрать такой же но киловат на 20 - 50. Дорого  :pardon:

midway

Если есть готовый трехфазный генератор от Тойоты, нужно разобрать мотор вытащить среднюю точку обмоток. Затем подобрать (Возможно за счет редукции), застабилизировать частоту вращения и не нужны никакие преобразователи.

edw123

Цитата: slav от 26 Июль 2023 в 08:48
Цитата: Said от 26 Июль 2023 в 00:5410кВт, возможно, маловато.

Тогда только дизель-электростанция , с хранения , у военных .Всё остальное - пустой разговор .  :mus:
Так нету. Надо воспроизвести подешевле. Как я понял - такая задача.

vladk

Цитата: midway от 26 Июль 2023 в 10:05Если есть готовый трехфазный генератор от Тойоты, нужно разобрать мотор вытащить среднюю точку обмоток. Затем подобрать (Возможно за счет редукции), застабилизировать частоту вращения и не нужны никакие преобразователи.
У него же вольтаж к оборотам (частоте напряжения) привязан довольно жёстко, и частота при нужном вольтаже будет не сотни герц даже?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

midway

Для электродвигателя от приуса 50 герц это 750 оборотов в минуту. Поставить вазовский мотор с коробкой и готов генератор на 40 кВт.

yurgen

Цитата: midway от 26 Июль 2023 в 20:54Для электродвигателя от приуса 50 герц это 750 оборотов в минут
а напряжение какое при этом
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

vladk

Цитата: edw123 от 26 Июль 2023 в 11:40
Цитата: slav от 26 Июль 2023 в 08:48
Цитата: Said от 26 Июль 2023 в 00:5410кВт, возможно, маловато.

Тогда только дизель-электростанция , с хранения , у военных .Всё остальное - пустой разговор .  :mus:
Так нету. Надо воспроизвести подешевле. Как я понял - такая задача.
Есть у приятеля, могу свести заинтересованных). Ток под нее отдельный гараж нужен (а лучше бункер)). Дорого©)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

vladk

Цитата: midway от 26 Июль 2023 в 20:54Для электродвигателя от приуса 50 герц это 750 оборотов в минуту. Поставить вазовский мотор с коробкой и готов генератор на 40 кВт.
Боюсь, электродвигатель от приуса на 750об/мин сможет выдать мощности несколько меньше номинальной (на порядок-2)). Ну и вопрос с напряжением остаётся тоже
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

slav

Цитата: midway от 26 Июль 2023 в 20:54Для электродвигателя от приуса 50 герц это 750 оборотов в минуту. Поставить вазовский мотор с коробкой и готов генератор на 40 кВт.

Не , 4 квт мож и потянет , на 50гц . :bw:

midway

Цитата: vladk от 27 Июль 2023 в 06:48Боюсь, электродвигатель от приуса на 750об/мин сможет выдать мощности несколько меньше номинальной (на порядок-2)). Ну и вопрос с напряжением остаётся тоже
В коробке приуса два мотора, один на 50кВт , второй 10кВт. , если заварить планетарку они будут крутиться вместе. В режиме генератора отдаст мошьность не меньше номинальной. Напряжение можно узнать экспериментальным путем. Можно поиграть с обмотками, межфазное при 750об будет не меньше 200в. Нагрузки распределить по фазам равномерно.Мотор от оутлендера на рекуперации выдает 200а при 350в.

Said

Цитата: Blik86 от 24 Июль 2023 в 19:03
Цитата: Said от 24 Июль 2023 в 11:12Если идея бредовая изначально, сразу скажите, чтоб не делал лишних телодвижений.
Вам пользоваться или спортивный интерес?
Если пользоваться то берете гибрид с ВВБ на 320+В вроде Nissan Sirena e-power и инвертор DC320-DC420 > AC220 типа https://aliexpress.ru/item/1005004824921114.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.44.15834aa6L6xOZ2&_ga=2.265629963.585582662.1690019900-1650323799.1682751987&sku_id=12000030635620314 (Судя по отзывам может сгодится Ford C-max Hybrid ).
 
Выбираю этот вариант. Такой вопрос - почему именно батареи  такие? Напряжение высокое? Какие в них особенности есть, из-за чего выбор пал на них?

Blik86

Цитата: Said от 27 Июль 2023 в 15:34Такой вопрос - почему именно батареи  такие? Напряжение высокое?
У АС220В амплитудное напряжение 310В. С учетом потерь на ключах и проводах DC320В достаточно что бы получить АС220В с минимальными телодвижениями (скажем eg8010, два полумоста с обвязкой и дроссель сглаживающий высокочастотный шум). При меньшем входном напряжении вы получите меньшее выходное, что может приводить к нештатной работе нагрузки и выходу ее из строя. То есть при меньшем входном напряжении придется предварительно повышать DC напряжение (можно использовать схему корректора мощности) или повышать выходное 50Гц трансформатором из говна и палок( но на 5000 Вт он  выходит в копеечку даже по железу).
Цитата: Said от 27 Июль 2023 в 15:34Какие в них особенности есть, из-за чего выбор пал на них?
У китайцев аналогичных много, выбирать по наличию адекватных отзывов. Модуль "мозгов" с оптопарами (вероятно TLP250 или TLP350) у меня вызывают больше доверия чем стандартный вариант EGS002, конкретно этот из-за наличия отзывов от лифоводов. При желании стать первопроходцем можно посмотреть на варианты со схемой предзаряда конденсаторов типа: https://aliexpress.ru/item/1005004304029363.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.23.13294aa6sdU7O5&_ga=2.262943112.585582662.1690019900-1650323799.1682751987&sku_id=12000028690283790 

Blik86

Цитата: midway от 27 Июль 2023 в 08:54Мотор от оутлендера на рекуперации выдает 200а при 350в.
А при выпрямлении выдаст фигу)))

sdenis2023

Цитата: Blik86 от 27 Июль 2023 в 18:19У АС220В амплитудное напряжение 310В. С учетом потерь на ключах и проводах DC320В достаточно что бы получить АС220В с минимальными телодвижениями (скажем eg8010, два полумоста с обвязкой и дроссель сглаживающий высокочастотный шум).
во всех инверторах на eg8010 питание моста 410-420 Вольт
ремонтировал лично 4 инвертора
на выходе в большинстве стоят IGBT транзисторы
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Борисыч

Цитата: Said от 24 Июль 2023 в 11:12Если идея бредовая изначально, сразу скажите, чтоб не делал лишних телодвижений.
Есть впечатление про бредовость. Вы совершенно не в теме. Посему наверное лучше пошукать готовый вариант. Хотя если желаете занять себя хоббийно , да просветится, можно и заняться подобным извратом.
Попробую тезисно в меру сил по заданной конкретике.
Цитата: Said от 24 Июль 2023 в 19:10давайте пожалуйста, по существу темы, а?
Тут ведь как, чтобы по существу и без вляпов, необходимо сперва знать предполагаемое потребление. Пиковое, номинальное, максимальное. Учесть пусковые токи. Вариант с запасом сожрёт по топливу. По деньгам окажется выгоднее завести несколько малых ген, и запускать по мере увеличения нагрузки. Опять же, правильнее стремится к когенерации, утилизируя тепло. В которое будет уходить 80% горючки. Вроде как ДВС крутить будет?
Вообще, постоянные генерильщики уже давно пришли к выводу - генератор нынче - обычный расходник.
Для автономного электроснабжения конечно напрашивается система с аккумуляторным накопителем и инверторами. Плюс альтернативная генерация на солнцепанелях. Позволяет существенно сократить тарахтение летом.
По ДВС. Стабилизировать частоту оборотами, и питать домохозяйство, не очень идея. Менее экономично. Да и можно нарваться на отказ техники. Знаю пример, когда стиралка электролюкс отказалась работать от 60Гц. На котлах поджигалки частенько критичны к частоте.
Так что ДВС считаю правильнее настраивать на заряд АКБ, по току, стараясь выходить на самый эффективный режим.
Сам электрогенератор из приуса не стал бы зацикливаться, хотя вполне себе хороший вариант. Куча доноров. Того же общепрома. А вот мотать придётся считаю. Проще чем попадать в нужное на заводской намотке. Благо нынче инфы валом. Да и спеца под сие можно найти . Ну и возбуд есно ниодим по любому.
По АКБ. Вот не стал бы вообще вязаться с высоким напряжением, чтоб опосля с него резать 220. 48 воль считаю самым оптимальным. И с них  уже делать 220. Инверторов на это куча.
Тут важно обратить внимание на внутреннее потребление самого инвертора. Как правило низкочастотные с БЖТ жрут на себя много. У высокочастотных сие получше. И да, нужен именно чистый синус. С модифицированным можно и попасть. Тут опять же смотреть технику на  потребление.
Вообще, самые путёвые советы дадут автономные генерильщики, кои живут без сети. Это не умоляя безусловно высокой квалификации тутошних обитателей.
Цитата: Said от 26 Июль 2023 в 00:5410кВт, возможно, маловато.
O_O  Вот чесслово , не могу себе представить, что можно такого запитать от такой дорогой напруги, шоб 10  /:-) . Киловтт*час будет выходить дороже чем на электрозаправке в стольных городах....
Мысль о смысле бессмысленности бессмысленна, ведь смысл бессмысленности в ее бессмысленности, а осмысление бессмысленности обессмысливает бессмысленность.

midway

Цитата: Blik86 от 27 Июль 2023 в 18:40
Цитата: midway от 27 Июль 2023 в 08:54Мотор от оутлендера на рекуперации выдает 200а при 350в.
А при выпрямлении выдаст фигу)))
Он в батарею отдает постоянку, причем тут выпрямление.

Blik86

Цитата: sdenis2023 от 27 Июль 2023 в 20:19во всех инверторах на eg8010 питание моста 410-420 Вольт
на выходе в большинстве стоят IGBT транзисторы
eg8010 очень вариативна. Напряжение 400+В используется что бы кроить на емкости буферных конденсаторов.
А igbt на выходе и высокочастотные DC-DC на входе (повышающие напряжение АКБ до нужных 320+В) легче, практичнее и дешевле пудового трансформатора с тучей низковольтных мосфетов. 

Blik86

Цитата: midway от 27 Июль 2023 в 21:48Он в батарею отдает постоянку, причем тут выпрямление.
При выпрямления диодами напряжение батареи должно быть меньше противоэдс ( которое прямо пропорционального оборотам). При рекуперации контроллер поднимает напряжение выше батарейного...