Fardriver ND72680. ай нид хелп! помогите настроить

Автор tmkt, 25 Июль 2023 в 09:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: elSergey от 27 Июль 2023 в 15:06эти два параметра устанавливают значения фазного и батарейного тока для функции Буст. Если не используется, то без разницы, что тут выставлять.

На счёт параметров на скринах, всё более чем стандартно.
Как вариант можно поиграться с параметром PhaseOffset в плюс или минус по 5-10 единиц. Сначала на вывешенных колесах, добившись хорошего не резонирующего звука, а потом уже в поле.
А так же с параметром AN от 0 до 8 (0, 4, 8 ) таков стандартный(рекомендуемый производителем контроллера) диапазон этого параметра для HUB двигателей. К слову 16 для mid-drive.

И как дополнение поиграться с start/mid/max KI согласно табличным данным производителя:
Спойлер
2023-07-27_15-01-34.jpg




Что означает параметры AN и KI?

А где такая инструкция? Поделитесь? У меня только с офсайта siaecosys, но там ужасный перевод с кусками непереведенного китайского...

Касательно phaseoffset, уже провел обучение контроллера на вывешенном колесе, для чего пришлось приспособить автомобильную подставку...

Получил 90. До этого стояло 60. И да, разница есть, особенно проявляется при заезжании по пандусу в подъезд на малых оборотах, при 60 дырчало, при 90 мягко работает.

 Однако когда стало жестко вырубать под нагрузкой, на дороге, я решил прям на месте переобучить, руками поднял байк (почти 100кг) и на вывешенном провел обучение. Кстати сложно, держать нужно так чтобы при обратном вращении колеса педалями по ногам не получить. Под конец не удержал, когда уже колесо в обратную молотило. Но вроде показатель получился разумный - 93. И вот это отличие не понятно, от нагрева, смещения механического, или оттого что не удержал.

Кстати самые первые попытки обучения, давали вообще 270, но потом сбрасывало на 90, там промежуточные значения видимо выводились. Если поставить 270 - мотор вращается назад.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Вот как пришлось вывесить байк для обучения контроллера...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

elSergey

Цитата: tmkt от 28 Июль 2023 в 17:05А эти идиоты как раз и создали опасный для жизни и здоровья продукт.

практика показывать, что пользователь чаще думает, что он умней производителя. А потом оказывается, что нет, нужно было просто прочитать инструкцию.
Так что не нужно быть столь категоричным  :-)

Цитата: tmkt от 28 Июль 2023 в 17:25Что означает параметры AN и KI?

какие-то переменные для пид регулятора.Ki - интегрирующая составляющая, Kp - пропорциональная составляющая (на 90% контров она заблокирована для изменения)

Цитата: tmkt от 28 Июль 2023 в 17:25А где такая инструкция?
The_adjustment_instructions_of_the_control_parameters_of_the_Fardriver.pdf

Цитата: tmkt от 28 Июль 2023 в 17:25Если поставить 270 - мотор вращается назад

направление вращения можно сменить опцией Motor direction. Вероятно можно попробовать установить 270 (если контроллер уже выбирал подобное значение самостоятельно) и сменить направления, после проверить поведение двигателя. А так же в ручную его покрутить по 10 ед.
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

tmkt

Цитата: elSergey от 28 Июль 2023 в 21:05
Цитата: tmkt от 28 Июль 2023 в 17:05А эти идиоты как раз и создали опасный для жизни и здоровья продукт.

практика показывать, что пользователь чаще думает, что он умней производителя. А потом оказывается, что нет, нужно было просто прочитать инструкцию.
Так что не нужно быть столь категоричным  :-)



хорошо.

Мой контраргумент: У всех остальных производителей "по умолчанию" продукт позволяет двигаться, а не выключает двигатель насовсем при любой ошибке. Единственное где я сталкивался с подобным дебильным поведением транспортного средства - это каршеринг, но там это не само авто, а каршеринговая требуха отключила мне мотор в левом ряду МКАД на скорости 100+. То ли из-за превышения, то ли потому что сигнал жпс пропал и эта хрень решила что машину угоняют. Но на авто это не так страшно, как на 2х колесах. Настаиваю по прежнему, что производители фардрайвер - тупые ублюдки, не думающие о безопасности.🤬

 Так где в инструкции написано, как включить нормальное поведение, чтобы как все остальные контроллеры, а перепробовал я их множество, этот тоже позволял перевключить зажигание на ходу и продолжить движение?😶�🌫�🧐
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: elSergey от 28 Июль 2023 в 21:05направление вращения можно сменить опцией Motor direction. Вероятно можно попробовать установить 270 (если контроллер уже выбирал подобное значение самостоятельно) и сменить направления, после проверить поведение двигателя. А так же в ручную его покрутить по 10 ед.
а вот и нифига. На моем экземпляре контроллера параметр motor direction не меняет ни-хре-на. И вот тут мысли. Или контроллер таки бракованный, или я некорректно подключил фазные/холлы.

Может такое быть. Кстати и обороты 1480 в минуту, тоже намекают на некорректное подключение. Нормальные обороты мотора с другими контроллерами - примерно 1000 от 80в, тут я думал это ослабление поля такое крутое, или неправильное подключение?

С другой стороны, если б это было  неправильное подключение, то он бы не работал так мягко на всем практически диапазоне от 0 до 125км/ч реальных на дороге. И только после нагрева начинает рубить и только на высоких фазных токах. Если плавно откручивать газ то не отрубает.



мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

elSergey

Цитата: tmkt от 30 Июль 2023 в 10:20На моем экземпляре контроллера параметр motor direction не меняет ни-хре-на.
а что пишет? случайно не "pls use new BLE module"

Цитата: tmkt от 30 Июль 2023 в 10:11а не выключает двигатель насовсем при любой ошибке.

Я все же останусь при своём мнении. Если вдруг получу опыт подобной проблемы, то отпишу. Пока "тьфу, тьфу, тьфу" никаких проблем не было. И езжу я по дорогам в диапазоне 60-90 км\ч, правда на трёшку и мкад не суюсь т.к. делать мне там на самокате нечего, хотя конечно по новым правилам для "СИМ" и дороги с ограничением в "80" закрыты, однако ДПС на Кутузовском меня игнорируют, потому что еду адекватно. Ну вобщем ладно, поживём увидим.


Цитата: tmkt от 30 Июль 2023 в 10:20Может такое быть. Кстати и обороты 1480 в минуту, тоже намекают на некорректное подключение. Нормальные обороты мотора с другими контроллерами - примерно 1000 от 80в, тут я думал это ослабление поля такое крутое, или неправильное подключение?
Я честно не особо вдавался в подробности не правильного подключения фаз\холлов т.к. обычно подключаю по схеме от производителя, а холлы и фазы с мк у меня и так известны достоверно т.к. сам перематывал моторы. Я вообще думал, что "самообучающиеся" контроллеры не критичны к достоверности подключения этих элементов коммутации. Есть вот такая тема на форуме, полагаю в ней раскрыты некоторые детали по этой теме.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26589.0

А на счёт ослабления, то контроллер выводит в меню Graph когда включается ослабление. Без ослабления пишет "MTPA", когда действует ослабление пишет "Weak". Но остаётся вопрос, так он выводит инфо в том случае если правильно "самообучился" или в любом случае выводит "достоверно". Во время самообучения контроллер определяет номинальные обороты двигателя даже в том случае если ослабление выставлено на макс. параметры и акб при этом разряжена. Проверял у себя. Так что самообучение нужно делать на заряженном АКБ, если точно не известны параметры двигателя (номинальные обороты)
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

igor.k.i

Цитата: tmkt от 30 Июль 2023 в 10:20
Цитата: elSergey от 28 Июль 2023 в 21:05направление вращения можно сменить опцией Motor direction. Вероятно можно попробовать установить 270 (если контроллер уже выбирал подобное значение самостоятельно) и сменить направления, после проверить поведение двигателя. А так же в ручную его покрутить по 10 ед.
а вот и нифига. На моем экземпляре контроллера параметр motor direction не меняет ни-хре-на. И вот тут мысли. Или контроллер таки бракованный, или я некорректно подключил фазные/холлы.

Может такое быть. Кстати и обороты 1480 в минуту, тоже намекают на некорректное подключение. Нормальные обороты мотора с другими контроллерами - примерно 1000 от 80в, тут я думал это ослабление поля такое крутое, или неправильное подключение?

С другой стороны, если б это было  неправильное подключение, то он бы не работал так мягко на всем практически диапазоне от 0 до 125км/ч реальных на дороге. И только после нагрева начинает рубить и только на высоких фазных токах. Если плавно откручивать газ то не отрубает.




Тоже купил себе это чудо 96360, исключительно из за рекуперации.
Но чувствую что не смогу его настроить и вообще попользоваться им. (забирайте кому надо новый)

Равиль

на фардривере езжу более месяца - нормально ездит ))) , брал из-за функции ослабления , прет 110-115 , ездил до него на келли пока не сжег)))) -более 90 не хотел ехать , оч. рад , что с выбором не ошибся !  :exactly:
не комплексуй ,товарищ !

tmkt

Цитата: Равиль от 31 Июль 2023 в 04:47на фардривере езжу более месяца - нормально ездит ))) , брал из-за функции ослабления , прет 110-115 , ездил до него на келли пока не сжег)))) -более 90 не хотел ехать , оч. рад , что с выбором не ошибся !  :exactly:
какой мотор? Есть у меня подозрение что с кваншунями он дружит хорошо.

У меня претензии к этому контроллеру:
1) реген говно, нет регулируемого ручкой тормоза регена, при регене долбит дважды, когда реген начинается и когда заканчивается, как бы дает задний ход. Если кооесо вывесить то в конце регена оно бодро так закрутится в обратную сторону. На дороге это просто мощный тычок. знакопеременные нагрузки.
2) круиз. На инфинеоне он идеальный. На сабвотоне плавает, то сильнее то слабее. С горки поддает мощности в горку режет и тошнит.  А на сраном фардрайвере он тупо дырчит  вот едешь и держишь ручку газа рукой на 80кмч и мотор крутится мягко. Включаешь реген, те же 80кмч но мотор дает жесткую вибрацию. Что за херня :ireful:

3) самопроизвольно выключается, и не понятно почему.

4) если выключится то для включения требуется полная остановка.

Контроллер кусок г.., или реально мой мотор с ним категорически не совместим. С другими контроллерами норм.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Кстати, сегодня катал и наблюдения такие.
Дырчания на пиковой мощности под 20кВт, это я теперь почти уверен - батарея не вывозит, там просадка лютая с 80 до менее 60вольт... Просто под плинтус уходит O_O  так вррде поначалу первые поездки было чуть лучше. Мб бмс какую-то из 3х уже ушатал, об этом говорит то что она не отрубила батарею, и допустила разряд почти до 2.0в

А вот с отключениями интересно... Дважды выезжал и оба раза отваливались холлы, и не понятно то ли провода внутри поотломались, то ли контакт... Но смена разьема на другой, идущий от мотора, решает эту проблему. Но в этом случае ошибка холлов в приложении отображалась.

А вот насчет отключений под нагрузкой... Не понятно. С резервным разъемом нормально все. И мощность я выставлял то 300бат-400фазн, то 200-400, то 250-500 или типа того. И много резких подрывов даже на нагретом моторе не приводили к отключениям.

Но а очередной раз это вернулось, когда хотел замерить разгон... Попытался перезапустить на ходу, и подключить приложение, но оно писало чтото типа  BLE  connected , controller not connected. То есть он без полной остановки не может включиться 
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Равиль

 какой мотор? Есть у меня подозрение что с кваншунями он дружит хорошо.

[/quote] да. у меня кваншунь qs 138 , контроллер фардривер 96530, никаких рекупираций я не использую , газулька и ослабление , мне более не надо , прет  :wow:  !
не комплексуй ,товарищ !

tmkt

#29
Цитата: Равиль от 31 Июль 2023 в 17:42да. у меня кваншунь qs 138 , контроллер фардривер 96530, никаких рекупираций я не использую , газулька и ослабление , мне более не надо , прет  :wow:  !
с такими требованиями подойдет любой дешманский 18фет контроллер, за 2000руб, ну на край 24фет за 4000р

Хотя если скорость выше 100 то скорее всего не подойдет 😅 особенно если нет возможности повысить напругу и требуется ослабление поля
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Равиль

с такими требованиями подойдет любой дешманский 18фет контроллер, за 2000руб, ну на край 24фет за 4000р


[/quote] нет , наездился на дешманских с ихними капризами и рывками -не хочу , у меня на простеньком самике , где скорость большую не надо ,келли стоит и не страдаю , покатав на большом с фардривер , делаю и питбайк на таком  , а покупал ватолы -не зашли , теперь продаю ! ))))
не комплексуй ,товарищ !

molib

Цитата: Равиль от 01 Авг. 2023 в 04:50покупал ватолы -не зашли , теперь продаю ! ))))
А чем вотолы не зашли?

Равиль

Цитата: molib от 02 Авг. 2023 в 16:06
Цитата: Равиль от 01 Авг. 2023 в 04:50покупал ватолы -не зашли , теперь продаю ! ))))
А чем вотолы не зашли?
сложными настройками !
не комплексуй ,товарищ !

tmkt

Цитата: Равиль от 02 Авг. 2023 в 16:33
Цитата: molib от 02 Авг. 2023 в 16:06
Цитата: Равиль от 01 Авг. 2023 в 04:50покупал ватолы -не зашли , теперь продаю ! ))))
А чем вотолы не зашли?
сложными настройками !
да ну, неужели сложнее фардрайвера? Там их сотня
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Равиль


[/quote]да ну, неужели сложнее фардрайвера? Там их сотня
[/quote] да , да ну , я высказал свое сравнение , у Вас свое , я выбрал фардривер и езжу на нем, выбрал для себя лучшее  , а вотолы пылятся , вот и продаю, даже теряя в цене , т.к. еще хочу купить фардривер на зимний вариант техники  !
не комплексуй ,товарищ !

tmkt

В общем наигрался я с фардрайвером :dash: . Вот мой отзыв на али:

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч