avatar_molib

Мотор-колесо и крутящий момент

Автор molib, 25 Авг. 2023 в 10:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

molib

Есть несколько вопросов, которые непонятны касательно мотор-колёс и крутящего момента:

1. Как измереяется крутящий момент колеса производителями? Например, для QS205 V3 заявлено 180Н\м. Это измереятся без колеса в точке отверстий для спиц? При каком токе?
2. Почему при увеличении деаметра колеса должен падать крутящий момент? Если момент равен F на r, то можем представить два варианта:
  1.Меньший диаметр колеса: В этом случае, радиус колеса (r) меньше. Для поддержания того же момента силы (M), мотор должен генерировать большую силу (F), так как M = F * r. Это означает, что мотор должен работать с большей силой, чтобы создать необходимый момент силы для вращения меньшего колеса.
  2. Больший диаметр колеса: В этом случае, радиус колеса (r) больше. Чтобы поддержать тот же момент силы (M), мотор может генерировать меньшую силу (F), потому что M = F * r. Таким образом, мотору может потребоваться меньше усилий для создания необходимого момента силы, если у колеса больший диаметр.

Итак, в контексте мотор-колеса, увеличение диаметра колеса может привести к уменьшению необходимой силы, которую мотор должен генерировать для создания того же момента силы, что и при меньшем колесе. Разве в таком случае, момент не должен возрастать вместе с увеличением деаметра колеса?

Чижов Игорь

если написано 180Н/м - то на расстоянии 1 метра от МК создает усилие 180Н.
Если радиус увеличиваем - то ньютоны пропорционально падают, а скорость пропорционально увеличивается. Я так помню с урока физики. :bw:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

i

Мотор при данном токе всегда создает одинаковую силу и одинаковый крутящий момент, не зависимо от размера колеса.
Ток дает силу F, она возникает в зазоре мотора. Выразив силу (F) в ньютонах, а радиус ротора (r) в метрах, можно умножением этих величин получить крутящий момент M=F*r (н*м).
Сила (f), получающаяся на ободе колеса, зависит от радиуса колеса R и крутящего момента мотора (M) и вычисляется по формуле: f=M/R.
Сила f всегда меньше силы F, так как R колеса > r ротора мотор-колеса, а крутящий момент зависит от тока и конструкции мотора.