Внутреннее сопротивление элемента 18650 при заряде/разряде.

Автор lexx2810, 01 Сен. 2023 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

Цитата: passer от 28 Окт. 2024 в 22:36Спектр постоянных токов вполне имеет
интересно , какой же на ваш взгляд спектр постоянного тока  в цепи где нагрузка - резистор? :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: passer от 29 Окт. 2024 в 01:55лат. spectrum «виде́ние») в физике — скаля
вы так и не ответили,
какой спектр тока в цепи где нагрузкой является резистор  :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: passer от 29 Окт. 2024 в 01:55R1030/1035/1035+ и тп. это измерители импед
а причем тут он?
в теме , а тем более в последних обсуждениях рассматривается измерение резистенса, а не импеданса.
Тоесть на постоянном токе без наличия переменной составляющей в каком либо ее  виде
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

зы

и еще одно важное замечание ,
оно не только к вам а ко всем кто полагается на эти китайские импедансометры :-D
Они всегда показывают значительно меньше сопротивление , чем то которое в реальности видно по просадке напруги на постоянном токе.
Иногда в разница в 2 раза достигает . :sorry:
Забавно видеть человека , который полагался  на YR1030 ,
но в итоге получил жестокое разочарование  :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: passer от 29 Окт. 2024 в 15:33Я не понимаю что для вас спектр, потом
что для меня спектр,  вас не касается. :kidding:
вы ответьте за то,  что для вас это означает,
ну, как вы его понимаете.
Может тогда легче будет вывести вас из состояния заблуждений
и зашоренности
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: passer от 29 Окт. 2024 в 20:25а изложить в двух словах что не так?
:-D
это же ваш перл,
Цитата: passer от 28 Окт. 2024 в 22:36Спектр постоянных токов вполне имеет.
вот я и пытаюсь выяснить , какой спектр у постоянного тока в вашем понимании,?
Цитата: passer от 29 Окт. 2024 в 20:25свой слабоумный понос,
а вот переход на фекальную лексику воспринимаю как неспособность вашего ума вести адекватную дискуссию.
 :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Cahes

А вот мне интересно:
Как оценить эффективность внутреннего сопротивления? Другими словами - при каком сопротивлении / силе тока будет наилучший КПД? При какой просадке напряжения нагрузку считать допустимой...
Предметно: у меня аккумулятор "Smartbuy LI 14500 800 мАч", и, запитывая от него светодиод на три ватта - я получаю одновольтовую просадку напряжения - как это влияет на КПД? По напряжению и силе тока - получается удобно. Про нагрузочную способность неизвестно ничего. Ёмкость ведает про время - при котором аккумулятор может выдавать оный ток (при трёхваттной нагрузке - час). При разряде аккумулятора разница между ЭДС и напряжением на нагрузке уменьшается - что благоприятно сказывается на перегрузке. С одной стороны это хорошо - не нужен балласт, с другой стороны неизвестно - а может в КПД аккумулятора я теряю больше. Тут, получается - что внутреннее сопротивление аккумулятора является балластом, и, очевидные потери обычного фонарика (с резистивный или импульсным балластом) составляют часть аккумулятора - что пропагандирует сто-процентный КПД.

sdenis2023

Цитата: Cahes от 13 Дек. 2024 в 19:02Как оценить эффективность внутреннего сопротивления?
сейчас катаю на высокотоковых липошках - нет от слова совсем нагрева при разряде и заряде - считаю что нужно стремится к таким показателям :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C