Никудышное качество Китайских авто в т.ч. и кузовов ЭМ и следствие

Автор ИОН, 12 Сен. 2023 в 08:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИОН

   А вот ещё один  родимчик на теле " достоинств" китаезных авто, которого  все  НЕ  замечают-с.
     Наши-то  российские  мужуки -потенциальные их  покупатели, в целом  будут ПОБОЛЕ ростом , чем  низкорослые китаезы.

    ///. ....Эксперты, со своей стороны, отмечают еще один серьезный минус продукции китайского автопрома — эргономику, подогнанную под китайских автолюбителей. Даже в очень просторных с виду китайских автомобилях среднестатистическому российскому водителю будет тесновато, примерно как рослому человеку в легендарной российской «Оке».....///.

 И,что  думаете , желторожие  будут переналаживать всю кузовную линию под и для  россиян -  щаз-з-з, разбежались. накося. выкуси .... бери, что дают ....

  Меня вон  Чижов И. тыкал китаезными Теслами, будто мы не знаем, что  там на заводе,  вся  цепочка  производства  находится под жестким контролем иностранцев, в т.ч. и поставки  листов для кузовов ( они-то китаез знают, что те могут учудить для  экономии )  а остальные авто. фирмы  и фирмочки  для  своих "банок" , ради  ДЕШЕВИЗНЫ как  покупали, так и  будут покупать для  кузовов   остатки листов Жести для изготовления консервных банок  на  рыбозаводах  ...." Дешево- да гнило.....  "

edw123

Цитата: ИОН от 14 Сен. 2023 в 11:27И,что  думаете , желторожие  будут переналаживать всю кузовную линию под и для  россиян
Да хе... фигня это: "Даже в очень просторных с виду китайских автомобилях среднестатистическому российскому водителю будет тесновато". Это исключительно дело мирового и национального трендов. Национальность тут ни при чём. Если "среднестатистический российский" спокойно ездит с одной работающей фарой, то это не значит, что китайцы должны одну фару не ставить. Нужен пикап или каблук - покупай его, а не городской автомобильчик.

krufel

Вот у нас любители раздувать чужие недобросовестные маркетинговые уловки.
Дядя Ион, ты в курсе , что китаезы поставляют свой "хлам" по всему миру, в тч штаты и европу. Там ростовитых лопоухих дураков то нет, как у нас))), быстро вывели бы на чистую воду недружественных ж..., китайцев, сорри.
А так да, используют консервную жесть, но чисто для авто в Россию!
Бежит инженер Суньхуньвчайнь вдоль конвейера и кричит работяге ВысуньсуХим - "Стой, эти в РФ машинки пойдут, срочно суй консервную жестянку!"
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

stels

Цитата: ИОН от 12 Сен. 2023 в 13:43
Цитата: krufel от 12 Сен. 2023 в 13:04Большая часть ВСЕХ зч авто сделана в Китае. Ездят...
Тут Маск в Китае свои Теслы собирает, тоже не брать? Зонды, Тойоты, Ниссанцы, Мерсы,  ВАГи поехали с китайских заводов, не брать? Климат же другой!
А,  милок,  слоган " Жестяные  банки "  возникший среди народа   и в нашем  климате- про чьи  авто  это .А ?
 Переть супротив фактов, что  дудонить супротив ветра, последствия  всем известны, ну, Вам- не ведаю однако .... :ку:
В основном это про мазды.
Вот там точно ничего китайского нет в отличие от maybach в котором 60% запчастей из Китая.

И если уж про ветер то не стоит свои фобии распространять на других.

У меня на сервисе В своё время обслуживался МТС. У них в качестве техничек разъездных использовались небезызвестные пикапы great wall. Так вот первый серьёзный ремонт, а это было замена сцепления на вышеуказанных пикапах случился в районе от 450 до 500.000 км.
Это я к тому что пикапов у них было несколько и только вот в этом диапазоне пробегов начали они ломаться.
Что касается тесты так вот к примеру те же пикапы - это копия toyota 4Runner в 130 кузове.
Также и большинство современных китайских авто - это в той или иной мере копии европейцев или японцев.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

....российскому водителю будет тесновато, примерно как рослому человеку в легендарной российской «Оке».....///.
А вот это написал полный идиот который Оку только на картинке видел. В Оке на переднем сидении преспокойно помещается дяденька ростом под 2 м и до потолка ещё остаётся расстояние и ноги и руки можно вытянуть.
Для сравнения габаритов для ног могу лишь сказать что коврики от Оки как родные ложатся в nissan titan и QX56.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

krufel

Ему пруфы не нужны, побежал новые фейки добывать) видать имеет чего-то с распространения, такая прыть...
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

edw123

Цитата: stels от 14 Сен. 2023 в 18:05дяденька ростом под 2 м
Про рост - это сказка. Я при росте 182 упирался головой. Вопрос в удобной позе. К примеру в ВагонР я ещё и сиденье поднял на 10см, при даже более вертикальной посадке. :wow:
А вот по внутренней ширине в Оке было всё замечательно, поскольку боковые стенки были без "плечей" и в Оку влезало груза не меньше чем в 2102/4.

Jones

Цитата: edw123 от 14 Сен. 2023 в 22:44
Цитата: stels от 14 Сен. 2023 в 18:05дяденька ростом под 2 м
Про рост - это сказка.
Нет, если в дне дыра.
Цитата: edw123 от 14 Сен. 2023 в 22:44А вот по внутренней ширине в Оке было всё замечательно
Есть и более тесные американцы, есть и более просторные азиаты в таких же габаритах.
Цитата: Stanislavchik от 12 Сен. 2023 в 09:5340 тыс км. в год в городе.  ;-D
У меня перед глазами черри тигго китайский, несколько лет эксплуатации без аномальных проблем.
Вся статья дешёвый наброс, яйца выделанного не стоящий.
С китайцами пока непонятно, что из них годное, а что нет. Все, как с любым китайским товаром. Вроде выглядит нормально и по характеристикам фарша всякого много, но суть глубже глянешь, а сиденья собраны на фанерке при помощи степлера. Еще 2- 3 года надо для сбора статистики, кмк.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

stels

Китай зашёл на российский рынок уже 15 лет назад.
Просто сейчас появилось много новых брендов.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Jones

Китайские автомобильные марки - это дофига OEM/ODM. Как kugoo. Не так просто понять, что из них на самом деле что.                                                                                   
                                                                                                               
                                                                                                               
                                                                                                               
                                                                                                               
                                                                                                               
                                                                                                               
                                                                                                               
                                                                                                               
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                ODM
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Jones от 15 Сен. 2023 в 13:31Китайские автомобильные марки - это дофига OEM/ODM. Как kugoo. Не так просто понять, что из них на самом деле что.
Ой едва ли... это же вин-номерные, сертифицированные вещи. Не электросамовары.

Jones

Цитата: edw123 от 15 Сен. 2023 в 14:42
Цитата: Jones от 15 Сен. 2023 в 13:31Китайские автомобильные марки - это дофига OEM/ODM. Как kugoo. Не так просто понять, что из них на самом деле что.
Ой едва ли... это же вин-номерные, сертифицированные вещи. Не электросамовары.

Да, собсно, и европейцы и японцы так делают, взять хотя бы то же логан с дастером. Но у китайцев это развито гораздо сильнее, а контроля меньше. При этом у китайцев очень много производителей одних и тех же узлов узлов очень разного качества и за каким-то симпатичным современным дизайном может вполне скрываться труха электросамоварного качества.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

ИОН

  Ещё  родимчик на  репутации  китаезных авто, особо электро -ЭМ, демпингуют желтохари, вон  и в  ЕС  спохватились, наши не чешутся -

  ///.  ....

    Наращивание производства автомобилей и электромобилей на экспорт при государственной помощи – целенаправленная стратегия китайского государства и бизнеса по захвату и закреплению как можно больших долей на внешних рынках, с которых их было бы сложнее сбить позже, считает руководитель сектора экономики и политики Китая ИМЭМО РАН Сергей Луконин. Он уверен, что ЕК в своем расследовании придет к выводам о нечестной конкуренции Пекина через занижение стоимости своей продукции субсидиями и начнет разработку контрмер для защиты европейских производителей. ///.

Заградительные импортные пошлины видятся наиболее очевидной ответной мерой Брюсселя: благодаря расходам на их уплату вырастет цена произведенных в КНР машин, что снизит их конкурентные преимущества, считает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Более радикальные меры поддержки европейского автопрома, если спираль конфронтации по этому вопросу будет развиваться и дальше, могут включать введение квот на импорт, повышенные налоговые ставки для владельцев автомобилей конкретных марок, продолжает Жарский

Blik86

Цитата: ИОН от 16 Сен. 2023 в 19:24наши не чешутся
Наши уже давно ввели пошлину в 50%. И утильсбор компенсируют при локализации. Чего еще нужно?

Jones

Цитата: Blik86 от 16 Сен. 2023 в 20:22
Цитата: ИОН от 16 Сен. 2023 в 19:24наши не чешутся
Наши уже давно ввели пошлину в 50%. И утильсбор компенсируют при локализации. Чего еще нужно?
200%
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: ИОН от 16 Сен. 2023 в 19:24ЕК в своем расследовании придет к выводам о нечестной конкуренции Пекина через занижение стоимости своей продукции субсидиями
Свободный рынок, права человека. Всё как и положено в Свободных странах.

ИОН

     ПЛагиат полный -

   ///......Вообще россияне могут мобилизоваться, совершить прорыв, создать инновацию, но заметно хуже строят серийный бизнес. Возьмем электротранспорт. Скажу как визионер: он скоро будет доминировать (кстати, я крупно проинвестировал в один стартап в этой области). Я допускаю, что многие уникальные, даже прорывные решения для электромобилей будут созданы россиянами. Но вот в конкурентоспособный российский электромобиль на конвейере, к сожалению, не верю. Мы очень изобретательны, но нам не хватает дисциплины и культуры ведения бизнеса для создания устойчивых, эффективных систем ///.

ИОН

        Вместо  резюме,опять плагиат ,сорри  -


   ///.....Основой теперешнего производства стала задача сделать изделие максимально красивым и максимально быстро выходящим из строя без возможности ремонта.
Это вызвано необходимостью оплаты труда большого количества людских ресурсов задействованный в производстве. Отход от этой схемы влечет неизбежный крах системы.

     Отсюда делаем вывод - что как бы мы не старались нам все равно будут впаривать быстро выходящий из строя хлам. ///.