Спасите проект!!!

Автор RagingBull, 25 Сен. 2023 в 20:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RagingBull

... у японцев есть такие машинки, у которых полный привод обеспечивается электродвигателем установленном на задней оси и который подключается с кнопки в салоне. Сам электродвигатель питается отдельным генератором приводимым штатным ДВС.
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;attach=256043;type=preview

https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;attach=256045;type=preview

2.jpg
3.jpg

Сам генератор жидкостного охлаждения, что наверное хорошо

4.jpg

Электродвигатель можно купить отдельно от редуктора

1583826069195_bulletin.jpg

Характеристики подходят идеально!!!
Генератор приводится поликлиновым ремнем от ДВС.
Осталась одна проблема, как, блин, заставить все это работать  :-)
Кто то может подсказать можно ли подобрать контроллер под такую схему?
Нужна регулировка оборотов (можно даже ступенчатую) , желателен задний ход ( но если это слишком сложно то можно и без него).
Помогите, плиз ....

P.S. Если кто то может собрать нужную схему, готов купить за разумные деньги  O_O





RagingBull

Ой, речь идет о прямом гибриде.

midway

Там двигатель коллекторный , нужен такой регулятор https://ozon.ru/t/E0o77E0

RagingBull

Цитата: midway от 25 Сен. 2023 в 21:01Там двигатель коллекторный , нужен такой регулятор https://ozon.ru/t/E0o77E0

Коллекторный? 😮
... то есть там щетки стоят? Как он ездит тысячи километров без замены щеток?

midway

Цитата: RagingBull от 25 Сен. 2023 в 22:02Коллекторный? 😮
... то есть там щетки стоят? Как он ездит тысячи километров без замены щеток?
Он отключен когда не используется. В генераторе тоже щетки и ничего не случается.

RagingBull

Цитата: midway от 25 Сен. 2023 в 21:01Там двигатель коллекторный , нужен такой регулятор https://ozon.ru/t/E0o77E0

... и вот этой фиговинки за полторы тысячи рублей достаточно для управления трех киловаттным движком?  :bw:

Просто к блоку управления в самой машине подходит штук 20 проводов, а на "фиговинке" их всего 3 😊

RagingBull


midway

Фиговинка за 1500 управляет оборотами мотора, а в блок в машине просто вкл-выкл, и муфтой управляет.

edw123

Цитата: midway от 25 Сен. 2023 в 22:24В генераторе тоже щетки и ничего не случается.
Ну в генераторе щетки только на возбуждение.
А коллекторник в заднем моторе прям и сейчас? :bw: Не поменяли на блдц?

RagingBull

Цитата: midway от 25 Сен. 2023 в 22:47Фиговинка за 1500 управляет оборотами мотора, а в блок в машине просто вкл-выкл, и муфтой управляет.

Midway, уважаемый, а не поможете подключить этот блок к электродвигателю? Ну, в смысле куда какой провод ... Я постараюсь конечно найти схему электрооборудования на машину, но есть вероятность что фиг найду, ибо такие машины к нам официально не поставлялись.Придется физически покупать и тыкать в нужные места  :-D   
И еще один вопрос, а реверс возможно организовать как то?   

midway

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2023 в 00:15А коллекторник в заднем моторе прям и сейчас? :bw: Не поменяли на блдц?
В редукторе на картинке выше коллекторный двигатель, питается по двум проводам. У меня в гараже такой валяется, вместе с генератором.

RagingBull

Цитата: midway от 26 Сен. 2023 в 09:04
Цитата: edw123 от 26 Сен. 2023 в 00:15А коллекторник в заднем моторе прям и сейчас? :bw: Не поменяли на блдц?
В редукторе на картинке выше коллекторный двигатель, питается по двум проводам. У меня в гараже такой валяется, вместе с генератором.

... а валяются рабочие? Я бы взял для эксперимента и двигатель и генератор  :-)

edw123

Цитата: midway от 26 Сен. 2023 в 09:04В редукторе на картинке выше коллекторный двигатель
Это я понял. Но 21 век уже, неужели всё продолжают коллекторники ставить...

midway

Цитата: RagingBull от 26 Сен. 2023 в 12:31... а валяются рабочие? Я бы взял для эксперимента и двигатель и генератор  :-)
Да рабочие, я в командировке до , давайте 28.09 в личке обсудим.

midway

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2023 в 14:15Это я понял. Но 21 век уже, неужели всё продолжают коллекторники ставить...
Это с довольно старых машин (по меркам загнивающих стран), и очень простая схема без инвертора и буферной батареи всего 48в, чисто из лужи выехать. Но лучше чем ничего.

RagingBull

Цитата: midway от 26 Сен. 2023 в 16:31
Цитата: RagingBull от 26 Сен. 2023 в 12:31... а валяются рабочие? Я бы взял для эксперимента и двигатель и генератор  :-)
Да рабочие, я в командировке до , давайте 28.09 в личке обсудим.
Ок :wow:

RagingBull

... коллеги, если кому есть что сказать по существу, пишите!!! Не нужно ждать чем все закончится  ;-) Каждое мнение важно, тем более в контексте применения коллекторного (как оказалось) электродвигателя. 
Я готов наступить на грабли, но хотелось бы сделать это максимально эффективно, а не просто оступиться на первой же банальной ошибке :-D
 oshibka-404.jpg