Контроллер Электроколяски инвалидной

Автор kfgif2016, 30 Окт. 2023 в 13:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kfgif2016


edw123

Цитата: kfgif2016 от 24 Дек. 2023 в 14:53но почему то он больше 6 В под нагрузкой не дает.
Не дает потому, что обороты не вырастают (например по причине нехватки мощности и тока). Не должен контроллер поднимать напряжение если обороты не поднимаются. Вот он и не поднимает, как ни двигай газ-джойстик.

Это если контроллер исправен.

usavich

Цитата: kfgif2016 от 24 Дек. 2023 в 14:50В контроллере не шунт, а датчик холла, токовыми клещами проверил - тот же ток что и по софту, так же по показаниям БМС потребление соответствует 40 А при 26.7 В , что соответствует  170 А при 6 В ( 1 КвТ)
Так не бывает. Попробуй еще раз.
Провода силовые греются?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

kfgif2016

В смысле так не бывает?
Со стороны  Акб до контроллера напряжение 26.7 В мощность потребляемая с Акб 1 кВт, 1000/26.7=37,5 Ампер.
После контроллера ток 170А при напряжении 5.9 Вольт = 1кВт!
При разном напряжении - одна и таже мощность потребляет разные токи.
Вы об этом или о чем?
Провода силовые не трогал - я же кратковременно -2-3 сек даю такую нагрузку, что бы не спалить мотор! Контроллер то по температуре отрубиться, в нем есть датчик температуры , а в моторе защит нет ни каких.

kfgif2016

Цитата: Mike 372 от 24 Дек. 2023 в 16:04Сопротивление обмотки вашего мотора 35 мОм. Если на обмотке стоящего двигателя будет 23 В, то ток получится 651 А. Как думаете, сколько продержится обмотка? Да и контроллер столько не сможет. Он просто достигает предела по току. А напряжение какое получится. Контроллер его вообще не регулирует.

Я тут поразмышлял и вот что надумал: При подаче на мотор напряжения 22 В ток ограничит контроллер 165-170 А ,  он же ограничивает его при напряжении 6 В! Тогда мощность кратковременно поданная на мотор составит 3.7 кВт , возможно до 22 В и не надо подымать , что бы хватило крутящего момента для преодоления препятствия,  В процессе езды контроллер ограничивает напряжение, в зависимости от того какую скорость я ставлю на пульте, при 5 - макс 22 В, при  4 скорости - 19В, и так далее , так что контролер ограничивает напряжение.
Возможно это сделано как то программно, прошивкой или чем то еще, что бы ограничить мощность на мотор, есть разные версии данного контроллера , после цифр идет буква "А" или "С".
Интересно услышать Ваши версии.

Mike 372

Момент определяется только током, не мощностью. Он от напряжения не зависит. И при 6 В и при 20 В с одним и тем же током момент будет одинаковый. И ваше пожелание просто невыполнимо. Вы же учили в школе закон Ома? Если Вы подадите на сопротивление 35 мОм напряжение 22 В, у Вас будет ток 651 А. Если Вы ограничите ток, у Вас упадет напряжение до 6 В. Разница напряжений останется на ограничивающем элементе.

kfgif2016

Если я подам напрямую от акб сразу 24 В? Без ограничения тока контроллером?

Mike 372

Получите ток 685 А.  ;-D  Но скорее всего аккумулятор столько не выдаст. Это будет почти КЗ. Хорошо, если в БМС отработает защита.

Mike 372

У него коллекторный мотор. Теоретически должен работать без контроллера. Но стартовый ток будет огромный.

edw123

Цитата: Mike 372 от 26 Дек. 2023 в 20:36У него коллекторный мотор. Теоретически должен работать без контроллера. Но стартовый ток будет огромный.
А вроде как-то много фетов в контроллере... Ну ладно. На магнитах или на возбуждении?

Коллектор тогда начнет гореть, хотя если мотор изначально на 24В, то тогда это вполне рабочий, хотя и максимальный режим.

kfgif2016

#28
Это еще не все "феты"видно, вот фото всего контроллера)))
На магнитах

usavich

Фото измерений будет? Датчик Холла где установлен?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

kfgif2016

Датчик холла на плате, справа 2 вывода  - это на мотор, посередине вход от  аеб, первые два вывода с лева - это для двухмоторной коляски, у меня одномоторная коляска, привод на колеса через редуктор с дифференциалом, с понижением в 16.9 раз.
Фото замеров каких ? Есть видео записи экрана в момент заезда , скрин сделал , первый столбец - напряжение на Акб, второй - напряжение подаваемое на мотор, 3 столбец - сила тока, 2 мотор -  это для двухмоторной версии, у меня 1 мотор.
Мотор 700 Вт  22 В 39 А (номинальный ) 4100 об/мин

Я уже и крутящий момент расчитал на валу элдвигателя он 1.6 Нм, на колесах он составляет через редуктор в 16.9 раз больше( без учета потерь на трение)
это примерно 1 л.с , похоже это предел для моей коляски.

kfgif2016

Расчет крутящего момента в л.с

usavich

ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

usavich

А еще какое напряжение на группе из 6 электролитов при старте с упором в бордюр?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

kfgif2016

#34
Смеетесь? Как я буду мерить напряжение на блоке электролитов?
Вы мне не верите, фото замеров клещами не делал!! Снимал на телефон, они под сиденьем в ящике были, сейчас сделаю скрин записи. Это при напряжении 25.7 В такой ток , на мотор идет совсем другой ток, при напряжении 6 В. Законы физики.
С акб потребляется 1.2кВт энергии, следовательно она куда идет? Правильно на мотор, или  куда еще может идти? Допустим потери на сопротивление дорожек, элементов платы, проводов,  максимум 100Вт)))

kfgif2016

Цитата: usavich от 27 Дек. 2023 в 13:07Фото замера токовыми клещами.
Токовыми клещами мерил от Акб , на провода на мотор нет места куда можно их вставить.
Показания БМС на скрине и максимальное потребление токовыми клещами с Акб.