avatar_Freeman69

Проблема с новым аккумулятором

Автор Freeman69, 24 Фев. 2024 в 22:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Freeman69

Прощу прощения, если не по теме.
Сегодня получил новый электровелосипед из интернет-магазина. Аккумулятор 60V 20A. При постановке на зарядку - не заряжается. Индикатор на ЗУ светится зелёным.
Звоню менеджеру в магазин, говорит, что возможно проблема в зарядке. Решать будем в понедельник 26 февраля.
Хотелось бы решить самому и раньше. То есть, убедиться, что проблема в зарядке либо в аккумуляторе. Прилагаю фото. На выходе батареи постоянно есть 29 вольт (даже при подключенной зарядке). Куда копать?

koolon

наверно не стоит самому решать в данном случае.
желательно замерить сколько зарядка выдает (смотрите, свыше 36в руками лучше не касаться), и сравнить с надписями на ЗУ.
зарядный порт и выход акб не связаны. но 29в на выходе очень маловато для 60в акб, наверно это просто наводка при отключенной бмс.

Freeman69

#2
Немного дополню. На заряднике указано напряжение 67,2 вольта, а выдаёт 66,7 без нагрузки, под нагрузкой - 66,2 вольта (в качестве нагрузки использовал лампочку накаливания на 220 вольт). Ток лампочка потребляла 0,17 ампер. Вентилятор на заряднике не крутится. Не знаю, всё время он должен работать или только при нагреве зарядного устройства.
Upd:
Сегодня простоял на зарядке более двух часов и даже индикатор зарядки с торца аккумулятора мигнул красным. Включил зажигание и на мгновение загорелся экран и тут же погас. Продолжаю заряжать... Хотя зарядное всё так же горит зеленым.

Иван Сусанин

Вот не понимаю. Охота вам поиметь на ровном месте проблемы, тыкая проводки-лампочки? Пускай у продавца в понедельник голова болит.

Freeman69

Цитата: Иван Сусанин от 25 Фев. 2024 в 12:44Вот не понимаю. Охота вам поиметь на ровном месте проблемы, тыкая проводки-лампочки? Пускай у продавца в понедельник голова болит.
Хочу просто разобраться, а не заниматься излишней пересылкой неисправного товара за свои деньги.

Blik86

Цитата: Freeman69 от 25 Фев. 2024 в 14:09Хочу просто разобраться, а не заниматься излишней пересылкой неисправного товара за свои деньги.
БМС отключила батарею. Либо батарея заряжена, либо неисправна. Держать ее на зарядке в обоих случаях не стоит.

ВовВовыч

Тут два варианта - либо батарея разряжена ниже нижнего уровня зарядки, либо её отключила БМС.
Обычно оставляем такие батареи на зарядке и смотрим за напряжением на выходе. Ну или, как вариант, толкнуть сначала зарядкой на 48 вольт.

Freeman69

Цитата: ВовВовыч от 25 Фев. 2024 в 18:42Тут два варианта - либо батарея разряжена ниже нижнего уровня зарядки, либо её отключила БМС.
Обычно оставляем такие батареи на зарядке и смотрим за напряжением на выходе. Ну или, как вариант, толкнуть сначала зарядкой на 48 вольт.
А можно как-то аргументировать, почему зарядкой на 48 вольт? Штатная выдаёт 66 вольт, но не крутится вентилятор. Ток тоже какой-то даёт, по крайней мере лампочка тлеет. Зарядки на 48 нет. Есть только автомобильная, но максимум на 24 вольта.
Сегодня полдня заряжался от штатной зарядки, но так ничего и не добился, пару раз бортовой компик загорался на секунду и всё.
Собственно, завтра уже сервис интернет-магазина должен работать, поэтому придется общаться с ними.
Чувствую, что снова придётся погружаться в электронику, а я уже стар для новых технологий. Но молодежи в деревне электроника не особо интересна. Даже в райцентре, по-моему, нет спецов по электровелам.

Surf_el

Выше же вам написали, что бмс отключила батарею. Раз зарядка ее не включает, значит снова ее можно будет включить только разобрав батарею и заряжать в обход бмс. Но скорее всего какая то секция разряжена ниже допустимого порога и даже если ее зарядить, то ничего хорошего с этой баткой уже не будет. Такую батарею надо менять, пока на гарантии. И именно менять, а не соглашаться, что они ее вам зарядят и вышлют обратно. Проблемы с ней теперь будут постоянно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Freeman69

Цитата: Surf_el от 25 Фев. 2024 в 20:20Выше же вам написали, что бмс отключила батарею. Раз зарядка ее не включает, значит снова ее можно будет включить только разобрав батарею и заряжать в обход бмс. Но скорее всего какая то секция разряжена ниже допустимого порога и даже если ее зарядить, то ничего хорошего с этой баткой уже не будет. Такую батарею надо менять, пока на гарантии. И именно менять, а не соглашаться, что они ее вам зарядят и вышлют обратно. Проблемы с ней теперь будут постоянно.
Ок, спасибо! Значит завтра буду настаивать на замене аккумулятора и зарядки. А то у аккумулятора 3 месяца гарантии, пролетят быстро, пока буду ругаться с ними.