Кит набор для генератора.

Автор Cергей Cамара, 09 Март 2024 в 18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cергей Cамара

Кто нибудь пользовал такой набор для установки китайца типа Лифан 170 и подобные с коническим валом? Такой генератор выдаёт 48-72в мощностью 5квт

Cергей Cамара

Есть уже в сборе с двигателем.

Piramidon

ЦитироватьЕсть уже в сборе с двигателем.
Я такой эксплуатирую уже много лет, только 3Квт, он на аватарке.
Что интересует?

Cергей Cамара

С каким двигателем?
Автоматика родная или сами что делали?
Пишут что статоры бывают на 48-60-72в. Там разное количество витков или автоматика напряжение ограничивает?

Piramidon

ЦитироватьС каким двигателем?
Автоматика родная или сами что делали?
Пишут что статоры бывают на 48-60-72в. Там разное количество витков или автоматика напряжение ограничивает?
Двигатель 200см3 мощностью 6,5л/с.
Автоматики никакой нет, в комплекте только выпрямитель и контроллер для электрозапуска. Никакую автоматику не ставил, вся автоматика, это правильнаям БМС, она следит за всеми параметрами батареи.
У меня по документам 60в, но если от генератора отключить батарейку, то напряжение моментально взлетит, примерно, до 100в, при этом горит всё, что сгореть может.  Автоматики в моем генераторе нет, но есть генераторы с автоматикой, но я сомневаюсь, что автоматика успеет сбросить обороты при резком снижении потребления. Количество витков я не считал и не могу подсказать в чем разница между 48-60-72в.

edw123

Цитата: Piramidon от 12 Март 2024 в 19:29но я сомневаюсь, что автоматика успеет сбросить обороты при резком снижении потребления.
В автогенераторах же справляется. Это не совсем одно и тоже, но очень близко.

vladk

В авто генераторах возбуждением якоря широко регулируется напруга-мощность. Тут- только шунтировать (регулируемый шунт на полную мощность генератора)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

edw123

Цитата: vladk от 12 Март 2024 в 20:46В авто генераторах возбуждением якоря широко регулируется напруга-мощность. Тут- только шунтировать (регулируемый шунт на полную мощность генератора)
А... тут постоянные магниты? :-( Однорежимно выходит...

aviator79

Цитата: edw123 от 12 Март 2024 в 20:20В автогенераторах же справляется. Это не совсем одно и тоже, но очень близко.
Автомобильные генераторы, во первых, управляемые, а во вторых, они имеют довольно правильную синусоиду за счет треугольной формы зубов на роторе. Это сделано, чтобы не было сильных наводок при его работе. По этой причине, что синус не имеет крутых фронтов, при резком снижении нагрузки не происходит такого сильного выброса напряжения, как у генераторов с постоянными магнитами. Например, у 12 вольтовых генераторов от мотиков, при снятии нагрузки без шунтирующего РР, напряжение поднимается до 70-75 вольт.

edw123

Цитата: aviator79 от 12 Март 2024 в 21:10при снятии нагрузки без шунтирующего РР
Можно ещё железный лом в ротор на ходу вставить. :-( Зачем же такие абстракции.

aviator79

Цитата: edw123 от 13 Март 2024 в 00:04Зачем же такие абстракции.
Какие абстракции, если речь шла именно о резком снижении нагрузки потребления ? Или как ты себе представляешь плавное снижение потребления при отключении, например, холодильника или других электроприборов домашнего обихода??? Какие приборы плавно обесточиваются? 

edw123

Цитата: aviator79 от 13 Март 2024 в 00:16Какие абстракции, если речь шла именно о резком снижении нагрузки потребления ? Или как ты себе представляешь плавное снижение потребления при отключении, например, холодильника или других электроприборов домашнего обихода??? Какие приборы плавно обесточиваются? 
Речь не шла об отключении рр.

aviator79

Цитата: edw123 от 13 Март 2024 в 00:25Речь не шла об отключении рр.
Ну так РР шунтирующего типа используется только на специализированных генераторах для мотиков, мопедов и другой подобной техники, а не для силовых генераторов, у которых управление выполнено совершенно иначе из-за того, что мощности на порядок выше, чем у мотиков.  Вообще-то для мотиков тоже начинают использовать аналогичное управление, но оно более сложное и дорогое, чем шунтирование.

Cергей Cамара

#13
Цитата: Piramidon от 12 Март 2024 в 19:29вся автоматика, это правильная БМС, она следит за всеми параметрами батареи.
Спасибо.Всё понятно. Мне не в гибрид,а просто подзаряжать акум на квадрике и снегоходе в экстренных случаях.
Ещё его можно использовать как эл. сварку не тяжёлую. ток у 5квт статора должен быть порядка 60-80а. Ну конечно не для частого пользования.  У меня сейчас есть сварка на базе 6,5лс и два автогенератора,варит хорошо электродом 2,5

Piramidon

ЦитироватьСпасибо.Всё понятно. Мне не в гибрид,а просто подзаряжать акум на квадрике и снегоходе в экстренных случаях.
Ещё его можно использовать как эл. сварку не тяжёлую. ток у 5квт статора должен быть порядка 60-80а. Ну конечно не для частого пользования.  У меня сейчас есть сварка на базе 6,5лс и два автогенератора,варит хорошо электродом 2,5
Генераторы, наверное, по 100А каждый? 
60-80А для сварки, я думаю, будет маловато, своим генератором варить я не пробовал, жалко мне его.

aviator79

Цитата: Cергей Cамара от 16 Март 2024 в 17:32подзаряжать акум на квадрике и снегоходе в экстренных случаях.
Ещё его можно использовать как эл. сварку не тяжёлую. ток у 5квт статора должен быть порядка 60-80а.
Для зарядки АКБ нужно иметь импульсное зарядное устройство с входным напряжением 48-72 вольта, а такие готовые вряд ли продаются. Если только поискать на али модули для зарядки АКБ от солнечных панелей.)))  Для электродной сварки нужен источник питания с падающей вольт-амперной характеристикой. В принципе можно попробовать сваривать напрямую от генератора через 3-х фазный диодный мост, но это нужно пробовать. И если ничего хорошего получаться не будет, тогда будет сложно посоветовать какой-то приемлемый и недорогой готовый выход.
 
Цитата: Cергей Cамара от 16 Март 2024 в 17:32У меня сейчас есть сварка на базе 6,5лс и два автогенератора,варит хорошо электродом 2,5
Почему бы этим автогенератором не заряжать маленькие аккумуляторы на квадрике и снегоходе, если сварку он уже обеспечивает?

Cергей Cамара

Цитата: aviator79 от 16 Март 2024 в 23:38Почему бы этим автогенератором не заряжать маленькие аккумуляторы на квадрике и снегоходе, если сварку он уже обеспечивает?
Потому что на выходе 40в, а акумам надо 84в. И тяжёлая эта установка,только волоком тащить.

Cергей Cамара

Цитата: aviator79 от 16 Март 2024 в 23:38В принципе можно попробовать сваривать напрямую от генератора через 3-х фазный диодный мост, но это нужно пробовать.
Именно так и хочу.