Параллельное соединение аккумуляторов на велосипеде

Автор drakon22a, 11 Март 2024 в 01:02

« назад - далее »

drakon22a

Добрый день, прошу вашей помощи в понимании возможности параллельного соединения двух литий ионных аккумуляторов с одинаковым напряжением, но разной емкостью.
Честно отвечу, что в электронике я чайник.
Сказать  симметричная  бмс или нет не смогу, зарядка обеих аккумуляторов происходит с отдельного разъема, возможно так сделали для удобства, чтоб не снимать аккумулятор с велосипеда.
Оба аккумулятора находятся в пластиковом корпусе (Polly) и крепятся к раме через специальное крепление (лыжа).
Внизу написал все что известно мне о аккумуляторах и о контролёре.
Оба аккумуляторы собраны с ячеек 21700 Panasonic.

Первый аккумулятор:
Напряжение - 48В
Максимальный ток - 30А
Ёмкость - 20 Ач

Второй аккумулятор:
Напряжение - 48В
Максимальный ток - 30А
Ёмкость - 24 Ач

Контролёр:
Напряжение - 48В
Номинальный ток - 11А
Максимальный ток - 22А

Какие есть варианты по параллельному соединению, чтоб использовать оба аккумулятора одновременно и экспортировать.

На сколько критично, если бмс все же будут несимметричными и как повлияет это на одновременную роботу ?
У меня два зарядника и я могу заряжать их раздельно, выравнивать напряжение и только потом одновременно включать аккумуляторы.
Заранее спасибо за ответы

aviator79

Цитата: drakon22a от 11 Март 2024 в 01:02Какие есть варианты по параллельному соединению, чтоб использовать оба аккумулятора одновременно и экспортировать.
Плюс одного АКБ соединить с плюсом другого, а минус одного с минусом другого.
Цитата: drakon22a от 11 Март 2024 в 01:02На сколько критично, если бмс все же будут несимметричными и как повлияет это на одновременную роботу ?
Ничего критичного не произойдет.

Чижов Игорь

Просто подключай их полностью заряженными.
 :wow:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

nerung

Необщепринятая терминология приводит к недопониманию и ошибкам в ответах на ваши вопросы.