Сборка аккумулятора из консерв от Nissan Leaf нубом

Автор om, 11 Март 2024 в 11:10

« назад - далее »

om

Добрый день
Решил попробовать собрать из ячеек/консерв от ниссан батарею на 36 вольт и ~30 Ач
Опыта ноль, только неделю набирался информации читая форумы и смотря ютуб,
хотел попросить людей на опыте ответить на несколько вопросов чтоб не тратить зря финансы, думаю многим новичкам будет очень полезно:

1. Нахожу на авито консервы, покупаю 6шт, получаю в номинале 7.2В х 6 = 43,2В
2. Купил, могу ли я выровнять напряжение на них соединив их в вертикальной пачке шинами плюсы и минусы соответственно?
3. Надо БМС или простенький балансир?
4. Что конкретное из опыта посоветуйте купить для обслуживания/зарядки/балансировки?
5. Консервы обязательно курочить или можно как-то не вскрывая их поддерживать их в "стабильном" в плане зарядки и балансировки состоянии?
6. Нужна спец. зарядка или достаточно имеющегося БП на 48В 300Вт подключить через стаб с управлением током и напряжением?
7. Какую зарядку купить?
8. Какой ток и напряжение выставлять для моей планируемой сборки 36В 30АЧ ?
9. Или надо заряжать через БМС или через балансир или зарядка сама все контролирует?

Может еще добавлю что-то в список своих нубских вопросов.
Благодарен за информацию и что делитесь опытом, уверен это будет многим полезно, спасибо

koolon

каков бюджет мероприятия? (хватит вам 1000Вт/ч?)
желательно и БМС и не самый простенький балансир. хотя некоторые обходятся без этих обеих штук.
зарядку лучше купить отдельно, от 1тыс будут самые простые и мелкие. нужна на 36в для системы 10S
вам наверно 5шт хватит (чтобы получить 10S систему)

om

4 мотор колеса по 350вт, работать как я понял будут ниже номинальной мощности

и 2 мотора 18в 50Вт

по времени работы от 2х до 3х часов

по финансам:

- консервы планировал +/- 2000р х 6шт

- на бмс и балансир до 4000р, что взять в эти деньги? желательно со складов рф

- по зарядкам не понял, надо будет 5 штук на каждую консерву?

koolon