Skyboard Kamchatka 3000W

Автор Акулыч, 27 Март 2024 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Акулыч

"Шарик, ты балбес" (с) кот Матроскин
Зачем я его купил, пока недопонял. Если оставить за скобки финансы, цена, мягко говоря, перегрета.
Аппарат, скопище недостатков и лишь в трех номинациях выиграл у других. По моему мнению.
И они оказались решающими для окончательного выбора.
Задача была купить электричку исключительно для леса, очень узкая задача. Не для парковых дорожек или подметенного лесопарка, а леса как есть. Средней полосы РФ. Местами палки-ветки-бревна.
Посему первичен был клиренс, резина (в теории которая сможет противостоять веткам/сучкам на земле) и крепкая передняя вилка.
Наличие полного привода было вторичным, ибо это дело допилить можно относительно легко.
Дальше начались недостатки.
В Skyboard почему-то посчитали, что на этом скутере не нужны:
- бардачок под сиденьем, да и само сиденье довольно ущербно
- дополнительная батарея, вообще нет места для ее установки
- место для ног драйвера, взяв за основу раму от Lux-а. Неужели это топ версия для подражания?
Из очевидных плюсов, которые будут нужны лично мне:
- клиренс в 240мм
- внедорожная резина 21" (можно поставить на 23" от квадра)
- крепкая (визуально) вилка от Чопера
То, что придется допилить под себя:
- поставить доп подножки, как у моноколеса (уже приехали) можно будет нормально ноги расположить. Либо разрезать раму, убрав этот "странное" решение и организовав, автоматически, место для ног
- поднять корпус штатной батареи повыше, примерно на 50мм, убрав плуг снизу. Который образуется от нижнего угла батарейного отсека. При перекатывании через бревна, а это будет, я гарантированно зацеплюсь.
- поставить две доп батареи на багажник, корпуса уже едут, ложаться нормально, в каждую можно засунуть по 60V/35Aч
- поставить защиту рук, от веток. Куплено.
- поставить нормальные аммы, от Минска. Штатный длиной 270мм, куплены на длину 300мм и 340мм.  Ни для кого не явится откровением, что штатные бачки аммов, это имитация, да и жесткие прилично.
- хочется кнопку реверса, просто хочется. Надо вскрыть контроллер, поглядеть куда подключиться.
Первые странности для меня и впечатления от пробега первых километров:
- мягкая ручка газа, нет резкого подрыва в начале движения
- тянет очень здорово
- труба руля диаметр 32мм и лишь на концах вставки из 22мм, чтоб ручки поставить. Ни защиту не прикрутить (подпилю опоры), ни доп кнопку некуда поставить.
- на новом аппарате втулки задних аммо просто болтаются. Они тоже фейковые. По этому захотелось от чего-то покрепче.
- болты крепления аммов качеством "теплое дерьмо" сминаются головки на раз. Сверху болт под ключ 14, снизу на 12, болты одинаковые, М10. Китайцы художники, они так видят.
- для конверсии в полный привод, нужен контроллер, Скайборд на эту модель предлагает его за 27тыр, китайцы, такой же, за 8тыр. Интересно, прикол в жадности?
И собсно вопрос про контроллер на переднее колесо.
Масса отзывов, что полноприводный Ситик имеет избыточный момент на переднем колесе, оно не такое загруженное и части пробуксовывает.
имеет ли смысл ставить такое же мотор колесо на перед, как сзади, в 3кВт и такой же контролер 60V 35A?
Может будет достаточно мотор колеса на 2кВт, и контроллер потише, чтоб подгребать в проблемных местах? По любому, грязи и воды ему не видеть.
Или продать его нафиг, пока он новый и я не успел его испортить доработать.
И заняться тяжелой доработкой Ситика, где рама нормальная, например White Siberia PRO + 2500W и места под батарейки есть.

Акулыч

#1
Собсно аппарат. Фото стянуто из сети.
Камчатка.jpg

1711453711345.jpg

Багажник перевернут. Болты крепления ушли вниз и не будут мешать установке батарей, которые надо будет расположить на багажник
1711453631019.jpg
На багажник ляжет пара вот таких корпусов батарей.
С замком, все как положено.
Корпус-2.jpg
Корпус.jpg

Вот тот самый угол штатной батарее, который торчит вниз и будет якорем, если переползать через бревна. А это придется делать.
"Пузо" чистое, между труб рамы проходит только шланг тормозов на заднее колесо.
Ничего не мешает, кроме этого "плуга"
Камчатка 5.jpg
Подножки от моноколеса, которые хочу приделать сбоку от рамы. Чтоб было куда ноги поставить.
Подножки.jpg

Акулыч

Приехали новые аммы от Минска, длиной 300мм и банки под новые аккумы.
Аммы под болты 10мм снизу и 12 сверху. Переставил сайлентблоки, чтоб не искать другие болты и не пересверливать крепления.
Снизу пришлось подложить шайбу ибо сайлент у "Минска" чуть поуже, штатно не зажимается. Увеличенная шайба для М10 решила вопрос.
Фото делать не стал, аммы, как аммы. Подвеска стала нормально работать.
Провода немного отпустил, чтоб натяжения не было. Все-таки аммы + 30мм по длине.
Место размещения новых корпусов аккумов - багажник.
Не самое удачное место, конечно, чтоб загнать наверх почти 15кг по весу, но багажник там могучий, а скорости перемещения по лесу минимальные. Не сильно должно влиять поднятие ЦТ. Все-таки устранения торчащего угла снизу, в приоритете.
Заказаны новые клеммы питания на корпус и провода на контроллер. Пишут что 4 квадрата. То что стояло в полученном корпусе, это просто дырку закрыть. Самое дешевое, дай бог там 1 квадрат был. Не на мои токи. Батареи обещают быть 60В на 35А.ч.
1711911751268.jpg
1711911751278.jpg
1711911751284.jpg

Дуга багажника остается свободной, можно рукой браться, при необходимости.
1711911751274.jpg

Поставлена защита рук от веток.
Пришлось попрыгать с подпиливанием опорных кронштейнов, руль-то диаметр 32мм, а все кронштейны на защитах максимум на руль диаметром 28мм.
Ну и крепление наружной части защиты, внутри руля, очень не очевидны и из "коробки" там ничего держаться не будет.
Пришлось применять гаражный тюнинг.
Зато защита теперь на месте.
1711911511459.jpg
1711911511470.jpg

Акулыч

Забыл уточнить про передние опоры защиты рычагов.
Необходимо использовать вот такие кронштейны. Чтоб обойти трубки гидравлики.
Это я понял не с первого раза :)
Ну и подпилить под руль диаметром 32мм.
1713169479739.jpg 1713169479735.jpg

Покатался, впервые, на даче.
Крайне странное поведение батареи
Проехал 2км, пропал верхний сектор, на дисплее. Осталось гореть три.
Еще 500м, грунт мягкий, лесная дорожка, скутер теряет тягу и просто останавливается.
Необычные ощущения.
Пешком, я конечно выйду, но машинке 27км пробега...
Перегрелся мотор-колесо.
5 минут постоял, поехал. С промежуточными пит стопами, на постоять.
До дачи все-таки добрался.
На индикаторе 2 палки зарядки горит.
Вытащил батарею.
На силовых контактах
1713169479702.jpg
На других
1713169479714.jpg
1713169479721.jpg

Что-то я ничего не понимаю, это как так?
Обратился к продавцу, совершенно невнятный разговор, типа я ничего не понимаю, надо в сервисный центр. С утра жду когда мне скажут куда везти технику с пробегом менее 30км.
Мотор колесо вот такое. Как расшифровать?
1713169479730.jpg

Кстати, ниппель повернут таким образом, что собирает на себя все за что может зацепиться.
Производителю в голову не приходит, что можно развернуть в другую сторону?
Ну раз у них не пришло в голову, разверну сам.

Акулыч

Конечно понимаю, что аппарат ни разу не распространенный и местами эксклюзивный, граничащий к беспределу по цене.... и не ожидал всплеска активности.
Но чтоб за 3 недели и 140-ка посмотревших ни одной реакции.... необычно.
Вопросы вроде были общеэлектрические.
Особенно по батарее...
Нда, ну да ладно.
Видимо никому не интересная тема.

sdenis2023

Цитата: Акулыч от 16 Апр. 2024 в 13:42и не ожидал всплеска активности.
Но чтоб за 3 недели и 140-ка посмотревших ни одной реакции.... необычно.
вчера заходил в вашу и заметил как раз именно это  :-)

зы в моих некоторых темах то же околонулевая активность - не смотря на то что они с исходящей информацией

ваша тема с "поглощяющей" информацией, и как вы сами подметили, экслюзивной

и в итоге вам никто особо не может помоч - в первую очередь чтоб не навредить
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Акулыч

Исходящая информация, поглощающая информация.....
Терминов пока не догоняю, видимо молодой еще, будем учить матчасть.
Пока что продолжается тестирование "Камчатки" в условиях приближенных к боевым.
Измазать я его успел, теперь он полностью соответствует предназначению, хотя бы по виду.
Постоянный контроль за температурой мотор-колеса, хотя бы тактильно.
Наблюдения показали что:
- по твердой поверхности бежит резво, никаких перегревов нет, мотор чуть теплый
- по мягкой поверхности, быстрый нагрев, явно не хватает полного привода (думаю как поставить)
- максималка 43-45км/ч, вес водителя, брутто, 110кг
- показания спидометра на штатном дисплее и скорость по GPS совпадает с точностью до 1км/ч, что удивило.
- тарировка индикатора заряда батареи (на дисплее) отвратительная, через пару км, по твердой поверхности, минус одно деление, еще пару км и минус еще деление. Очень сильно вводит в заблуждение.
- штатный дисплей показывает напряжение 60В только при запуске и потом, на этом месте, идет индикация общего пробега. Очень неудобно. Как переключаться не научился, возможно и нет возможности. На табло 60В, реально батарея заряжено до 66.6В (мистика). Для того чтоб померить бортовое напряжение, пришлось добраться до контроллера, а добираться туда как в поговорке " Как сра-ь, так разуваться"(С) Пришлось откручивать сиденье, а потом и каркас сиденья, не подобраться к винтам кожуха контроллера. Сильное желание поставить другой дисплей, вопросы совместимости....
- доступ к контроллеру, как написал выше, крайне затруднен, в принципе нечего туда юзеру лазить, но изготовитель хотя бы подумал бы про сервисников.
- гидроизоляция отсутствует как класс, даже ее возможность крайне маловероятна ибо дыры и щели в корпусе электрики. Хотя можно все тупо заклеить наглухо. Правда выйдет одноразовое изделие.
- с амортами от Минска, подвеска сзади работает нормально.
- у аппарата присутствует рекуперация, по крайней мере индикатор батареи это показывает, что на сбросе "газа" напряжение растет. Но есть ощущение, что штатной индикатор на дисплее имеет какую-то "острую" настройку, по самым верхним значениям зарядки и имеет узкий диапазон.
- подвеска спереди по кочкам, работает крайне мягко. Обратил внимание, что тормозной шланг, при сжатии подвески, изгибает внутрь вилки, приближаясь к зубам покрышки. Есть опасность зацепления. Нужно раскручивать систему и менять положение шланга.
- сиденье - "отстой нашего городка". Оно однозначно одноместное, к тому же с резкими гранями, неудобная посадка. Заказал от White Siberia, нормальное поставлю.
Как всегда, нет ничего такого, чтоб можно было юзать девайс "из коробки", вне зависимости дешево или дорого куплено.
Все нужно допиливать, ибо напилинг, наше всё.
Куплен Coulomb KL110F с блюпуп, буду смотреть на телефоне, реальное состояние батареи. Приедет на майских, к тому же приедут новые пара батарей, на багажник, по 35А/ч, общая емкость, на борту, штатная на 30А/ч + пара резервных по 35А/ч. С перспективой, по ёмкости, под полный привод, мотор-колесо закажу.
В работе.jpg

Акулыч

Дисплей Камчатки.
Лаконичность и еще раз лаконичность.
Дисплей Камчатки.jpg
Дисплей  White Siberia
Ну, хотя бы разнесен показиметр напряжения батареи и одометр.
И цифровое значение напряжения трехзначное, ближе к правде. Наверное.
Вайт Сиб.jpg

Акулыч

Получил Coulomb KL110F.
Теперь будет реальная информация о потреблении тока, напряжении на батареи и остатке ёмкости. Раз уж изготовитель так безобразно относится к настройкам на дисплее.
Начал переводить мануал, на русский. Полезно. Заодно сам понял, что к чему. Потом выложу.

Screenshot_2024-04-28-17-52-27-870_com.juntek.celiangvat.jpg
Судя по всему, создатели Камчатки хотят повторить историю УАЗ Буханки. Ту как в 65-м году начали производить, так до сих пор, скоро 60лет без изменений.
Так же и тут. При всем желании внести изменения, возможность отсутствует в принципе.
Некуда было поставить блок Coulomb KL110F. С превеликим трудом прилепил на крышку контроллера. Шунт засунул под крышку. По временной схеме. Места нет нигде вообще.
Попутно обнаружил прикол, модуль преобразователя напряжения, висит на одном болту, вместо двух по штату. Ну, немного в стороне просверлили отверстия крепления. Второй болт не поставить. При сборке приняли соломоново решение! На двухсторонний скотч и один болт! Вместо того чтоб немного напильником подпилить уши, места вполне достаточно. Видимо двухсторонний скотч это лайв хак при сборке, как раньше синяя изолента. Обнаружил что блок сигнализации был приклеен на скотч к резинке закрывающий разъем на контроллер. Конечно все это отвалилось.
Пипец просто. Конструктор видимо что то купил забористое, раз такие решения реализованы.
Ожидаю новых приколов от Скайборда.

Акулыч

С КL110F стало намного понятнее причины перегрева при первом выезде.
На мягком грунте ток потребления растет кратно. Не хватает полного привода. Придется строить.
Скайборд зарядил цену за мотор-колесо с покрышкой 34 тыс. Ну и до кучи цена за контроллер озвучена в 29-30 тыс. Очень мило. Жадность просто зашкаливает. Две ключевые детали по жадным ценам выходят в 64тыс + аккум по их же ценам в 50 итого 114 тыс за три детали. Круто. По моему, Скайборду не интересен этот рынок.

серж13

Цитата: Акулыч от 30 Апр. 2024 в 14:57С КL110F стало намного понятнее причины перегрева при первом выезде.
На мягком грунте ток потребления растет кратно. Не хватает полного привода. Придется строить.
Скайборд зарядил цену за мотор-колесо с покрышкой 34 тыс. Ну и до кучи цена за контроллер озвучена в 29-30 тыс. Очень мило. Жадность просто зашкаливает. Две ключевые детали по жадным ценам выходят в 64тыс + аккум по их же ценам в 50 итого 114 тыс за три детали. Круто. По моему, Скайборду не интересен этот рынок.
вообще странное ценообразование.... интересно за каких опций камчатка дороже урала продаётся.... колеса с клиренсом  - да. вилка - да. Но в остальном то пожиже. Опять же не полный привод...

Акулыч

Жадность продавана. Единственное объяснение.

Акулыч

#12
Продолжаю мучить зверушку исследование поделки от Скайборда.  :-)
В принципе "оно" не виновато, что его собрали из того что было.
Тот самый преобразователь, который был закреплен на одном болту и двухстороннем скотче.
Подпилены уши и поставлен нормальный болтик из нержи.
Располагается этот девайс под сиденьем, кабель короткий. Единственный плюс данного размещения - дополнительное охлаждение через металлическую пластину крепления сиденья.
1714659107565 (2).jpg
В отличие от контроллера, который наглухо закрыт в пластиковом кожухе, со всех сторон отсутствует доступ воздуха для вентиляции, как и место под кожухом. Контроллер с обозначением 60V35A, предполагается что он на 2100Вт, если мне не врет калькулятор, а располагается внутри корпуса который был рассчитан для Citycoco LUX, имеющий в 2.5 раза меньшую мощность на мотор колесе, соответственно и контроллер существенно меньший. В общем штатному контроллеру, в этой коробченке, "дышать" реально нечем и показания датчика температуры от кулонометра КL110F, который я сунул вплотную к корпусу, это четко подтверждают. По этому, если бы согласился на опцию продавца - гидроизоляция, мне бы эту коробочку заклеили бы вообще наглухо. Устранив малейшее движение воздуха для охлаждения.
Пробежка 2км по твердому покрытию, температура контроллера уже +37градусов, а скорость всего-то 12-15км/ч. Токи на мотор колесе от 2А до 15А.
Остановился на 5 минут, чтоб посмотреть динамику остывания, а фиг вам, контроллер продолжает нагреваться :) видимо остывать он должен от набегающего ветра. Само мотор-колесо немного теплое.
Поворот на дорожку по полю.
Мягкие грунты. Токи на МК сразу прыгают до 30А-55А, скорость движения довольно низкая, 5-15км/ч. Температура контроллера быстро растет до +55.
На совсем не подготовленной дорожке, температура прыгает до +65гр, свернув в лес, получаю +72гр. Температуру на МК не мерил, рукой не удержать, значит более +55гр. Реально горячий, но до отключения не доводит.
Решил немного погулять, дав возможность остыть тому и другому.
По дороге на токи уже не смотрел, некогда на экран пялится, в колею с водой бы не свалится :)
В итоге выбрался с подталкиванием ногами, нагревшееся МК не хочет тянуть. Как и нормально в горку ехать.
Крайне не хватает полного привода, для моих условий, сопротивление качению существенное, соответственно растут токи потребления. Физику не обмануть.
Кулонометр КL110F, весьма рекомендую. Прекрасный инструмент визуализации состояния емкости батареи, токов на МК, потраченной мощности и вообще прикольно смотреть как стрелочки бегают.
Заморочился и перевел на русский руководство пользователя. В общем "полезный горшочек". Проверил на себе.


Акулыч

В связи с минимальными возможностями к тюнингу данной поделки, решил продать.
Однако второго такого балбеса не находится, принято решение "прокачать тачку" по тяжелому варианту:
- полный привод ставлю. Вперед мотор на 3кВт. Автоматически получится небольшой лифт спереди, что улучшит осанку. Штатный мотор (за 34тыр от Скайборда) в штатную вилку не влезает, но подходящий мотор нашел (новый за 27тыр, этого же изготовителя QS).
- перевариваю раму, труба рамы диаметр 38 (все не как у людей), но нашел. Будет нормальное место для ног.
- полная ревизия электрики ибо то, что я увидел под панелью спереди и около контроллера, повергло меня в ужас даже больше, чем то что я видел под обшивками моего американского автобуса. Придется прибрать все эти клубки лишних проводов. Чтоб добраться до проводов спереди и хоть что-то там поправить, надо снять переднее крыло, чтоб нормально работать с проводами у контроллера, надо снять каркас сиденья. В общем, "как срать так разуваться" прошу простить мой французский.
- установка над рулем дисплея от ватт-метра. Оказался очень информативный и полезный девайс. Программа на телефоне стоит, но таскаться по лесу, лучше в максимально защищенном варианте.
- добавление пластиковых элементов от Ситикоко, для того, чтоб можно было организовать место под второй контроллер. Сейчас же даже палец сунуть некуда.
- весь пластик снизу закроет сплошной лист металла, чтоб ничего не торчало.
- пара батарей 60В/35ач готовы, на элементах 21700, встают на багажник. Хотя не самое удачное место для размещения 22кг доп веса. Посмотрю еще. Штатная батарея по умолчанию на вылет. Хотя жалко абсолютно свежую 60В/30ач, но такую длинную колбасу размещать совершенно некуда.
- подключения реверса, кнопка куплено, место для установки организовано. Напомню, что труба руля у Камчатки - 32мм, а все кнопки под 22мм. Конструктор курил что-то очень забористое.
- установка блочка "Умный Плавный Газ" ибо нужен очень плавное движение на минимальной скорости, в моих условиях.
Стоимость ИТОГО у этого проекта, увеличится существенно, но никто спокойной жизни не ждал :)
Зато ездить будет нормально, а не как на рекламных роликах, в тепличных условиях.

ItiroSin

В своё время активно общался с владельцами данной фирмы и о данной модели писал, что аппарат сильно, не доделанный, что обязательно нужен 2WD, на что был культурно послан. У самого 2е электрички White Siberia WS-WILD WHEEL 3950W, на котором отъездил более 3000 км и Электроскутер Skyboard BR20-2WD 2×2500W, у которого на 500 км рассыпалось пластиковое дно и на 1000 км прокрутило заднее колесо, в результате похоже накрылись, или датчики холла, или контроллер :ireful: . Эксплуатирую оба аппарата 365 дней в году. Территориально нахожусь в "жопе мира" Чукотка

Alar2

Цитата: ItiroSin от 30 Июнь 2024 в 02:27Эксплуатирую оба аппарата 365 дней в году. Территориально нахожусь в "жопе мира" Чукотка
Можно поинтересоваться в чём преимущество в эксплуатации ( в "жопе мира") электрички по сравнению с обычным ДВС ?

ItiroSin

Заводится, без гемора и при -40, ну и 2WD рулит, по снегу, до 30 см спокойно идёт.

Акулыч