avatar_stels

Ситибайк

Автор stels, 12 Апр. 2024 в 12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Проект городского байка.
Не стандартный дизайн с огромным внутренним пространством.
Клиент сделал запрос создать аппарат в его стилистике. Я переосмыслил и вот предварительный вариант:
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Aquinax

Не хватает пары лучей раскосин от точки качания маятника чтобы из рамы вышел треугольник, и пару раскосин подрамника сидения. Сопромат то изучали?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

sdenis2023

аморты простреливать не будут? визуально прогрессия великовата.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

stels

Цитата: Aquinax от 12 Апр. 2024 в 15:20Не хватает пары лучей раскосин от точки качания маятника чтобы из рамы вышел треугольник, и пару раскосин подрамника сидения. Сопромат то изучали?
Изучал и получше многих.
Куда идёт Вектор нагрузки на сиденье и что его компенсирует? Можете открыть учебник по сопромату за первый курс и прорисовать. Ну и заодно обновить знания по расчёту конольно закреплённой балки.

Цитата: sdenis2023 от 12 Апр. 2024 в 19:22аморты простреливать не будут? визуально прогрессия великовата.
Если в них патроны не заряжать просроченные то стрелять не будут.
Где бы ещё прогрессию в этой подвеске найти...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Так для размышлений:
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 12 Апр. 2024 в 20:13Где бы ещё прогрессию в этой подвеске найти..
Видимо во взаиморасположении точек крепления аморта и качания рычага. :-(

stels

В такой подвеске нет прогрессии.
Единственный вариант её получить это поставить пневмо амортизатор.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 12 Апр. 2024 в 21:14В такой подвеске нет прогрессии.
Единственный вариант её получить это поставить пневмо амортизатор.
При Ваших ходах возможно и нет прогрессии.

Aquinax

Цитата: stels от 12 Апр. 2024 в 20:17Так для размышлений:
От чего то такие нововведения в мои глаза не лезут, на вроде новомодных гнусавых песен, которые уши не терпят.
Может это консерватизм, но про проектировании подобное я бы воображением не выдал.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: Aquinax от 12 Апр. 2024 в 23:25Может это консерватизм, но про проектировании подобное я бы воображением не выдал.
Конечно всё определяется первоначальным желанием клиента. :wow: Это же не для себя, очевидно для вау-эффекта в большой степени.

usavich

stels, а на кручение рама достаточно жесткая? Что за цвет(название/код)?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

kommunist

Цитата: edw123 от 12 Апр. 2024 в 23:43Конечно всё определяется первоначальным желанием клиента. :wow: Это же не для себя, очевидно для вау-эффекта в большой степени.
Всё развивается, технологии, новые идеи... Вполне возможно, что через какое-то время начнём уходить от жесткости рамы, к чему до сих пор старались максимально стремиться.  То есть, научимся использовать преимущества гибкости, по типу живого организма.

stels

Дизайн таки Да пожелания клиента.

На кручение примерно соответствует раме мопеда.
Расчётная нагрузка на седло 200кг.
Из за этого рямя тяжёлая. Чуть больше 10кг.

Цвет сложный. Это кенди лак по хрому, порошковый.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

sdenis2023

Цитата: edw123 от 12 Апр. 2024 в 20:21Видимо во взаиморасположении точек крепления аморта и качания рычага. :-(

именно

нет прогрессии только у классической амортизационной передней вилки
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

vladk

Цитата: stels от 12 Апр. 2024 в 21:14В такой подвеске нет прогрессии.
Единственный вариант её получить это поставить пневмо амортизатор.
Цитата: sdenis2023 от 13 Апр. 2024 в 19:34нет прогрессии только у классической амортизационной передней вилки
Пружины с переменным шагом/диаметром навивки передают привет.
И таки да, ситибанк это обычно
Screenshot_2024-04-13-22-46-39-33_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

sdenis2023

Цитата: vladk от 13 Апр. 2024 в 21:47Пружины с переменным шагом/диаметром навивки передают привет.
а переменный шаг навивки каким боком относится к прогрессии?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

stels

Цитата: sdenis2023 от 13 Апр. 2024 в 19:34именно

нет прогрессии только у классической амортизационной передней вилки
если притягивать за уши чистую математику то на 1 мм подьема передней оси мотоцикла вилка проходит примерно 1.1мм на сжатие.
Давайте оставим эти рассуждения и примем по умолчанию что прогрессия есть изменение хода амортизатора к ходу подвески посредством промежуточного звена.

Что до названия проекта то оно совсем другое и пренадлежит заказчику.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: sdenis2023 от 13 Апр. 2024 в 19:34именно

нет прогрессии только у классической амортизационной передней вилки
Не всё так просто, нужен ещё достаточный диапазон перемещений, чтобы нелинейность ощутимо проявилась в конкретной конструкции. В предложенной явно мало. :bn:
А вот переменный шаг пружины - это уже более реальная нелинейность - после смыкания "мягких" витков остаются "жесткие" - известное дело.