avatar_LENAR_116RUS

Неполадки курка газа

Автор LENAR_116RUS, 25 Май 2024 в 19:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: LENAR_116RUS от 25 Май 2024 в 21:12А такие датчики холла аналоговые типа 49Е также можно проверить, как цифровые у мотора, с помощью прозвонки?
Можно, но только не с помощью прозвонки, а с помощью вольтметра и удобнее стрелочного. Для этого нужно подключить его одним проводом к минусу питания, а вторым к выходу датчика и при включенном зажигании плавно нажимать на ручку газа - напряжение должно так-же плавно увеличиваться без каких либо резких изменений.

Иван Сусанин

Цитата: Alar2 от 25 Май 2024 в 23:01Самый распространённый дефект курка газа на фото ,даже замена курка на новый не решит проблему,тут конструкцию необходимо дорабатывать
Паяльник, кусок полистирола и полчаса времени.
Я специально отламывал, чтобы перенести на другое место для удобства.

Rock_n_Roliki

Можно и без контроллера проверить. От ЮСБ взять питание 5В минус к минусу холла, плюс к плюсу, мультиметр минус к минусу, плюс щупа к сигнальному холла. Покрутить ручку, должно плавно менятся от 0.8 - 4В примерно. По ремонту пластика паяльником, просто намазать пластиком - отвалится по швам. Я делаю армирование, кусочек гвоздя вплавляю в массу пластика и сверху замазать пластиком, хрен сломаешь вместе с гвоздем или проволочкой, метал сеткой.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

aviator79

Цитата: Rock_n_Roliki от 26 Май 2024 в 15:20От ЮСБ взять питание 5В минус к минусу холла, плюс к плюсу,
Можно, но в таком случае не будут проверяться подводящие провода с разъёмами.

Rock_n_Roliki

Цитата: aviator79 от 26 Май 2024 в 15:41Можно, но в таком случае не будут проверяться подводящие провода с разъёмами.
подключать к разьему ручки газа. Надеть пины если папа разьем, или вставить проволочки если мама.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

aviator79

Цитата: Rock_n_Roliki от 26 Май 2024 в 15:50подключать к разьему ручки газа.
Ну, а если пропадает +5 вольт, поступающий от контроллера?))) - Лучше проверять всё как есть и ничего не переподключая.

Rock_n_Roliki

Цитата: aviator79 от 26 Май 2024 в 17:19Ну, а если пропадает +5 вольт, поступающий от контроллера?))) - Лучше проверять всё как есть и ничего не переподключая.
значит пропадает 5В от контроллера а газулька исправна что и требовалось найти. А если от контроллера не поступает 5В, то не понятно газулька причина или контроллер.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

aviator79

Цитата: Rock_n_Roliki от 26 Май 2024 в 18:39значит пропадает 5В от контроллера
Вот и нужно выяснить, есть +5В или нет. Зачем же его сразу подавать от usb, тем самым усложняя эту простейшую проверку? 

Rock_n_Roliki

Цитата: aviator79 от 26 Май 2024 в 18:46Вот и нужно выяснить, есть +5В или нет. Зачем же его сразу подавать от usb, тем самым усложняя эту простейшую проверку? 
Мотор работает, значит есть 5В. Удобнее к одному разьему газульки подцепиться чем сразу с двумя манипулировать, питание от контроллера и сигнальный. А так без разницы с чего начать с газульки или контроллера, и как подключится. Сделал давно зачищенный обрезок юсб  кабеля - тестер холлов чтоб с десяток быстро прогнать, удобно на столе ручку газа настроить по положению магнитов или холлов. Самапал газульки разных конструкций делаю, с нейтралкой двухсторонние, линейные кнопки, потому нужно тестером видить диапазон изменений вольтажа, линейность или нет. Еще раздельно придется "сопли" провода газульки отделить от глюков холла, проверить холл до провода или новый нераспаянный холл + поводить магнитиком, и удобней это отдельно на столе делать.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

aviator79

Цитата: Rock_n_Roliki от 26 Май 2024 в 19:18Удобнее к одному разьему газульки подцепиться чем сразу с двумя манипулировать,
НЕт. Не к газульке нужно подключать вольтметр, а непосредственно к пинам на самом контроллере, чтобы продиагностировать всю цепь целиком. И без всяких внешних 5 вольтовых usb. Если на управляющем пине контроллера напряжение плавно изменяется, значит вся цепь исправна!

LENAR_116RUS

Цитата: aviator79 от 26 Май 2024 в 20:07НЕт. Не к газульке нужно подключать вольтметр, а непосредственно к пинам на самом контроллере, чтобы продиагностировать всю цепь целиком. И без всяких внешних 5 вольтовых usb. Если на управляющем пине контроллера напряжение плавно изменяется, значит вся цепь исправна!
Вольтметр на управляющий и минус надо кидать?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

aviator79


LENAR_116RUS

А зачем в курке газа 2 магнита? Ведь проверяем только одним.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

Alar2

Цитата: Иван Сусанин от 26 Май 2024 в 15:10
ЦитироватьСамый распространённый дефект курка газа на фото ,даже замена курка на новый не решит проблему,тут конструкцию необходимо дорабатывать
Паяльник, кусок полистирола и полчаса времени.
Я специально отламывал, чтобы перенести на другое место для удобства.
Чтобы это опять отвалилось в самый неподходящий момент ?  /:-) 
Сделал по другому ,в качестве донора -часть курка от самоката (фото в этой теме ранее) , отпилил часть внешнего кольца с лопаткой и приклеил на кольцо от курка .

edw123

Цитата: aviator79 от 26 Май 2024 в 20:07Если на управляющем пине контроллера напряжение плавно изменяется, значит вся цепь исправна!
А если "плавно меняется" на ручке? Неисправна? :pardon: Любой вариант подключения требует пораскинуть мозгами, любой имеет свои минусы. В случае неисправности редко хватает одного измерения, даже "самого правильного". По звеньям цепочки надо двигаться с обдумыванием результата каждого шага. С какого конца - не так и важно.

aviator79

Цитата: LENAR_116RUS от 26 Май 2024 в 22:04А зачем в курке газа 2 магнита? Ведь проверяем только одним.
Два магнита, но система одна. Посчитали, что такая магнитная конструкция наиболее удобна для использования в ручке газа. Один полюс удаляется, а другой приближается. На мотоциклах БМВ последних выпусков в ручке газа стоят тоже два магнита. Только датчиков Холла де штуки с небольшим разносом по напряжению. И если один выходит за пределы рабочего окна, тогда ручка работает по уцелевшему ДХ и на щитке приборов сообщается об ошибке.
Цитата: edw123 от 26 Май 2024 в 22:13С какого конца - не так и важно.
Я описал самый оптимальный и зарекомендовавший себя способ.

Иван Сусанин

Цитата: Alar2 от 26 Май 2024 в 22:13Чтобы это опять отвалилось в самый неподходящий момент ?
Смотря как делать. У мну ничего не отваливается. Это не только про курки

Alar2

Зачем повторять хилую конструкцию от производителя ,там конструкцию нужно менять. :-)