Электрификация карбонового китайского велосипеда (Shimano 12S, буст 148 мм.)

Автор Y-101, 16 Июнь 2024 в 05:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AVGR

Цитата: edw123 от 12 Авг. 2024 в 20:51Там написано передаточное 4.4 - так и есть? :-( Обычно в таких 2х ступенчатая редукция, в районе 12.
РПМ какое?
С датчиками?
Я вообще о нем ничего не знаю  :-)
Надо смотреть, у других AKM85 как?
Но при таких размерах редукция точно должна быть двухступенчатая. Датчики какие? Холлы и скорость в АКМ100 точно есть, не думаю что отсюда убрали :)

edw123

Цитата: AVGR от 12 Авг. 2024 в 21:00Холлы и скорость в АКМ100 точно есть, не думаю что отсюда убрали :)
Зависит от конкретного мотора, бывают и без холлов. А рпм - ну это надо узнавать. :wow:

AVGR

Цитата: edw123 от 12 Авг. 2024 в 21:18Зависит от конкретного мотора,
Я из АКМ дело имел только с 100. Он же CST :-)
Там для КТ P1=201. И холлы есть.
Этот я хочу запустить со странным Бафанговским контроллером.
Но это будет не скоро

edw123


AVGR

Списался с продавцом:
36v, rpm 260, магнитов 16 шт, редукция 12.6
Очень похоже на АКМ100.
Соответственно с самым слабым КТ на 48 вольтах должно быть очень хорошо.
Для легкого грэвела и при педалировании  :-) на 1-2-3 уровне. 4 - в крутые подъемы, 5 не востребован будет. Ну это я под себя примеряюсь :)

edw123

Цитата: AVGR от 13 Авг. 2024 в 08:58Списался с продавцом:
36v, rpm 260, магнитов 16 шт, редукция 12.6
Очень похоже на АКМ100.
По весу больше похоже на q85 или даже q75. Размеры сравните-посмотрите https://bmsbattery.com/2837-large_default/q85-sliver-color-36v250w-front-driving-v-brake-hub-motor.jpg там и другие моторы из этой серии есть.

Pawluntik

Цитата: AVGR от 13 Авг. 2024 в 08:58Списался с продавцом:
36v, rpm 260, магнитов 16 шт, редукция 12.6
Очень похоже на АКМ100.
Соответственно с самым слабым КТ на 48 вольтах должно быть очень хорошо.
Для легкого грэвела и при педалировании  :-) на 1-2-3 уровне. 4 - в крутые подъемы, 5 не востребован будет. Ну это я под себя примеряюсь :)
День добрый. Как в итоге едет? Какая скорость на какой батарейке? Что по шуму, по нагреву? Какой пробег? Не вскрывали? Как внутри устроен? Присматриваюсь к такому же.

AVGR

Цитата: Pawluntik от 08 Дек. 2025 в 16:18День добрый. Как в итоге едет? Какая скорость на какой батарейке? Что по шуму, по нагреву? Какой пробег? Не вскрывали? Как внутри устроен? Присматриваюсь к такому же.
Очень приятно едет, что на 36, что на 48, скорость не интересует особо. Я на педалях. Шум не знаю, есть какой-то, нагрев тоже не интересует :-) Пробег около 1000? вроде, не вскрывал.

В итоге собрал на хромоле с КТ

Pawluntik

Топ байк :wow: . Мне конструкция AKM 85 смущала что ось из 2х частей и там что-то все тоненько на ведущей шестерне та что от ротора. На сквозной оси по идее должно быть всё лучше и толще. Там просто не получится маленькую шестерню насадить на 15мм диметр и еще и на подшипник скорее всего. Продавец схему мотора не присылал?

вот фото с али на 100SX мотор. он такой же по сути как 85SX.
A7023582147f045a1be7aaf603625e2a.jpg HTB1zk3EQFXXXXX4XXXXq6xXFXXXl — копия.jpg

AVGR

Цитата: Pawluntik от 08 Дек. 2025 в 19:02Продавец схему мотора не присылал?
Нет. Да я и не просил :)
Это у меня "тестовый" велик :)
Трудился с 3-мя кареточниками, бараном, ригидной и амо вилками, различными тормозами и трансмиссиями, и в результате приобрел нынешний (может и не окончательный) вид с МК.
Неизменными были крылья и рама :)

Pawluntik

Такая схема у моторов под 12х142. Надежно выглядит.
Максимальная скорость на 27,5 колесах и 42В батарее должна быть должна быть 35-40 кмч.

Scd71299f643c46c9975d53e5f777b9b.jpg
 махле х20.jpg

SPIRITUS2

Цитата: Pawluntik от 09 Дек. 2025 в 10:51Такая схема у моторов под 12х142. Надежно выглядит.
Выглядеть она может надёжно, но по факту порой все может быть иначе. Я гнул железные оси, скрывал резьбу, терял гайки на старых велах... Неприятно, но доехать до дома можно. И только с полыми осями аж 2 раза попадал в неприятности буквально на ровном месте без возможности продолжить движение.
Так что только опыт эксплуатации покажет


Pawluntik

Цитата: SPIRITUS2 от 09 Дек. 2025 в 22:58Так что только опыт эксплуатации покажет
По опыту полые оси лучше в торсионке и накате соостветственно. Ремонтопригодность в полевых похуже, но таки возможна если понимать. В МК будет норм.

SPIRITUS2

Цитата: PaYAlnik от 23 Июнь 2024 в 06:51Мотор-колесо на карбоне ещё более неуместно, чем кареточник.
Ну почему же... Офигенно смотрится если мк маленький а не в пол колеса. И карбон тут не ради рекордов веса, а чисто с практической точки зрения... Иметь вес электровела сравнимый с обычной алюмкой, т.е. в рамках удобства эксплуатации и переноски. Я вот не богатырь и 50+ мне и карбон и МК очень уместно  :wow:

SPIRITUS2

Цитата: Pawluntik от 10 Дек. 2025 в 11:59По опыту полые оси лучше в торсионке и накате соостветственно. Ремонтопригодность в полевых похуже, но таки возможна если понимать. В МК будет норм.
Если по уму сделать, будет норм, но согласитесь, 100% найдётся чел который воткнет мотор с полной осью просто так, без усилков и может даже гайку как следует не закрутит или эксцентрик не затянет :neg:
А то что они лучше спору нет. При грамотном и аккуратном обслуживании вела все ок должно быть. Но вот господа электроводы порой не отличаются аккуратностью, особенно в бюджетном сегменте :-D это мягко говоря...
 С классической осью проще и интуитивно понятней мне кажется. Да и хилая система без усилков скорее всего ни чего не ломанет.

Я вот в раздумьях. Остаться на классической оси с переходниками или все-же плюнуть на это все и докупить моторчик с полой осью.

Pawluntik

Если есть возможность перейти на полую ось то надо переходить.
По карбоновым рамам я противник. Уже при +5 градусах тепла они дубеют как любой пластик и становятся хрупкими и чем ниже температура тем хуже. Разница в весе в 500 грамм... Выгоднее взять легкую систему шатуны педали вилку итд.
Опять же даже ребенок с ножичком сможет проковырять дырочку в раме. На солнце оставлять не желательно, проливать ацетон, нагревать...