Электродвигатель, генератор, два аккумулятора

Автор On_Ra_Cro, 19 Авг. 2024 в 11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

On_Ra_Cro

Можно ли на электро мотоцикле реализовать такую схему ?
Допустим даже если использовать типовое электро двигло с цепным приводом на заднее колесо.
На одной оси с двигателем стоит генератор аналогичный тому как стоит на обычном мотоцикле.
Штатный генератор при движении вырабатывает, наверно вольт 60 переменного напряжения.
Затем его преобразовываем в постоянное. На мотоцикле стоят 2 аккумулятора. Первый заряженный
обеспечивает начальное движение. Второй заряжается во время движение по аналогии с зарядкой обычного
мото аккумулятора. Допустим если бы было мотор - колесо прямого привода то при рекуперации была бы подзарядка аккумулятора только при торможении или езде с горки, а в этом случает заряд второго аккумулятора идёт постоянно во время движения. Затем когда первый аккумулятор разряжается в ручную или как то автоматически включается второй аккум а первый заряжается  :-)

midway

Цитата: On_Ra_Cro от 19 Авг. 2024 в 11:29Можно ли на электро мотоцикле реализовать такую схему ?
Допустим даже если использовать типовое электро двигло с цепным приводом на заднее колесо.
На одной оси с двигателем стоит генератор аналогичный тому как стоит на обычном мотоцикле.
Штатный генератор при движении вырабатывает, наверно вольт 60 переменного напряжения.
Затем его преобразовываем в постоянное. На мотоцикле стоят 2 аккумулятора. Первый заряженный
обеспечивает начальное движение. Второй заряжается во время движение по аналогии с зарядкой обычного
мото аккумулятора. Допустим если бы было мотор - колесо прямого привода то при рекуперации была бы подзарядка аккумулятора только при торможении или езде с горки, а в этом случает заряд второго аккумулятора идёт постоянно во время движения. Затем когда первый аккумулятор разряжается в ручную или как то автоматически включается второй аккум а первый заряжается 
Нужно срочно бежать в патентное бюро, пока китайцы идею не сперли  :fool:

kommunist

Цитата: On_Ra_Cro от 19 Авг. 2024 в 11:29Можно ли на электро мотоцикле реализовать такую схему ?
Допустим даже если использовать типовое электро двигло с цепным приводом на заднее колесо.
На одной оси с двигателем стоит генератор аналогичный тому как стоит на обычном мотоцикле.
Штатный генератор при движении вырабатывает, наверно вольт 60 переменного напряжения.
Затем его преобразовываем в постоянное. На мотоцикле стоят 2 аккумулятора. Первый заряженный
обеспечивает начальное движение. Второй заряжается во время движение по аналогии с зарядкой обычного
мото аккумулятора. Допустим если бы было мотор - колесо прямого привода то при рекуперации была бы подзарядка аккумулятора только при торможении или езде с горки, а в этом случает заряд второго аккумулятора идёт постоянно во время движения. Затем когда первый аккумулятор разряжается в ручную или как то автоматически включается второй аккум а первый заряжается 
Это всё для того, чтобы упразднить зависимость от розетки? /:-)  Направление мыслей очень верное, всегда лучше ездить и не заряжаться, чем эти постоянные поиски розетки)))

On_Ra_Cro

Только здесь такой момент что зарядный ток при стандартном заряде обычного мото аккумулятора, наверно не очень большой ( надо бы померить какой ? ). А чтобы ускорить зарядку надо бы ток побольше.
Сейчас удивляют вот новыми разработками ускоренной зарядки для электромобилей мол минут за 15 можно
зарядить аккумулятор на определённый процент ёмкости

Piramidon

Блин, схема, та, оказывается рабочая, что же я раньше так не подключил, езжу уже сколько лет от розетки, деньги на ветер выкидываю. Спасибо тебе мил человек за подсказку!!!

midway

Цитата: On_Ra_Cro от 19 Авг. 2024 в 12:42Только здесь такой момент что зарядный ток при стандартном заряде обычного мото аккумулятора, наверно не очень большой ( надо бы померить какой ? ). А чтобы ускорить зарядку надо бы ток побольше.
Сейчас удивляют вот новыми разработками ускоренной зарядки для электромобилей мол минут за 15 можно
зарядить аккумулятор на определённый процент ёмкости
Педалями нужно помогать для ускорения зарядки

popov2

В этой схеме второй аккумулятор лишний.на заднее колесо мотор,на переднее гену.разгоняем от акума,потом запитываем мотор от гены.вот и все!

On_Ra_Cro

Цитата: midway от 19 Авг. 2024 в 15:36Педалями нужно помогать для ускорения зарядки


Или ещё поставить небольшой бензиновый моторчик

On_Ra_Cro

Цитата: popov2 от 19 Авг. 2024 в 15:45В этой схеме второй аккумулятор лишний.на заднее колесо мотор,на переднее гену.разгоняем от акума,потом запитываем мотор от гены.вот и все!

Ещё через резонансный трансформатор надо мотор запитывать хотя и тут надо педали добавлять

SMILE1

Цитата: On_Ra_Cro от 19 Авг. 2024 в 16:33Ещё через резонансный трансформатор надо мотор запитывать хотя и тут надо педали добавлять
Не, педали добавлять нельзя, а то опять варп-двигатель получится.
Non credo quia absurdum

yurgen

Цитата: On_Ra_Cro от 19 Авг. 2024 в 11:29стим даже если использовать типовое электро двигло с цепным приводом на заднее колесо.
На одной оси с двигателем стоит генератор аналогичный тому как стоит на обычном мотоцикле.
Штатный генератор при движении вырабатывает, н


Цитата: Piramidon от 19 Авг. 2024 в 13:23, та, оказывается рабочая, что же я раньше так не подключил, езжу уже сколько лет от розетки, деньги на ветер выкидываю. Спасибо тебе мил человек за подсказку!!!
яуже как лет 10 ездю так,
только у меня проще и без цепей,
на переднем колесе генератор , на заднем двигатель.
Стоит мне только оттолкнуться и дальше оно само едет.
Нужно только чтоб генератор был мошнее двигателя,
потому что там потери всякие и КПД плохое. :mus:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

midway

Цитата: yurgen от 19 Авг. 2024 в 18:23яуже как лет 10 ездю так,
только у меня проще и без цепей,
на переднем колесе генератор , на заднем двигатель.
Стоит мне только оттолкнуться и дальше оно само едет.
Нужно только чтоб генератор был мошнее двигателя,
потому что там потери всякие и КПД плохое.
Это устройства самокат называется, только без мотора и генератора КПД будет лучше :laugh:

sdenis2023

Цитата: On_Ra_Cro от 19 Авг. 2024 в 16:33Ещё через резонансный трансформатор надо мотор запитывать
а с этого места по подробнее  :exactly: а на выходе трансформатора будет синхронное выпрямление?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

kommunist

Педали, бензиновый моторчик, два электромотора, два аккумулятора, ещё пропеллер обязательно, вернее, два (на втором ветрогенератор)  B-)

On_Ra_Cro

Цитата: yurgen от 19 Авг. 2024 в 18:23яуже как лет 10 ездю так,
только у меня проще и без цепей,
на переднем колесе генератор , на заднем двигатель.
Стоит мне только оттолкнуться и дальше оно само едет.
Нужно только чтоб генератор был мошнее двигателя,
потому что там потери всякие и КПД плохое. :mus:

Странно что тебя глобалисты - консерваторы до сих пор в живых оставили  :-)

On_Ra_Cro

Цитата: sdenis2023 от 19 Авг. 2024 в 18:47а с этого места по подробнее  :exactly: а на выходе трансформатора будет синхронное выпрямление?

У изобретателя Н. Тесла была такая разработка - мощность на выходе была больше мощности подаваемой на вход 

sdenis2023

Цитата: On_Ra_Cro от 19 Авг. 2024 в 20:39У изобретателя Н. Тесла была такая разработка - мощность на выходе была больше мощности подаваемой на вход 
подробности есть?  B-)  а то у меня не гуглится)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

ZTE

Цитата: sdenis2023 от 19 Авг. 2024 в 21:11подробности есть?  B-)  а то у меня не гуглится)
У Дуюнова спросите - он был в комиссии по запуску этой схемы  :-D