Увеличиваем скорость и пробег на 1,5 Км... А можно и больше... Научу плохому..

Автор варп, 24 Авг. 2024 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

варп

Цитата: sdenis2023 от 25 Авг. 2024 в 12:34с каких это пор синхронный выпрямитель снижает КПД?
Вы не правильно понимаете (или намеренно искажаете ) смысл сказанного... - имелось ввиду, что собирать синхронные выпрямители гораздо сложнее, чем использовать обычные диоды, а без синхронных выпрямителей "про высокий КПД можно забыть....".
------------
Кстати - от форсажного аккумулятора (если напряжение на нём в районе 12 Вольт) можно ещё фару, задние фонари и другое низковольтное оборудование питать...

aviator79

Цитата: варп от 25 Авг. 2024 в 10:36...А мысль здравая вот - НЕ преобразователь здесь нужен, а именно готовый стандартный дополнительный аккумулятор (с BMS уже и штатной зарядкой)... И как он с этих пор будет называться? - правильно - "ФОРСАЖНЫЙ".
С технической стороны это простой вариант увеличения скорости, но практически не очень удобно реализуемый во многих случаях. Особенно, если аппарат заводского исполнения и в конструкции есть место только для одного штатного АКБ. Поэтому, если захочется увеличить скорость на такой технике, тогда придется менять мотор на более скоростной. Ну или собрать преобразователь, размером с один, максимум с два спичечных коробка, для которого места всегда можно найти. В этом случае и тяга сохранится и скорость увеличится.

edw123

Цитата: варп от 25 Авг. 2024 в 12:54и кто будет разрабатывать и собирать "повышайки-понижайки" да ещё с низкими потерями? это Вам не пописать сходить...
Точно не пописать. В технике "голая" эффективность довольно редко побеждает другие важные принципы, зимой в авто все бы в двойных шубах ездили.
Цитата: варп от 25 Авг. 2024 в 12:54Точно такое? Ну да - патентный поиск не проводил..., да и не нужно это - Вы же сейчас на эти "не один раз" покажите пальцем, а то многие не в курсе...Или не покажите?
Не покажу, потому как: 1 - действительно никто патент не заявлял, как и на загнутые спицы, 2 - ничего против Вашего конкретного предложения не имею против, 3 - вещь достаточно очевидная. :pardon:
Бустерная батарея - нормальный способ форсажа. Или увеличения пробега. Лично у меня было стандартно 2 котлеты и ещё одна на "прохватить".  :wow:


варп

Буду возражать..., без обид..., мы же должны мнениями делиться, чтобы к Истине добраться...?
Цитата: aviator79 от 25 Авг. 2024 в 17:50С технической стороны это простой вариант увеличения скорости, но практически не очень удобно реализуемый во многих случаях.
Да это самый реализуемый вариант из всех... Вот лично Вы, когда свой план "собрать преобразователь, размером с один, максимум с два спичечных коробка" реализуете? За Вас отвечу - никогда...  А я свой реализовал за 10 минут - добавил банку железного лития и умчался за горизонт... Шутка... Но же вчера ещё я не знал про "форсажный" аккумулятор..., он же мне только к утру приснился...А так бы я его ещё вчера прикрутил... Заметь, Карл - не когда-то потом, когда преобразователь придумаюююю, нарисуююю, промоделируюююю, плату нарисуююю, спаяююю... и т.д. - это долгая песня..., а вчера... Аккумулятор на 12 Вольт 4-6 А*Ч - это всего шесть банок 18650 весом 46гр х 6 = 276 грамм - курам на смех. Да на любом самокате места, где это разместить - вагон. На ту же стойку руля пристройте коробочку и все дела.
Цитата: aviator79 от 25 Авг. 2024 в 17:50придется менять мотор на более скоростной
Мотор здесь вообще не при делах... - обороты мотора ограничены именно напряжением батарей. Когда напряжение, ГЕНЕРИРУЕМОЕ мотором из-за своего же вращения сравняется с напряжением батарей, тогда и мотор перестаёт набирать обороты, из-за отсутствия разности потенциалов... - поднимите напряжение батареи и обороты вырастут... А разговоры, про скоростные и тяговые моторы - это про другое.
Цитата: aviator79 от 25 Авг. 2024 в 17:50В этом случае и тяга сохранится
А тяга и с "форсажным" аккумулятором никуда не денется - Вы же стартуете и разгоняетесь штатно..., а "форсажный" аккумулятор повлияет только на максимальную скорость.
----------
Начинающим поясню - нельзя бездумно и намного "форсажно" повышать напряжение батареи... - мотор-колесу эти дополнительные 10-20 Вольт - по барабану, а вот про контроллер надо помнить... Контроллер, который рассчитан на 36 Вольт может не съесть, допустим, 48 Вольт... - это напряжение критично для применяемых в нём силовых ключей, электролитических конденсаторов, ну и понижающего стабилизатора внутри контроллера (он делает 5 Вольт для питания контроллера из входных 36 Вольт).

варп

Цитата: edw123 от 25 Авг. 2024 в 18:56вещь достаточно очевидная. :pardon:
Ну затупил слегка.., лет на десять - занят был, жизнью... Но я уверен, что не одинок, и хочу помочь... До кайфа скорости - рукой подать.
Аминь.
------------
Для тех, кто устал....-
https://www.youtube.com/watch?v=4rw-ssmggIM

Татос

Цитата: варп от 24 Авг. 2024 в 19:10, который едет 16,5 Км/ч с аккумулятором на 36 Вольт емкостью 6-7А*Ч (10S3P).Как повысить скорость хотя бы до 18 Км/ч?
Цитата: варп от 25 Авг. 2024 в 19:14. До кайфа скорости - рукой подать.
Аминь.
Какой же на самом деле кайф, ехать со скоростью 18 км\ч. Но опасно очень, слишком быстро.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

варп

Цитата: Татос от 25 Авг. 2024 в 19:19Какой же на самом деле кайф, ехать со скоростью 18 км\ч. Но опасно очень, слишком быстро.  :-)
Иронию - оценил..., бесполезность поста - пусть другие оценят...  :-)

Татос

варп, ну и пусть заодно оценят бесполезность темы и первого сообщения. Так же как и вы, надеюсь народ выскажется.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

sdenis2023

Цитата: варп от 25 Авг. 2024 в 19:05Но же вчера ещё я не знал про "форсажный" аккумулятор..., он же мне только к утру приснился...А так бы я его ещё вчера прикрутил...
newsky526 давно такой "бустер" юзает - почитайте тему про черную молнию.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

aviator79

Цитата: варп от 25 Авг. 2024 в 19:05Вот лично Вы, когда свой план "собрать преобразователь, размером с один, максимум с два спичечных коробка" реализуете? За Вас отвечу - никогда...
У меня сейчас нет электровелика, но если бы был, то обязательно собрал такую повышайку. И я их уже много изготавливал для других целей и в разных интерпретациях, от милливатт до нескольких киловатт. Поэтому и советы даю с точки зрения специалиста. 
Цитата: варп от 25 Авг. 2024 в 19:05А я свой реализовал за 10 минут
Это на самодельном электровеле или на готовом, заводского исполнения со съемным АКБ?
Цитата: варп от 25 Авг. 2024 в 19:05Да на любом самокате места, где это разместить - вагон. На ту же стойку руля пристройте коробочку и все дела.
Для дополнительного аккума нужна ещё дополнительная зарядка. И следить теперь приходится не за одним, а уже за двумя аккумуляторами. Это тоже минус.
Цитата: варп от 25 Авг. 2024 в 19:05Мотор здесь вообще не при делах...
Как раз мотор и при делах в такой же зависимости, как и напряжение.
Цитата: варп от 25 Авг. 2024 в 19:05А тяга и с "форсажным" аккумулятором никуда не денется
Я написал для варианта замены мотора на более оборотистый. -Читать нужно внимательнее.

варп

Так... - мнениями обменялись, во всём разобрались - благо - здесь это не сложно...Добавить больше нечего. Всем спасибо за участие. Появится опыт - делитесь. Помните - если что-то знаете только Вы - для остальных этого нет в природе. Новую заповедь придумал -
...Делитесь..., да необделёнными будете...
 ;-D

Татос

варп ну да, в чём-то вы правы. Каждый смотрит на самодеятельное творчество со своей "колокольни". И хоть я с вами во многом не согласен, успехов пожелаю.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

Цитата: варп от 25 Авг. 2024 в 19:14Аминь.
Повторюсь - никаких претензий и недовольства к Вашей идее не предъявлял. Вариант вполне рабочий. Разве что уточнил, что вполне используемый. :wow:

usavich

aviator79, ты когда будешь выкладывать фото повышайки на 500Вт размером с один-два спичечных коробка, не стесняйся поместить в кадр улитку охлаждения.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

aviator79

Цитата: usavich от 26 Авг. 2024 в 02:29не стесняйся поместить в кадр улитку охлаждения.
Вентилятор, конечно, можно поставить совсем маленький, но разумнее прикрепить спичечный коробок к металлической раме велика или самоката. И потом я писал о 240 ваттах, а не о 500, как ты немножко приврал. Но и 50 ватт я бы тоже рассеял на раму велика. К тому же понижающий преобразователь как правило будет иметь КПД по-более 90% и рассеивать нужно будет ватт 30 или даже ещё меньше, если применить синхронный выпрямитель, так как в основном будут греться выпрямительные диоды. 

варп

Ну раз есть интерес к преобразователю 36V→12V, вот с чего можно начать (в буквальном смысле). Добавил в модель две вторичные обмотки, и вуаля - легко моделируется преобразователь мощностью 100 Вт (12V;  8,25A) с КПД 86%. Мне кажется, что бороться за несколько процентов ПКД - не смысла. Что будет работать сомнений нет - на удвоителе ездил два года, а у этого мощность смешная...
Если ещё какие графики из модели интересны - спрашивайте..., покажу, пока кураж не прошёл...
3612_26-08-2024.jpg
Цифры на графике - средняя мощность отбираемая от батареи (зелёным). Синим -  мощность в нагрузке.Кто не в курсе в модели - элементы вторичной обмотки должны иметь связь с общим проводом. В реалии - вторичная обмотка будет гальванически отвязана от земли.