avatar_gals

Норвежский электромобиль eco-friendlu

Автор gals, 24 Сен. 2024 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aquinax

Цитата: stels от 28 Фев. 2025 в 22:33Это вечный выбор
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Но и за голденмотор не дам оверпрайс.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

kommunist

Цитата: Aquinax от 01 Март 2025 в 05:04Но и за голденмотор не дам оверпрайс.
Не всё так однозначно ;-)  Голден мотор конечно китай, но низкокачественным его я бы не назвал. Но ещё важнее то, что у него интересные инженерные решения. Тот же Пирог обладает таким конструктивом, что для кого-то просто безальтернативен. Их самый большой 20квт аксиальный 2-статорный мотор тоже весьма интересен. Да, дорог, но его  потенциал выше чем даже у моторов Приуса или Лифа, при весе всего 39кг. :wow:

edw123

Цитата: stels от 28 Фев. 2025 в 22:33Это вечный выбор. Дорого и работает или дешево и х.з. что получится.
Увы, вариантов обычно больше. Включая и "дорого, а не работает".

gals

Цитата: stels от 28 Фев. 2025 в 16:34Да это я дал вообще первые которые попали под руку. А так-то если кроиловом заниматься то наверное можно взять мозги от Nissan leaf перешить их. В интернете много информации по установке и перепрошивке этих мозгов.
Не знаю как в Норвегии у нас в среднем 15.000 руб-25.000 руб они стоят.
[/quote
Цитата: stels от 28 Фев. 2025 в 16:34Да это я дал вообще первые которые попали под руку. А так-то если кроиловом заниматься то наверное можно взять мозги от Nissan leaf перешить их. В интернете много информации по установке и перепрошивке этих мозгов.
Не знаю как в Норвегии у нас в среднем 15.000 руб-25.000 руб они стоят.
Я не владею информацией, какая модель инвертора нисан лиф подойдёт под 200 В ВВБ  и 3ф двигатель 127 В .
Если Вам не трудно поделитесь ссылкой для ознакомления.
Я могу конечно прочитать все темы про нисан лиф , но можете меня от Этого избавить?
Уже второй год на полке пылится набор от "Демиана Опен инвертор" , и есть платы ключей от Тойота Лексус.
Но нет стимулов и времени этот набор дружить с 3ф двигателем 127 В , там всё  другое (оно конечно гибкое и можно попробовать настроить , но другое)
С уважением Борис.


Не спеши судить ,
торопись понять .

gals

Цитата: Aquinax от 28 Фев. 2025 в 16:21Ухт, я бы назвал тебя спасителем, если бы зарабатывал выше среднего по палате. Но AXIOM на базе VESC мне видится выгоднее - сам собрал и IGBT модули можно воткнуть любые, хоть нитрид галлия. Они говорили гербер выложат как только все протестят, но это был 20 год. На этом все и встало.
Надо СЮДА
Вы знаете у кого на базе VESC всё удачно работает на ВВБ напряжением более 100 В?
Может быть есть такая тема?
Мы бы изучили опыт с удовольствием.
Не спеши судить ,
торопись понять .

Aquinax

Цитата: kommunist от 01 Март 2025 в 10:07Голден мотор конечно китай, но низкокачественным его я бы не назвал
Я конечно не говорил, что ГМ шаражкина контора из подвала борделя построенного на месте снесенного детского дома руками теперь уже бездомных детей. Китайцы говна не делают, сколько попросят так и сделают.

Цитата: kommunist от 01 Март 2025 в 10:07Их самый большой 20квт аксиальный 2-статорный мотор тоже весьма интересен. Да, дорог, но его  потенциал выше чем даже у моторов Приуса или Лифа, при весе всего 39кг.
Не утверждение ли это, что я могу влить в него более 60-80кВт? Я понимаю что он аксиальный, но его возможности от этого не растут квадратично или кубически экспоненциально.

Цитата: gals от 01 Март 2025 в 13:12у кого на базе VESC всё удачно работает на ВВБ напряжением более 100 В?
Здесь +45% обсуждают электровеники, другие +45% электросамосраты. Какие могут быть больше 100В, если в ответ на мое заявление, что я хочу крейсер 150кМ/ч сказали что это опасно?
Конечно есть, но у них контроллеры собственной архитектуры, и без открытого сообщества, кто бы шарил за это, отлавливал баги, делал правки в коде, схеме...
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: Aquinax от 02 Март 2025 в 08:48Какие могут быть больше 100В, если в ответ на мое заявление, что я хочу крейсер 150кМ/ч сказали что это опасно?
Так ясное дело: бытиё определяет сознание. :wow: Спросили бы про 150 среди стритрейсеров - тоже бы затоптали и в трУсы бы записали.

kommunist

#25
Цитата: Aquinax от 02 Март 2025 в 08:48Не утверждение ли это, что я могу влить в него более 60-80кВт? Я понимаю что он аксиальный, но его возможности от этого не растут квадратично или кубически экспоненциально.
Я в него вливал 45квт при напряжении всего 80вольт. И с кпд, при этом, у него всё очень хорошо, то есть он чуть тёплый и авто было весьма экономичным.  Просто чтобы понять его потенциал, фазное сечение у него 35мм.кв. Если сравнить его с самым большим мотором Приуса-2 с даташитным пиком момента 400НМ, (хотя Тойота явно лукавит и суммирует момент от двух моторов, в реальности у него около 280НМ пика), то для создания момента, скажем 200НМ у большого приусовского будет удельная токовая нагрузка на обмотку 40А на 1кв.мм, а у ГМ-20квт, всего 25А на 1кв.мм., то есть, на таком моменте ГМ гораздо меньше перегружен по току. При этом, у обоих моторов 8 магнитов и статорное железо 0,33мм, то есть потенциал по максимальным оборотам одинаков, оба можно крутить выше 10000об/мин без проблем. По моим расчётам потенциально пиковая мощность у ГМ-20квт возможна более 300квт (уже выходная на валу), но уже с плохим кпд конечно и совсем недолго. Хоть у него и водяное охлаждение, но чтобы столько тепла успело сняться с обмоток через статор на охлаждаемые крышки, к которым крепится через термопасту статор, его обмотки надо либо заполнять термокомпаундом (что я сделал), либо заливать внутрь масло. Аксиальный 2-х статорный мотор возможно наиболее лёгкий как раз потому, что его ротор вообще не имеет железа, замыкающего поле магнитов. То есть, ротор у него предельно лёгкий, что, кстати, очень хорошо, при переключениях кпп без сцепления. Синхронизаторы КПП работают даже меньше чем с обычным ДВС со сцеплением.

gals

Здравствуйте уважаемые коллеги!
"Заседание продолжается"
Вскрыли мотор Этого Чуда- почти ранняя  "Тесла".
Асинхронный с рубашкой охлаждения, только Ротор без охлаждения, а жаль...
Датчик положения "skf sensor" датчик холла сдвоенный..
Подскажите Уважаемые коллеги, какой  инвертор для Этого Чуда- подойдёт.
200 В ВВБ  двигатель 3 фазы 127 В 17 кВт.
Под заказ инвертор в известной всем "конторе"  ( Рубрукс) объявили много больше 200т.р. -не хотят одну штуку делать.
" Мы отдельными балалайками не занимаемся - у нас массовое производство.."
Хочется верить..)))
С уважением.
Не спеши судить ,
торопись понять .

Blik86

Цитата: gals от 29 Март 2025 в 10:17Вскрыли мотор Этого Чуда- почти ранняя  "Тесла".
Свапните туда лифа и не мучайтесь.

gals

Цитата: Blik86 от 29 Март 2025 в 11:41Свапните туда лифа и не мучайтесь.
Купили этот электромобиль , чтобы снять с него мотор- редуктор и ВВБ и установить на яхту .
Вы имеете ввиду инвертор от Лифа поставить на этот конструктор?
( Предлагал различные решения, но заказчик Сам решает и Сам думает)
Не спеши судить ,
торопись понять .

Blik86

Цитата: gals от 29 Март 2025 в 12:05Вы имеете ввиду инвертор от Лифа поставить на этот конструктор?
К асинхроннику вы вряд ли найдете контроллер по приемлемой цене, дешевле сменить мотор. Со свапером из телеги общались, может у него что осталось?
Цитата: gals от 29 Март 2025 в 12:05Купили этот электромобиль , чтобы снять с него мотор- редуктор и ВВБ и установить на яхту .
Странный выбор. Даже если бы он был комплектным, чуть что и запчастей для ремонта не найдете.

gals

#30
Цитата: Blik86 от 29 Март 2025 в 13:12К асинхроннику вы вряд ли найдете контроллер по приемлемой цене, дешевле сменить мотор. Со свапером из телеги общались, может у него что осталось?Странный выбор. Даже если бы он был комплектным, чуть что и запчастей для ремонта не найдете.
С свапером из телеги не общались.
Нас не представили друг  другу.
Можете помочь в этом?
Есть "горячие головы" -советуют серийный   ПЧ  380 В использовать...
Не спеши судить ,
торопись понять .

edw123

Цитата: gals от 29 Март 2025 в 18:42С свапером из телеги не общались.
Нас не представили друг  другу.
Можете помочь в этом?
Есть "горячие головы" -советуют серийный   ПЧ  380 В использовать...
Здесь были разработчики такого контроллера, на промасинхронниках переделали Мерседес-А и здорово вышло, хотели вообще выпускать комплекты для электрификации бензинок. https://www.drive2.ru/r/mercedes/a_class/475770502162416215/

Blik86

Цитата: gals от 29 Март 2025 в 18:42Есть "горячие головы" -советуют серийный   ПЧ  380 В использовать...
Для яхты вполне может прокатить, но по напряжению скорее всего не пройдет. Да и дорого оно для "попробовать".
Цитата: gals от 29 Март 2025 в 18:42Нас не представили друг  другу.
Можете помочь в этом?
Я с ним не знаком, просто почитываю группу  nissan leaf 4wd .
В сентябре того года кто то хвастал за переделаный в 4вд. Вступайте в группу, во вкладке медиа мотайте на сентябрь и знакомьтесь.

gals

Благодарю за ссылку.
В заглавии темы про Мерседес: 28 В АКБ...
У нас  200 В. ВВБ.
Не спеши судить ,
торопись понять .

edw123

Цитата: gals от 30 Март 2025 в 10:45Благодарю за ссылку.
В заглавии темы про Мерседес: 28 В АКБ...
У нас  200 В. ВВБ.
60В, мощность под 100КВт. Вам не достаточно? Контроллеры вероятно разные делают.

Aquinax

Цитата: edw123 от 30 Март 2025 в 12:0160В, мощность под 100КВт.
100кВт/60В=1666,666666666667А. Провода то весят сравнимо с батареей? Слепой я или плохо смотрю, или не туда?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h