avatar_Ann-Nihill

Посоветуйте ПРОЧНУЮ переднюю вилку для полного привода 500+500Вт

Автор Ann-Nihill, 07 Окт. 2024 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ann-Nihill

        Всем добрый день! Сломал 2 титановые передние вилки, первая производства Рапид-Титан на велосипеде с передним приводом 500 Вт. Вторую китайскую кастомную на полноприводном агрегате 500+500Вт. Ломаются вилки в районе штока, там где ноги начинаются и такая поломка очень травматична, для ездока. Хочу понять на чём вы ездите с передними моторами? Я езжу по жёсткому бездорожью, грейдеры , грунтовки всякие с приличной вибрацией. Общая масса велосипед + ездок 140 Кг. Может есть смысл взять амортизационную вилку? Просто я как-раз на амортизационные не смотрел, т.к. там проблемы с дропаутами, которые надо как-то усиливать, и ноги из алюминиево-магниевого сплава не внушают доверие, поэтому и заказывал жёсткую из титана, чтобы без усилителей дропаутов обойтись, а оказалось слабое место совсем не в дропаутах...Но тут чую надо из цельного стального прутка делать вилку или сопромат-расчёты использовать...Надоело падать - хочу кататься по любым дорогам! У меня 27.5х3 колёса.
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

vladk

Если жёсткой вилки хватает- то заказывай в том же рапиде титановую, но триальную (с нужной геометрией). Потому что обе вилки на фото- яркий пример, как вилки делать чтобы потом продать другие вилки))
Есть старая Маниту Ансвер 28", требует выЧПУшить траверсу, кронштейн торм.суппорта (если дисковые тормоза актуальны) и освежить начинку, если нужна- маякуй
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

aviator79

Я бы у обычной стальной вилки усилил трубу рулевого штока, вварив внутрь небольшой отрезок ещё одной трубки. Такая поломка встречается довольно часто, как на фото с красной вилкой. Мне приносили аналогичную для ремонта. После ремонта и усиления места слома она стала неубиваемой. 

Ann-Nihill

Цитата: vladk от 07 Окт. 2024 в 13:27Если жёсткой вилки хватает- то заказывай в том же рапиде титановую, но триальную (с нужной геометрией).
Э - нет, спасибо с Рапидом дело иметь очень тяжело, полгода тратишь на общение с их менеджером, он-же судя по всему и токарь и сварщик и вообще  один человек там. Потом выясняется что у них нет ни ни труб нужного диаметра, ни пластин -  вообще ничего! Я у них как-раз усиленную вилку заказывал - она сломалась, её переделали после этого , сделали покороче и пожёстче - пока ходит, но сделать что-то с более толстыми трубами они не могут, так как труб нету(
Насчёт маниту - не знаю, её же допиливать надо? Мне бы готовое что-нибудь хотелось.

Цитата: aviator79 от 07 Окт. 2024 в 13:45Я бы у обычной стальной вилки усилил трубу рулевого штока, вварив внутрь небольшой отрезок ещё одной трубки. Такая поломка встречается довольно часто, как на фото с красной вилкой. Мне приносили аналогичную для ремонта. После ремонта и усиления места слома она стала неубиваемой. 

Осталось найти ещё нормальную стальную вилку под такие колёса - всё что я видел стальное  - тоненькое очень, вообще редкость стальные вилки, обычно дешёвые алюминиевые амортизационные везде ставят. найти бы которая которая сварила бы по моим чертежам из толстых стальных труб вилку, взять там сталь миллиметра 3 толщиной трубу на ноги и 38 в диаметре, на шток тоже толстостенную трубу, да и сварить бы как надо...

Но всё -же вопрос, люди и ДД ставят вперёд гири на 1 кВт и ездят как-то , а у меня 500 Ватник вилки ломает, на чём они ездят, не все же стальные трубы варят? Если взять какой-нибудь сантур или рокшокс под эксцентрик амо-вилку с усилителями дропаутов выдержит-ли?
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

aviator79

Цитата: Ann-Nihill от 07 Окт. 2024 в 15:01Осталось найти ещё нормальную стальную вилку под такие колёса - всё что я видел стальное  - тоненькое очень,
Вот такую же и усилить в этом месте дополнительной трубой, вставленную внутрь. Если покупать другую, то усилить в том же месте, если у неё тоже будут тонкие стенки. Всё-таки все они не рассчитаны на переменные нагрузки, какие возникают при работе мотора на переднем колесе.
Снимок экрана_2024-10-07_15-23-36.jpg

Игорь64

Как вариант еще поставить двух коронную вилку, особенно под вашу снаряженную массу в 140кг.

sdenis2023

например Zoom 620 :-)

ноги и штаны сталь - просто не убиваемая!!!
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

newsky526

Цитата: sdenis2023 от 07 Окт. 2024 в 19:01например Zoom 620 :-)

ноги и штаны сталь - просто не убиваемая!!!
Тоже хотел про эту вилку написать - хрен её сломаешь!  B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

Рамиль555

Я тоже ломал вилки пружинные. Потом внутрь вваривал трубу.
На один из эл велов поставил мотовилку двухкоронную, очень мягко работает.Понравилось.
Еще одну купил такую же.
Но с мотовилками проблема поставить мотор. Надо выдумывать кронштейн- переходник.
И у них гориллы нет.
Но сами штока отлично работают и цена в районе 8-10 т.р.
Есть дешевые мопедовские вилки от Альфы 4-7 т.р., но там некуда цеплять передний дисковый тормоз, на перьях нет ушей.

warl0rd

BBSHD 52v + alphine 8.

David555

уверен?-действуй

Рамиль555

Цитата: David555 от 08 Окт. 2024 в 00:48ДД ?
У Альфы перья гладкие, нет отверстий для крепления дискового тормоза. Есть просто углубление.

Мотовилки идут под ось 12, 15 мм. И т.п.
Так просто мотор-колесо не закрепить. Так, что бы можно было легко его снимать и менять камеру.
Но с торца пера есть отверстие. Там можно нарезать резьбу М16 под короткую шпильку и закрепить уголок, в котором выфрезерован (или пропилен болгаркой) паз-дропаут под мотор. К этому же уголку приваривается кусок полосы под крепление тормозного суппорта.  Вообщем, что то типа костылей получается.

vladk

Цитата: warl0rd от 07 Окт. 2024 в 21:41марзочи бомбер)? надо умудриться сломать.
Рама и сложится) Хотя, если согнать до 50-80 хода...
Цитата: aviator79 от 07 Окт. 2024 в 15:32Вот такую же и усилить в этом месте дополнительной трубой, вставленную внутрь.
Снимок экрана_2024-10-07_15-23-36.jpg
Следующие кандидаты на вылет- перемычки
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

aviator79

Цитата: vladk от 08 Окт. 2024 в 07:20Следующие кандидаты на вылет- перемычки
Да, возможно, что на такой вилке следующими будут перемычки. На практике из того, что мне приносили на ремонт, в других местах они не ломались. Ну не ставить же на велосипед вилку от мотоцикла! Может в этом случае на легкий мотик типа триального поставить велосипедные педали?  :-D  Тогда точно не сломается. Да и вообще, амортизаторы на великах воспринимаю как раздутую рекламу, не более того.)) зы  -Я бы и другие места, которые кажутся слабыми, тоже усилил. Ну или подобрал на вид более-менее крепкую вилку и усилил бы только рулевую трубу. Всё-таки это самое нагруженное место у всех однотраверсных  вилок.  Вот, например, такие вилки, гораздо прочнее, чем вилки со сваренной траверсой из отдельных элементов. По-любому, у нормальных вилок должны быть перья сделаны из труб переменного сечения, а не как на фото.
Снимок экрана_2024-10-08_09-46-51.jpg

stels

Цитата: Рамиль555 от 07 Окт. 2024 в 21:10Есть дешевые мопедовские вилки от Альфы 4-7 т.р., но там некуда цеплять передний дисковый тормоз, на перьях нет ушей.
На следующий неделе будут адаптеры под дисковый тормоз на вилки альфа. У меня в работе они сейчас.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Ann-Nihill

А если взять такую двухкоронку китайскую , и усилить её (шток стальной трубой внутрь и усилители дропаутов) нормальный вариант будет? или сломаются к чёрту ноги , потому что дешёвый китай?  Просто двухкоронку с эксцентриками да ещё и под 27.5-29 дюймов не видел, под оси есть, но с осями надо какие-то колхозить сложные переходники под эксцентрики. Зум мне понравился с широкими штанами из стали, но он увы под 26 дюймов колёса максимум
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

Hoholus

Цитата: Ann-Nihill от 07 Окт. 2024 в 13:10Ломаются вилки в районе штока, там где ноги начинаются и такая поломка очень травматична, для ездока. Хочу понять на чём вы ездите с передними моторами?

А при чем тут мотор? Он дропауты обычно ломает если нет усилков. А вот на шток вилки усилие больше при торможении приходится. Наверняка же при торможении сломалась а не при разгоне. Сломалась бы и без мотора.
Ставь стальную вилку и усилки дропов.