Lada Ellada от Stelsrider

Автор Stelsrider, 16 Окт. 2024 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stelsrider

Всем привет. Приобрел для поездок на работу сей пепелац, езжу по 110-120 км в день. Взял машину в Чебоксарах. Машина доработана, установлена автономная печка Ебершпехер, сделан жидкостный подогрев батареи от того же котла. Подшипник в редукторе был заменен. БМС пропаяны. Езжу из пригорода в города, по трассе держу 70-80 иногда и более. Езжу по расходу, стараюсь держать не более 50а, а если есть возможность то и 25 А. За 12 дней наездил 1000+ км. Состояние авто не скажу что новое , но хорошее. Как по салону так и по кузову. Проезжал 136 км , но ограничения мощности, необходимо заменить один элемент ,он до 60 Ач разряжается и машина врубает ограничение мощности. Пока машина радует, 17 квтч с розетки на 117 км пробега. Поездка на работу мне обходится в 51 руб в день! Против 350 руб на бензине.

Stelsrider

Колеса 15-е, но резина почти стерлась. На будущий сезон надо заменить.

SMILE1

Цитата: Stelsrider от 16 Окт. 2024 в 21:34Колеса 15-е, но резина почти стерлась.
Это на каком пробеге??
Non credo quia absurdum

kor

Какое у нее напряжение батареи?

Stelsrider

Цитата: SMILE1 от 17 Окт. 2024 в 05:02Это на каком пробеге??
Покупал с пробегом 66 ткм. Резина не родная, Йогогама. За то зимняя Хаккапеелита 8 родного размера и почти новая. Зимой на машине почти не ездили, по кузову коррозии не видно. Ее купили и перегнали в Чебоксары в 2019 году. До этого жила в Ставрополе. Купили ее ребята, электронщики, занимаются пром контроллерами, атоматикой и тд. Знающие люди попались, ездили с ноутбуком, подключенным к БМС и сразу показывали ячейки которые слабее остальных.

Stelsrider

Цитата: kor от 17 Окт. 2024 в 08:58Какое у нее напряжение батареи?
252 Вольта если по средней точке считать. А так они сказали, что занизили верхний предел на 3.55 В и уменьшили ток рекуперации до 75А, чтобы редуктор поберечь.

Сегодня прошло ровно 2 недели как я ее купил. Проехал уже 1500 км.  На расстояниях 100-150 км бензинка нафиг не нужна. По ощущениям как велосипед, причем с одной передачей. Проще не бывает.

f500

Цитата: Stelsrider от 17 Окт. 2024 в 09:23Проехал уже 1500 км
Не уже, а всего лишь 1500 км.

Цитата: Stelsrider от 17 Окт. 2024 в 09:23На расстояниях 100-150 км бензинка нафиг не нужна
На любых расстояниях, от 0 до 500 км.

Но когда у вас будет выбор - купить бензинку или электро в 2 раза дороже (примерно так сейчас стоят одинаковые модели), вы про это и не вспомните, деньги решат все.
Fiat 500e

edw123

Цитата: Stelsrider от 17 Окт. 2024 в 09:22Покупал с пробегом 66 ткм.
Какого года выпуска машинка? Во сколько обошлась?

Stelsrider

Цитата: f500 от 17 Окт. 2024 в 10:03Не уже, а всего лишь 1500 км.
На любых расстояниях, от 0 до 500 км.

Но когда у вас будет выбор - купить бензинку или электро в 2 раза дороже (примерно так сейчас стоят одинаковые модели), вы про это и не вспомните, деньги решат все.
За 2 недели как для меня неплохо. В день трачу 51 руб на зарядку. Еще купил 5 литров солярки на 300 руб за это время. Ездил до того на бензине/газу по 350-400 руб в день выкидывал!

Stelsrider

Цитата: edw123 от 17 Окт. 2024 в 12:21Какого года выпуска машинка? Во сколько обошлась?

2013 гв, сторговался до 810. Была за 850. Ну там уже много чего было сделано, так что я не стал ужиматься. Мне продавцы понравились, честно рассказали все как есть. Я им еще рассказал, что у меня самодельный электромобиль, сказали что коллеге могут уступить.
До того смотрел Лифа, в соседнем городе. Мне не понравилось, что при 10  палках, СОХ 65%. И пробег в ЭКо 114 км светилось, что мне вообще без запаса. Лиф того же года, что и Калина. Да внешне получше, чистенько, аккуратно, версия S правда. Но меня по пробегу не устроил. А так Калина электро больше нравится, по размеру огонь. Весит менее 1300 кг, едет бодро. По ходовке запчастей в каждом магазине, заменить ячейки - пожалуйста. Лифы за такие деньги в массе своей отжатые, но тут уже от хозяина зависит.

edw123

Цитата: Stelsrider от 17 Окт. 2024 в 12:572013 гв, сторговался до 810. Была за 850. Ну там уже много чего было сделано... Лифы за такие деньги в массе своей отжатые, но тут уже от хозяина зависит.
Не дёшево... :bw: Раньше Лифы за такие деньги были замечательными. Это "сейчас", последние 5 лет, они подорожали, вместе с ковидом.  :-( 
Цитата: radistdepo от 17 Май 2018 в 16:22Мне с доставкой до Уфы обошёлся примерно в 406 тыс. Батарея около 75% номинала, то есть фактически 18 кВт*ч.

Stelsrider

Цитата: edw123 от 17 Окт. 2024 в 20:46Не дёшево... :bw: Раньше Лифы за такие деньги были замечательными. Это "сейчас", последние 5 лет, они подорожали, вместе с ковидом.  :-( 
Вы же цены представляете на машины сейчас? Мне на местной группе элетроводов написали, что живых Лифов первого поколения почти нет. Я их 2 года уже мониторю и в последнее время на Авито попадаются машины с Сохом 50-60 и менее процентов! И пишут, мол берите, большинству на работу и 30 км хватит))) И это авто за 500+ к.

edw123

Цитата: Stelsrider от 17 Окт. 2024 в 22:16И это авто за 500+ к
Ну это всё-таки за совершенный авто лидера мировой автопромышленности... Конечно если это имеет личное значение. :pardon:  Запчасти, включая электрику, дешевы и легкодоступны. А за 300 000 наверное можно было бы и батарею в хорошее состояние привести.

Но Эллада конечно тоже интересный вариант. :exactly:

Stelsrider

Цитата: edw123 от 17 Окт. 2024 в 23:29Ну это всё-таки за совершенный авто лидера мировой автопромышленности... Конечно если это имеет личное значение. :pardon:  Запчасти, включая электрику, дешевы и легкодоступны. А за 300 000 наверное можно было бы и батарею в хорошее состояние привести.

Но Эллада конечно тоже интересный вариант. :exactly:


Я не корректно выразился. Я смотрел цену перепаковки батареи лифа. Мне попадались цифры в 500+ тр , но тот же объем влазит 40 Квтч ина 300 км. Помимо ссылок на фирмы нашел статьи на Драйв2. Человек одних элементов набрал на 470 тр. В Лифе  я так понимаю не получится просто махнуть элемнеты как в Элладе, надо обманки вешать и прочие премудрости. У нас в группе обсуждали Кан мосты от разных производителей, ни один вроде как без проблем не работает. Поэтому я склонился к более простому варианту, пусть неказисто, но главное возит куда мне надо и когда надо. Для меня главное,чтобы эектронные блоки исправно работали.
Звонил по объявлению в Тамбов, где тоже Элладу продавали. Хозяин рассказал, что укатал одну Элладу до 200ткм и еще продал дальше. 

Stelsrider

А где можно купить элементы на элладу ts-lyp90aha? Надо пару штук, никто не сталкивался или кто подсказать может?