Дублирование поворотников на передний/как разобрать заднюю фару?

Автор Lab34, 03 Янв. 2025 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

На стоке вела отсутствуют передние поворотники, но есть задние. Как лучше дублировать задние на передние? Была мысль подключиться к выводу задних, но не смог разобрать фару (особо не тыкал)

Зад вроде в точности такой же как здесь

Но винт около середины (в левой части) как-то не припомню (вел не с собой), может скрытый. Или откручивал, но никак не разбирался.


RMM

Цитата: Lab34 от 03 Янв. 2025 в 23:18На стоке вела отсутствуют передние поворотники, но есть задние. Как лучше дублировать задние на передние? Была мысль подключиться к выводу задних, но не смог разобрать фару (особо не тыкал)

Зад вроде в точности такой же как здесь

Но винт около середины (в левой части) как-то не припомню (вел не с собой), может скрытый. Или откручивал, но никак не разбирался.

А зачем вообще разбирать корпус ? Найти провода правого и левого поворотов в разъеме и подключаться к ним.

Lab34

Цитата: RMM от 03 Янв. 2025 в 23:36А зачем вообще разбирать корпус ? Найти провода правого и левого поворотов в разъеме и подключаться к ним.

Есть мигалки на заднее седло в корпусе уже не нужные, хотел светодиодное питание взять и на светодиоды же вывести через обрезанный usb кабель.

Плюс не совсем знаю, как управление поворотниками реализовано, когда бегло осматривал, что-то не смог найти (или +- на разных разъёмах или что-то такое)

RMM


RMM

Цитата: Lab34 от 03 Янв. 2025 в 23:43Есть мигалки на заднее седло в корпусе уже не нужные, хотел светодиодное питание взять и на светодиоды же вывести через обрезанный usb кабель.

Плюс не совсем знаю, как управление поворотниками реализовано, когда бегло осматривал, что-то не смог найти (или +- на разных разъёмах или что-то такое)

Даже если получится разобрать корпус, брать питание со светодиодов нельзя. Это не лампочки, светодиодами управляет специальная электронная схема, которая рассчитана на определенное количество и тип светодиодов. Если туда подключиться, в лучшем случае ничего не будет работать, в худшем случае спалите плату электроники.

RMM

У вас на разъеме скорее всего желтый и зеленый - повороты, черный общий минус. Но это надо проверить с помощью мультиметра.

Lab34

Цитата: RMM от 03 Янв. 2025 в 23:52Даже если получится разобрать корпус, брать питание со светодиодов нельзя. Это не лампочки, светодиодами управляет специальная электронная схема, которая рассчитана на определенное количество и тип светодиодов. Если туда подключиться, в лучшем случае ничего не будет работать, в худшем случае спалите плату электроники.

Хз как платы устроены, но отказала передняя фара, светит очень тускло. Оказалось один диод перегорел (и все равно почему-то тускло светится, но на щупы мультиметра не реагирует), соединены последовательно. Питание на диодах показывает 46 вольт, как на батарее. При этом обычные светодиоды/cob панели подключаются и светят как родные от 3.7 вольт, рабочий тоже светит, а напряжение 46. С замыканием поверх сгоревшего рабочий нормально работает, вроде. На всякий случай намотал резистор и пробросил поверх сгоревшего пока, заказал замену диодам.

Это к тому светодиодные платы ограничивают ток, наверно можно и последовательно/параллельно от одного из диодов подпитаться, в худшем случае чуть слабее гореть будет скорее всего.

Либо разветвитель для родного разъема искать/делать, не сильно легче чем кабель от фары вытянуть (плюс заново гидроизолировать, укладывать)

RMM

Цитата: Lab34 от 04 Янв. 2025 в 00:10Хз как платы устроены, но отказала передняя фара, светит очень тускло. Оказалось один диод перегорел (и все равно почему-то тускло светится, но на щупы мультиметра не реагирует), соединены последовательно. Питание на диодах показывает 46 вольт, как на батарее. При этом обычные светодиоды/cob панели подключаются и светят как родные от 3.7 вольт, рабочий тоже светит, а напряжение 46. С замыканием поверх сгоревшего рабочий нормально работает, вроде. На всякий случай намотал резистор и пробросил поверх сгоревшего пока, заказал замену диодам.

Это к тому светодиодные платы ограничивают ток, наверно можно и последовательно/параллельно от одного из диодов подпитаться, в худшем случае чуть слабее гореть будет скорее всего.

Либо разветвитель для родного разъема искать/делать, не сильно легче чем кабель от фары вытянуть (плюс заново гидроизолировать, укладывать)
Зачем, если вы совершенно не разбираетесь в электронике ?
Ну если хочется что-нибудь сжечь, то пожалуйста, дело ваше. А так вам же сказали, как сделать правильно и безопасно.

Lab34

Цитата: RMM от 04 Янв. 2025 в 00:53Зачем, если вы совершенно не разбираетесь в электронике ?
Ну если хочется что-нибудь сжечь, то пожалуйста, дело ваше. А так вам же сказали, как сделать правильно и безопасно.

Я понял). Но интересно фару разобрать, может там термоклеи/b7000 используют, растворимые растворителями, скрытые винты или намертво заклеивают.

Сомневаюсь что что-то моментально сгорит от помигивающих маломощных светодиодов с родным питанием от крошечного аккумулятора.