avatar_Cahes

Помогите с выбором аккумуляторов

Автор Cahes, 04 Янв. 2025 в 20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Не знаю - что в мире изменилось, но (на Али) - фосфаты в разы дешевле полимеров!..

Нашёл на Авито:
500 - интересные

На Али нашёл:
Литий-железо-фосфатная солнеч...
- 100мАч/48В
- дешевата! - правдоподобно-ли?

Графеновый аккумулятор для электронной рикши
- дёшевато!?
- в перерасчёте получается удельно тяжелее - чем предыдущий товар - почему так?

Я опасаюсь таскать тяжёлые аккумуляторы, но оный пример с графеном меня насторожил.

В принципе, я определился с типами аккумуляторов - осталось выбрать товар. Оный графен меня-бы устроил - но пугает дешевизна - прошу проверить.

По теме NCR и NMC я нашёл - что они плохо перегружаются, малонадёжны и подобны литий-ионным; к тому-же - я нашёл только в маленьких цилиндрах - а это двести штук возни - отказался.

Ионные найдены удачными для марша но плохо перегружаемы.

Графеновый вроде лучше чем ионные и полимерные, хорошо перегружается и надёжней - как думаете? Да - подороже будет, но это решается по ходу. В любом случая, я, пока, вижу конкуренцию только от ферум-фосфатных - но таскать с собой пятидесяти-килограмовый аккумулятор - не хочу. Что-бы вы предпочли при моих раскладах? По требованиям нужно ёмкости от 30-ти ампер/часов, и напряжения 48-72, перегрузка возможна в разы (при моторе в два киловатта).

Рамиль555

Цитата: Cahes от 04 Янв. 2025 в 20:26Не знаю - что в мире изменилось, но (на Али) - фосфаты в разы дешевле полимеров!..

Нашёл на Авито:
500 - интересные

На Али нашёл:
Литий-железо-фосфатная солнеч...
- 100мАч/48В
- дешевата! - правдоподобно-ли?

Графеновый аккумулятор для электронной рикши
- дёшевато!?
- в перерасчёте получается удельно тяжелее - чем предыдущий товар - почему так?

Я опасаюсь таскать тяжёлые аккумуляторы, но оный пример с графеном меня насторожил.

В принципе, я определился с типами аккумуляторов - осталось выбрать товар. Оный графен меня-бы устроил - но пугает дешевизна - прошу проверить.

По теме NCR и NMC я нашёл - что они плохо перегружаются, малонадёжны и подобны литий-ионным; к тому-же - я нашёл только в маленьких цилиндрах - а это двести штук возни - отказался.

Ионные найдены удачными для марша но плохо перегружаемы.

Графеновый вроде лучше чем ионные и полимерные, хорошо перегружается и надёжней - как думаете? Да - подороже будет, но это решается по ходу. В любом случая, я, пока, вижу конкуренцию только от ферум-фосфатных - но таскать с собой пятидесяти-килограмовый аккумулятор - не хочу. Что-бы вы предпочли при моих раскладах? По требованиям нужно ёмкости от 30-ти ампер/часов, и напряжения 48-72, перегрузка возможна в разы (при моторе в два киловатта).
30ач 48в феррума - это 12 кг.
72в соответственно 16 кг.
Не 50.

RMM

Цитата: Рамиль555 от 05 Янв. 2025 в 10:4630ач 48в феррума - это 12 кг.
72в соответственно 16 кг.
Не 50.
Ну не 12. У меня 9 вместе с корпусом и бмс.
Чистый вес вот этой сборки 8 кг. Это 48 вольт 30 А*ч

Рамиль555

Цитата: RMM от 05 Янв. 2025 в 11:56Ну не 12. У меня 9 вместе с корпусом и бмс.
Чистый вес вот этой сборки 8 кг. Это 48 вольт 30 А*ч

Да, цилиндры той же ёмкости легче призматиков.

Piramidon

У меня батареи из цилиндров LiFePo4 50Ач 16 штук БМС JK вес 16 кг, ни каких 50 кг.

аКУМ

Цитата: Piramidon от 06 Янв. 2025 в 08:40батареи из цилиндров LiFePo4 50Ач
Здравствуйте.Я так понимаю что у Вас цилиндры с резьбовыми выводами из алюминия.Я тоже такие прикупил.Подскажите пожалуйста- как лучше конечные выводы собранной батареи перейти на медный провод?
Меня крестили в сельской церкви в день годовщины октября,а принимали в пионеры на праздник троицы святой.

Piramidon

На одной батарее медная шина шириной 30мм, толщиной 2 мм, на другой алюминиевая, шириной так же 30мм, но толщиной 3 мм, длинна, примерно 50 мм, к шине прикручена клемма с обжатым проводом, нагрузка почти всегда стабильная 27-30А, разницы в материале шин не заметил, нагрева нет, окисления нет, падения напряжения нет. Батареи прошли по 535-550 полных циклов. Уменьшение ёмкости не наблюдается.

Cahes

Цитата: аКУМ от 06 Янв. 2025 в 17:39цилиндры с резьбовыми выводами из алюминия...перейти на медный провод?
Судя по всему - гайки крутить вы умеете, и гвоздь проблемы - в разрушении контакта из-за окислительных процессов пары металлов? - Это явление будет всегда.. - попробуйте использовать контактную пасту.

аКУМ

Цитата: Cahes от 07 Янв. 2025 в 06:19гвоздь проблемы - в разрушении контакта из-за окислительных процессов пары металлов? - Это явление будет всегда.. - попробуйте использовать контактную пасту.
Контактная паста есть,буду её использовать,но есть всё таки сомнение что гальванопары не будет.Наверно всё таки приобрету медноалюминиевые клеммы.Посмотрел,такие есть.14209d17ecc7ec3206dff2dd96.jpg
Меня крестили в сельской церкви в день годовщины октября,а принимали в пионеры на праздник троицы святой.

Cahes

#9
А посоветуете-ли "LiMn2O4 (литий-манганатно-оксидный)"? Фосфатные я нашёл тяжёлыми - никель-кадмиевые легче, а как эти по сравнению с ними?

Какая разница при конструкции "батареи" или "пакеты" (при прочих равных)? - что имеется ввиду? - что надёжней?

koolon

Циклов поменьше по сравнению с лиферами, горят сильнее.
Габариты и вес меньше, а также требуемое кол-во из-за разности напряжения. Немного лучше переносят мороз

Stay calm

Если говорить просто о плотности энергии, то до сих пор трехкомпонентная литиевая батарея имеет высокую плотность энергии (максимальная мощность на единицу веса), батареи того же размера, если все они являются регулярными продуктами, могут быть разделены на типы большой емкости (большая емкость, но медленная скорость зарядки и разрядки), высокоскоростные типы (высокая скорость зарядки и зарядки, но общая емкость), если цена очень низкая емкость и большая, скорость зарядки и разрядки быстро, не верьте ей, такая вещь все еще находится в лаборатории.