avatar_Cahes

Трещётка на два киловатта

Автор Cahes, 02 Фев. 2025 в 08:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Вижу моторчики с креплением под трещётку - что пропагандирует их как "задние", а именно - использование цепной передачи (для педалирования), и вопрос - а много-ли мощности выдерживает такая передача? Как я понял - имеется в виду велосипедная трещётка - выдерживающая нагрузки типа педалирования, а это - порядка пол-киловатта - да? А так-ли дело обстоит с электромопедами? - Там свои передачи? - или таких не существует? А если предполагается использовать вентильный мотор в связке с цепной передачей на колесо? - хватает-ли запаса прочности у трещётки? Прошу посоветовать трещётку  с прочностью на несколько киловатт.

Piramidon

Мощность мотора никак не влияет на трещетку, ведомая звёздочка с трещоткой на колесе вращается цепью от ведущей педальной звездоки.
Если нужна более мощная трещотка, это название в простонародии, а в промышленности этот узел называется обгонная муфта, Яндекс в помощь, там всё есть.

Rock_n_Roliki

В мотор колесе действительно трещетка не задействована. Если речь про подвесной мотор, мид драйв, с цепной передачей, то на колесе трещетка будет огромные нагрузки иметь. Но если поставить трещетку на вал мотора, на маленькую звездочку, то нагрузка снизится на количество раз равному передаточному соотношению. Рычаг-момент. Да, подшипники обгонной муфты само то для больших нагрузок и они без люфта и рывков зацепа как в трещетке работает, плавно сразу зацепляет, а при свободном ходе безвучен, не трещит.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.