Электромобиль - лодка

Автор Pelengas, 04 Март 2025 в 13:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: М-Велосипедист от 04 Март 2025 в 23:17Как веломобилю подъехать и отъехать от кромки воды ?
Как грузить на плавсредство ?
Проблема надумана :neg:  Во-первых, к примеру, тандемный электровел 50кг, прицеп с СБ ещё столько же, ну и сколько там резиновая лодка? Ещё килограмм 30-40. Такой вес вдвоём можно и чисто по болоту на руках вносить выносить. Но главное, что это будет нужно очень нечасто, по сути дома один раз найти более менее удобный съезд, и лишь в конце водного маршрута один выезд. Все же дни водного путешествия, как такового выезда ему вообще не надо, достаточно каждый вечер для ночёвки находить красивое и удобное место на берегу, которое чаще всего будет даже без людей, потому как внешнего подъезда к нему скорее всего не будет совсем. Кабздец, сколько романтики! Уже завидую! :wow:

М-Велосипедист

Цитата: kommunist от 05 Март 2025 в 00:10Кабздец, сколько романтики! Уже завидую! :wow:
Если просто катер то романтика, если в виде амфибии подобной схемы  - тяжелый физический труд...

А вот правильная амфибия способна осуществлять земно-водное путешествие со сменой среды перемещения по десяти раз на дню, с входом и выходом из воды в любом месте и за считанные минуты... это не просто романтика, а острый кайф и ощущение свободы...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

kommunist

#20
Цитата: М-Велосипедист от 05 Март 2025 в 00:18А вот правильная амфибия способна осуществлять земно-водное путешествие со сменой среды перемещения по десяти раз на дню, с входом и выходом из воды в любом месте и за считанные минуты... это не просто романтика, а острый кайф и ощущение свободы.
Да и на веле в резиновой лодке никаких проблем или "тяжёлой работы"  :pardon:
В чём работа то? Причалить к красивому берегу, разложить палатку и развести костёр? :-D
Амфибия это примерно на порядок дороже, и с перспективой запрета на выезд на ДОП. Оно ему надо? Ну это кроме того, что для куда более тяжёлой амфибии солнышка на трассе, даже если чудом на неё выпустят, тебе точно не хватит не то что на 100км в день, но хватило бы на 10 :eek:

М-Велосипедист

Цитата: kommunist от 05 Март 2025 в 00:27В чём работа то?
Попробуйте протащить "лодку" на трёх колёсах от дороги до воды если на вашем пути например лес, а лодка гружёная мотор-колёсами и лодочным электромотором.. и с объёмными аккумуляторами и там вроде и с крышей от комаров... ;-)

Если в расчёте ещё и на двух человек, то такую конструкцию  в 100кг не уложить...

И поскольку выезд на берег до магазина - это целая трагедия, нужен и солидный запас провизии на борту...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: kommunist от 05 Март 2025 в 00:27Амфибия это примерно на пару порядков дороже, и с перспективой запрета на выезд на ДОП
Всего в два раза дороже велосипеда и в полном соответствии с ПДД.

Цитата: kommunist от 05 Март 2025 в 00:27100км в день, но хватило бы на 10 :eek:
За пол дня проехали примерно 140км... :    дорога/вода  -  50% / 50%  -  50км.ч. / 9км.ч
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

kommunist

Цитата: М-Велосипедист от 05 Март 2025 в 00:50За пол дня проехали примерно 140км... :    дорога/вода  -  50% / 50%  -  50км.ч. / 9км.ч
Но не на солнышке, как надо человеку :fool:

kommunist

Цитата: М-Велосипедист от 05 Март 2025 в 00:50Всего в два раза дороже велосипеда и в полном соответствии с ПДД.
Чушь :eek:  Одна кабина "от комаров" будет стоить как электровел+прицеп

М-Велосипедист

Цитата: kommunist от 05 Март 2025 в 00:55Но не на солнышке, как надо человеку :fool:
Про солнышко - это легенда для верующих...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

kommunist

Цитата: М-Велосипедист от 05 Март 2025 в 00:44Попробуйте протащить "лодку" на трёх колёсах от дороги до воды если на вашем пути например лес
Зачем??? :fool:

М-Велосипедист

Цитата: kommunist от 05 Март 2025 в 00:56Чушь :eek:  Одна кабина "от комаров" будет стоить как электровел+прицеп
О том и речь и вес соответствующий... :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

kommunist

Цитата: М-Велосипедист от 05 Март 2025 в 00:56Про солнышко - это легенда для верующих...
Примерно понял :facepalm:  Изучите предмет, потом можно продолжить.

kommunist

#30
Попробую накидать автору примерный конструктив реальной конфигурации с калькуляцией. Тандемный вел с хорошей крепкой рамой, двухподвесочный и хорошими тормозами, потому как вес всего велопоезда ожидается немалый, и комфорт на дальней дистанции тоже необходим. Как и неубиваемость конструкции. Мотор-колесо заднее, Голден мотор меджик пай, в наименьшем литом ободе 12 мото. Так он не будет перегреваться в подавляющем большинстве случаев, даже с такой массой экипажа. Контроллёр Келли KLS7218 и 21 пакет НМЦ-лития 60а/ч. КПД такой системы будет очень высоким именно для ваших условий большого веса, без перегруза компонентов по току. Неубиваемость Пирожка в литом ободе плюс минимальные габариты, плюс эффективная управляемая рекуперация как раз то, что надо. Шины, дорожные, накатистые, ближе к мото, частые проколы на велошинах вам точно не нужны. Скорость 50км/ч, запас хода на одной только батке более 200км., если не ехать на максималке 50км/ч конечно, а помогать педалями для гимнастики при 35-40км/ч.  В 200т.руб., за весь электровел думаю, легко уложитесь. Ну и ещё около 100т.руб за прицеп с 800-1000вт СБ и МППТ-контроллёром заряда. Устраивать место в прицепе ещё и для ночёвки, как делал Никита, вам не стоит, в него только вещи, таким образом, его можно делать сильно плоским и полностью аэродинамичным, включая обтекатели для двух его велоколёс. Таким образом, вполне реально будет добиться пробега на одном только солнышке по 200км в солнечный день, а большая батка в 4,7 квт/ч будет копить энергию на непогоду и на ночёвки. В прицепе либо резиновая лодка, либо вообще без неё, а делать одноразовый плот из пенопласта, брёвен или пластиковых бутылок (штук 500 предостаточно) :eureka: Ах да, небольшой подвесной электромоторчик на лодку/плот, питаемый от велобатки стоит до 10т.руб и весит 5-8кг для вашего случая. Кстати, плоский и нетяжёлый прицеп с СБ на лодке целиком задирается и используется в качестве крыши на регулируемой высоты алюминевых стойках. Таким образом, можно сообщать оптимальный наклон к солнышку СБ. В лодке же освобождается прилично места, тем более, велотандем вполне можно закрепить на самом краю лодки/плота, чтобы не отнимал жизненного пространства внутри.

Pelengas

Всем спасибо.
Не понял критики насчет необходимости езды по бездорожью и лесу.
Я же могу к реке подъезжать по асфальтированым дорогам.
Касаемо невозможности, в детстве имел опыт постройки плота. Вещь непотопляемая и несложная в изготовлении.

Соглашусь со многими, проще купить складной велосипед и лодку надувную. Буду дальше варианты смотреть.
Огромное спасибо за советы

f500

Цитата: Pelengas от 05 Март 2025 в 05:14Я же могу к реке подъезжать по асфальтированым дорогам.
Так вам надо к реке или в реку? Подъехать к реке и на поезде можно, а въехать... И тем более выехать.

Цитата: Pelengas от 05 Март 2025 в 05:14в детстве имел опыт постройки плота
Я тоже в детстве стоил плоты. А сейчас почему-то не могу построить гоночный велосипед. Странно, ага.
Fiat 500e, Niu NGT

An1965

и вообще, мелко плаваем  :-D , надо сразу хотеть электровертолёт-самолёт-ракету ну электрогидроплан там если с лодкой не получится  :-D  :-D  :-D

М-Велосипедист

Цитата: Pelengas от 05 Март 2025 в 05:14Не понял критики насчет необходимости езды по бездорожью и лесу.
Я же могу к реке подъезжать по асфальтированым дорогам.
Резонно - не стоит усложнять себе жизнь...
Можно даже и в реку въехать по наклонной асфальтированной дороге.  :-D

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

stels

Цитата: edw123 от 04 Март 2025 в 23:20Самопальный прицеп запрещен, вроде как. "Специальных велосипедных" подходящих не найти.
От сарая до речки - тут конечно всё можно, но в планах у Pelengas была езда по автодороге. И тянуть что-то на доп колесах и с приличным весом вел сможет только по твердой и ровной дороге, без особого уклона. Разве что кпп делать специально под тягу.

Ну во-первых можете лепить к велосипедам всё что угодно. Во-вторых есть прицепы грузовые если самому лень или нет возможности сделать.
Вариант с двумя сапами или с надувной лодкой Вполне себе реалистичен прицеп получается не такой уж и большой и не такой уж и тяжёлый. Два Сапа между которых крепится велосипед даже есть такие конструкции Вполне себе.
Батарея 48 в на 40 ампер-часов качественной хватает для того чтобы проехать в среднем 80-90 км по плотному грунту. А если ехать в экономичном режиме то и сотню можно.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.